Не работает первый цилиндр!? Настоящая загадка просто!

Други!!! Нужны Ваши мысли по моей ситуации!
На холостых не работает первый цилиндр! Симптомы: вибрация двигателя и неровная его работа. Начал выдергивать по одному бронепроводы и выявил, что снятие с первого цилиндра вообще никак не отражается на его работе. Взял другой бронепровод (есть в запасе комплект) - не помогло! Поменял местами свечки между первым и вторым цилиндром, поснимал снова провода - результат тот же! Снятие с первого никак не отображается на работе. Отсюда вывод - свеча живая. (да она почти новая, блин) Снял крышку трамблера... почистил бегунок... - не помогло! Что-то я не догоняю - если это не провод и не свеча - то как это может быть? Угольки в крышке трамблера все целые и одинаково изношены.... В общем - помогайте, кто может!:)

Кстати, под нагрузкой цилиндр работает!!! Такое поведение тока на низких оборотах! На светофоре приходится на нейтралку вставать с D, чтобы обороты приподнять и движок не так колбасило!
 


Была точно такая же проблема! Плюс еще, машина за все время такой расколбасной работы безбожно лила бензин! Причина оказалась в мозгах (ЭБУ). Правда под руками оказались мозги от 3SFE Карина Е, не полный привод, но подошли! Как рукой все сняло сразу же! Тьфу, тьфу, тьфу. Самый верный путь - найти кого-то с такими же мозгами и переставить (там не долго) или посмотри на Евроавто! Купи, если проблема не в них - сразу вернешь!
 
Если надо будет помочь - обращайся! Я без машины с этой проблемой 4 месяца был. Знаю каково это!!! И бронепровода на работающем ДВС лучше не снимать, катушка зажигания так может сгореть!
 
...На холостых не работает первый цилиндр!...
Как вариант - подсасывает воздух во впускной коллектор, в районе первого цилиндра. Например, если машина праворульная, по идее шланг вакуумного усилителя тормозов может быть подключен где-то в районе первого (во впускной коллектор). В общем действуем так. На холостом ходу вынимаем по очереди шланги из впускного коллектора, затыкаем штуцер пальцем, смотрим, что происходит.
 
а форсунка на 1-ом цилиндре работате? не забилась, может провод где-то оборвался на неё идущий?
Если цилиндр не работает, а топливо подаётся, по идее должна свечка мокрой быть, в бензине.
А искру на свече не проверял?
 
У меня такаяже проблема на Carina 5A-FE 1.5 обьем. Приходиться всегда с на нейтралку вставать, иначе движок захлебываеться......
 

ravager

New member
Я бы все делал в такой очередности на вашем месте:

1. Проверить крышке трамблера, при необходимости попробовать другой трамблер, поставить другую заведомо рабочую свечу...
2. Проверить форсунку
3. Проверить компрессию (возможно что то с клапанами или кольцами),
4. насчет подсоса воздуха уже писали... маловероятно но проверить стоит.
5. Если все описанное выше смотреть мозги
 

fishka

New member
1 Выворачиваем свечку, смотрим сырая или нет. Если сухая то проблема в форсунке, проводке, мозгах. Если сырая скидываем раъём с топливного насоса и проверяем искру. Если и свечка сырая и искра есть, в таком случае на 99% случилось самое нежелательное, прогорел клапан. И 1% ,а кто его знает, что ей надо!!
 

орда

New member
1 Выворачиваем свечку, смотрим сырая или нет. Если сухая то проблема в форсунке, проводке, мозгах. Если сырая скидываем раъём с топливного насоса и проверяем искру. Если и свечка сырая и искра есть, в таком случае на 99% случилось самое нежелательное, прогорел клапан. И 1% ,а кто его знает, что ей надо!!
Есть еще вариант что форсунка тупо льет... свеча будет мокрой но теоретически цилиндр должен все равно работать... поэтому форсунку лутше проверить на стенде... или подручными средствами например карбом и зарядкой от телефона...
 
Выкручивал свечу в 4 цилиндре......она мокрая.......один раз был случай, не смог выкрутить ее, когда выкрутил, она была вся черная....

Есть кто из Новосибирска, кто соображает в таких движках? кто может посмотреть?
 
На счёт "тупо льёт" полностью согласен. И промывку форсунок в любом случае сделать не помешает.
Жаль, что ТС вопрос задал и молчит, инфы мало!
 

Sheriff

New member
90% что у вас форсунка не разбрызгивает факелом а льет... В связи с этим топливо сгорает неправильно... и черный налет как следствие

Сделайте промывку... хотябы для профилактики... Только вам желательна промывка со снятием форсунок... Тогда вы наглдно будет видно какая форсунка как работает...

Скоро зима а холодный пуск дело тонкое...
 

Lera23

New member
Sadnic меряли компрессию.......1-ый цилиндр 14, 2-ой 14, 3-ий 13, 4-ый 11


Bios450 а ты с Новосиба? подскажешь где грамотно промоют форсунку со снятием? или как это самому сделать?
 

Сверху