Не крутит стартер, завелась на включенном зажигании

Привет форумчане!
В общем суть проблемы такая: стартер не крутит, лампочки при повороте ключа притухают. А было дело так: одним прекрасным днем после замены помпы вышел я на улицу заводить мою корону, с первого тычка завелась с пол оборота, но так как у меня карбюратор, я тыкнул слегка подсос и мотор заглох, следующий поворот ключа на старт не дал результата. Сразу мысль! Управляющий проводок слетел с втягивающего, ан нет. В общем покрутился минут 10 и оставил. После буксировки в гараж стал вычитывать, куда рыть и крутить. Выключатель блокировки запуска на АКПП смотрел, там хоть и навортили до меня с коннектором, но дело не в нем. Снял стартер, стал проверять напрямую, все работает, втягивает и крутится. Поставил и решил попробовать завести, тут я немного приободрился, так как крутить стал, но как то вяло, из за того что долго стояла аккум подсел, он уже не тот, что раньше, заряд плохо держит. Зарядил, завел, прогрел. И с мыслью "В чем подвох?" заглушил и попробовал снова завести, но тут все по новой, тухнут лампы и не крутит. К тому времени, как я это делал начитался форум, думаю надо поколотить стартер, взял молоток и снизу подолбил по нему.Ура!Снова в деле! Покатался немного, глушил, заводил. Была одна проблема, иногда когда глушил, стартер крутил как то вяло, как будто подклинивая, иногда вообще заклинивал. Далее поставил авто у дома и сегодня решил завестись. В общем после стоянки на холоде та же история, не крутит! Опять взял балонник и стучать по стартеру и по втягивающему, после нескольких попыток стал крутить, да как то странно!!!Включаю зажигание, а стартер уже крутит без команды СТАРТ, короче вот так завелся, то включая зажигание то выключая, потом вроде шестерня бендикса вышла из зацепления с венцом маховика, и завел по нормальному, прогрел немного + докучи сгорел предохранитель печки. Итог всего, теперь не заводится ни при каких обстоятельствах, стучал до посинения, управляющий провод реле на плюс кидал, ноль внимания, провод искрит на клемме, но все тихо.

Грешу на пятяки, но не исключен вариант с щетками.Подскажите с чего начать, втягивающее развальцовать или сразу щетки смотреть?
 


Привет форумчане!
В общем суть проблемы такая: стартер не крутит, лампочки при повороте ключа притухают. А было дело так: одним прекрасным днем после замены помпы вышел я на улицу заводить мою корону, с первого тычка завелась с пол оборота, но так как у меня карбюратор, я тыкнул слегка подсос и мотор заглох, следующий поворот ключа на старт не дал результата. Сразу мысль! Управляющий проводок слетел с втягивающего, ан нет. В общем покрутился минут 10 и оставил. После буксировки в гараж стал вычитывать, куда рыть и крутить. Выключатель блокировки запуска на АКПП смотрел, там хоть и навортили до меня с коннектором, но дело не в нем. Снял стартер, стал проверять напрямую, все работает, втягивает и крутится. Поставил и решил попробовать завести, тут я немного приободрился, так как крутить стал, но как то вяло, из за того что долго стояла аккум подсел, он уже не тот, что раньше, заряд плохо держит. Зарядил, завел, прогрел. И с мыслью "В чем подвох?" заглушил и попробовал снова завести, но тут все по новой, тухнут лампы и не крутит. К тому времени, как я это делал начитался форум, думаю надо поколотить стартер, взял молоток и снизу подолбил по нему.Ура!Снова в деле! Покатался немного, глушил, заводил. Была одна проблема, иногда когда глушил, стартер крутил как то вяло, как будто подклинивая, иногда вообще заклинивал. Далее поставил авто у дома и сегодня решил завестись. В общем после стоянки на холоде та же история, не крутит! Опять взял балонник и стучать по стартеру и по втягивающему, после нескольких попыток стал крутить, да как то странно!!!Включаю зажигание, а стартер уже крутит без команды СТАРТ, короче вот так завелся, то включая зажигание то выключая, потом вроде шестерня бендикса вышла из зацепления с венцом маховика, и завел по нормальному, прогрел немного + докучи сгорел предохранитель печки. Итог всего, теперь не заводится ни при каких обстоятельствах, стучал до посинения, управляющий провод реле на плюс кидал, ноль внимания, провод искрит на клемме, но все тихо.

Грешу на пятяки, но не исключен вариант с щетками.Подскажите с чего начать, втягивающее развальцовать или сразу щетки смотреть?
Для начала стартер нужно снять, а там видно будет. Может вообще обмотка накрылась.
 

SergeF

New member
За то время, что описывал происходящее, уже бы стартер разобрал и вычислил =косяк=.
 

Nikel.ua

New member
машину сначала в гараж отогнать надо, пока нет возможности, только завтра)
 

mayore

New member
Я прямо удивляюсь =)
Вы же сняли стартер, стали проверять напрямую, почему стартер не разобрали? Была такая же фигня, стартер то крутил то не крутил, ну я снял его разобрал и оттуда вывалилась всякая бяка (машине, не моей, 15 лет). Почистил все хорошенько, где нужно нанес немного смазки (где шестеренка и маховик), установил стартер на место. И чудо! Стартер работает без сбоев. Обязательно зачистите все контакты. И клеммы на АКБ как следует проверьте.
 
В общем картина такая, разобрал стартер, щетки вроде еще нормальные, развальцевал втягивающее, пятаки были не очень, почистил, подровнял, поставил стартер... и такая же беда, только поворачиваешь ключ на зажигание уже крутит, завтра попробую посмотреть реле стартера, может контакты залипли, потому что отключаю управляющий провод и подаю вручную на него "+", то крутит только при контакте. Еще не знаю как хорошо крутить будет, может замок посмотрю.
 

Porshe

New member
Да вот еще! Было дело начал втягивающее звонить.... как то все очень странно... вывод, который подает "+" на сам стартер, после втягивания, звонился почти на все, на массу на катушку втягивающего, я че то не совсем понял че прозванивать, но после развальцовки и зачистки пятаков (а по словам отца они были в ужасном состоянии) все вроде встало по местам...
 

X-43A

New member
.... как то все очень странно... вывод, который подает "+" на сам стартер, после втягивания, звонился почти на все, на массу ...
это нормально
сопротивление очень маленькое у обмотки
 
Заехал тут к знакомому в гараж, он там работает, увидел АКПП и на ней выключатель блокировки запуска... Коробку он должен отдать, а эту штуку разрешил заменить на свою, сорвался в гараж, быстро поменял. Стал регулировать тросик, по методике которую на форуме нашел, подключил обратно провод управления на втягивающее, поворачиваю на зажигание, стартер не крутит...... выяснилось, что как ни регулируй зуммер и задние фонари(белые) не включаются, индикации на панели тоже нет, все остальные горят четко. Поворачиваю ключ на старт, крутится все как положено, однако стартер иногда вяло крутит, на холодную вроде нормально, а на горячую когда как...

Вопрос в том, может ли это быть из за зачищенных пятаков, которые и так не в лучшем состоянии или все таки где то в стартере проблема.
 
Забыл отписаться, но лучше поздно чем никогда, отвез я тогда стартер в ремонт около Лазо и за 1,5к рублей поменяли мне статор, был черный, замена за 10 минут в моем присутствии, после того стал крутить стартер отлично, машину уже продал ;)
 

Сверху