не сбрасывается ошибка 21

S.Alexander

New member
при замыкании диагностических контактов высвечивается ошибка 21 - лямбда-зонд, возможную причину проблемы установили, а вот с сбросом ошибки возникли проблемы: снимаем клему аккума, ждем некоторое время, включаем зажигание, но не заводим двигатель и наблюдаем радостное приветствие чека "ошибка 21"
может кто сталкивался и подскажет направление раскопок
калдина, 4S, АКПП
 


IvanSiD

New member
минуты 3-4, по идее должно хватать вроде и 15-20 секунд, сначала предохранитель вытаскивали, потом для верности клему скидывали - результат один и тот же...
 

Ksushik

New member
я думаю что компьютер опрешивает системы при вкл зажигания вот и ошибка появляется сразу
 
Он опрашивает при включении зажигания.
Ты ошибки при включенном зажигании считываешь? Или ключ в кармане в этот момент? ;)
но лямбда же не работает в этот момент!
вобщем проблема в том что форсы не распыляют, а льют (комп показывает открытие на ХХ и 1400 обортолтах 1,8, смесь дико богатая), комп не справляется с коррекцией и думает что лямбда мертвая (сейчас стоит новая лямбда), ну включаю я зажигание не заводя двиг, что может комп узнать от лямбды? с чего он вдруг решил что она дохлая?
сейчас поеду в чувство форсы приведу, но что-то мне подсказывает что ошибка никуда не денется...
 

Moralik

New member
Мне кажется если код ошибки не сброшен, комп все равно опрашивает лямду, и если она исправна, будет работать как надо. А ошибка как напоминание остается...
 

Arhitrade

New member
ошибка должна стираться полюбому. предохранитель ефи на 10-15 сек выдернуть и всё чисто.
видимо коряво устранили косячог робяты. и у лямбды ошибку обычно показывает обрыв.
 

heauiaje

New member
при замыкании диагностических контактов высвечивается ошибка 21 - лямбда-зонд, возможную причину проблемы установили, а вот с сбросом ошибки возникли проблемы: снимаем клему аккума, ждем некоторое время, включаем зажигание, но не заводим двигатель и наблюдаем радостное приветствие чека "ошибка 21"
может кто сталкивался и подскажет направление раскопок
калдина, 4S, АКПП
1) Снимать надо ОБЕ клемы, 10-15 секунд достаточно.
2) если после этого ошибка осталась - значит не устранена причина ошибки, а не сама ошибка не сбрасывается.
 

RuXxru

New member
1) Снимать надо ОБЕ клемы, 10-15 секунд достаточно.
2) если после этого ошибка осталась - значит не устранена причина ошибки, а не сама ошибка не сбрасывается.
достаточно вытащить предохранитель

проблема решена, а заключалась в:
какой то товарищ на букву "М" воткнул вместо предохранителя жучок, в результате поплавился разъем предохранителя, а так же сгорел резистор в мозгах...
 

promoFXG

New member
Самый верный способ обнулить комп,это отключить массу на время стоянки авто.
Двигатель должен полностью остыть,что-бы потом комп собирал показания с холодных датчиков,т.е. по мере прогрева двига.
 
Выдумывать сложности то зачем: холодный двигатель, обе клеммы)) Предохранитель EFI выдернул, скурил сигарету, протер фары и готово)) Поскольку постоянно чего нибудь делаю, постоянно вытаскиваю этот предохранитель, все отлично сбрасывается.
 
Блин, скинуть клемму...на ночь...остаться без сигналки...жесть.
Предохран долой, или обе клеммы на 5 минут. горячий или холодный - разнитца в чем? соберет он свои данные, не волнуйтесь...
 

lenusya32

New member
1) Снимать надо ОБЕ клемы, 10-15 секунд достаточно.
2) если после этого ошибка осталась - значит не устранена причина ошибки, а не сама ошибка не сбрасывается.
+1
у датчика кислорода есть цепь подогрева, которая тестируется сразу после поворота ключа без запуска мотора. попробуй её звякнуть.
 

netnovichok

New member
+1
у датчика кислорода есть цепь подогрева, которая тестируется сразу после поворота ключа без запуска мотора. попробуй её звякнуть.
естественно, когда двигатель заведен, ключ же не в кармане лежит, зажигание все равно включено...
 

Сверху