Не заводится 3s-fe

Всем привет! Помогите советом куда копать,а то уже руки стер от поисков...дело было так: с утра машина завелась очень адекватно, как обычно с первого раза, проехал километров 30, вернулся домой, потом через 3 часа подхожу заводить машину-она сразу в отказ...долго крутил, наконец завелась, но отработала по звуку на одних парах, после чего заглохла и больше даже попыток схватывать у нее не было,оказалось что искры совсем не было...электрик сказал что причина в трамблере. Трамблер поменял, она завелась, но обороты набирать отказалась,причем работала со страшной детонацией...снова сменил трамблер,она работала точно как и в прошлый раз, посмотрел грм-все по меткам, игра с углом положения трамблера не помогает, предохранители целые.беда...
 


может бенз *****?! не верю я что без каких либо предпосылок, двиг может отказать или что то пропустил ты, недоговариваешь...
слей бенз, посмотри его, залей 92 на нормальной заправке
 
а что за машина то? сколько лет эксплуатации в твоих руках? что за ремонты были в последиее время?
 

khef

New member
Я бы свечи, надсвечники глянул, может пробило. Плохой бензин это тоже вариант, но отсутствие искры говорит что не в бензе дело. ps На девятке недавно у знакомого нечто подобное было, то искра была, второй раз крутанешь стартером вообще ни на одной свече нет. Перед тем как вообще встал на трассе движку колбасило сильно и в гору не тянула. Думали катушку прошило. Из-за того что нужна была машина срочно, он поменял все сразу: свечи с надсвечниками, катушку и трамблер. Фиг знает, что из этого не работало, но завелась как прежде.
 

Technik

New member
ну трамблер я уже поменял, искра появилась, но она один фиг не заводится...
 

Disco-Punk

New member
Если исра есть, а не заводиться ,то тогда наверное бензин противопожарный попался :)
PS что значит со страшной детонацией? Колбасило сильно?
 
Бензонасос здоров? давление создает нормальное? Питание на форсунки проверь? Помыть их вместе с дросельной заслонкой не мешает.
 
формула успешного пуска = бенз+воздух+искра.
если все это имеется хоть как то но работать он будет.

Смотри наличие бенза в баке, качаемость его насосом, сдерни с форсунки разьем, и относительно плюса акк. батареи посмотрите импульсы, покрутив ессно стартером при этом. На холодном двигателе ипульсы видны даже на контрольке потому как он длинный.

И подачу воздуха не забудьте, если есть и искра и бензин попробовать заводить со слегка нажатой педалью газа.
 
вспомнил еще шикарный случай, у товарища на 3S зимой ремень на 4ре зуба перескочил, дак он даже не сзватывал, искра есть бенз есть, компрессию померяли 3...... он чуть не поседел там....
пока до ремня добрались всех святых вспомнили (Toyota Nadia) там двигатель завален к салону очень сильно.
 

mandafon

New member
все двиги серии S завалены за стойку и выставить метки очень большой гемор.Многие здоровьем мамы клянутся что метки в норме,но всё равно возвращаются к ним после долгих страданий.Я не утверждаю на 100 процентов что это метки,но 99 точно.
 

Сверху