Не глохнет двигатель.

Katty Nikolaeva

New member
Здравствуйте, недавно приобрел автомобиль Toyota Corona Premio 1999 года. В нем обнаружился интересный глюк: В салонном блоке предохранителей отсутствовал предохранитель IGN, крайний правый в верхнем ряду, при этом не работал индикатор зарядки аккумулятора. Если установить этот предохранитель то индикатор работает, но двигатель не глохнет даже при вынимании ключа зажигания, и заглушить его можно лишь выдернув этот предохранитель. Сперва грешил на сигнализацию (Томагавк 9020), но ее пробовали отключать и дело не в ней. Сталкивался ли кто с таким и в каком направлении копать.
 


NickPolo

New member
Проверять всю проводку - в ней явно поработали "специалисты".
 

Muscle Museum

New member
Сигнализация с автозапуском не стоит или стояла? У некоторых сигналок двигатель не глохнет при вытаскивании ключа, когда включен режим автозапуск.
Если мне не изменяет память - через замок (при включеном зажигании) у Премии идет 2 провода на системы зажигания, один из них (на этом предохранителе) может использоваться для подачи питания нра цепи зажигания при дистанционном запуске - т.е. в обход замка зажигания.

У меня установщики поставили - одни провод вообще исключили, а выход замка соединили вместе
Таким образом у меня имелся неипользуемый провод с замка, на котором при вкл зажигании появлялось напряжение. Предохранители на зажмигание стоят до замка
 
очень похоже на автозапус сиги, у меня тоже после автозапуска ключ вытаскиваешь - работает пока режим прогрева не пройдет или на тормоз не нажмешь. но глохнет если с брелка еще раз автозапуск сделать...
 
прощу прощения конечно, но смешно жутко, тут столько народу и все пишут глохнет на ходу, глохнет на холостых, вообще не заводиться!) а тут вдруг НЕ ГЛОХНЕТ:)))
 
Короче практически совет - заглядываешь под руль, сняв плстмассовую крышку. Находишь жгут проводов, идущих к замку. Так вот - на каких-то проводах будут припаяны выводы или разрывы с выводами. Разрывы восстанавливаешь, выводы -отводы откусываешь, все изолируешь и будет счастье))) Ну это если автозапуск виноват. Лучше схему иметь, а еще лучше, если про закон Ома только в 6 классе слышал - к спецам обратиться))
 

hooch2007

New member
Короче практически совет - заглядываешь под руль, сняв плстмассовую крышку. Находишь жгут проводов, идущих к замку. Так вот - на каких-то проводах будут припаяны выводы или разрывы с выводами. Разрывы восстанавливаешь, выводы -отводы откусываешь, все изолируешь и будет счастье))) Ну это если автозапуск виноват. Лучше схему иметь, а еще лучше, если про закон Ома только в 6 классе слышал - к спецам обратиться))
похоже до этого уже кто то к спецам обращался.
 
очень похоже на автозапус сиги, у меня тоже после автозапуска ключ вытаскиваешь - работает пока режим прогрева не пройдет или на тормоз не нажмешь. но глохнет если с брелка еще раз автозапуск сделать...
По поводу сигнализации: Пробовали отключать блок физически, картина та же, с предохранителем двигатель не глохнет. При дистанционном запуске с этим предохранителем при нажатии на тормоз без ключа сигналка щелкает, мигают поворотники и двигатель продолжает работать как ни в чем не бывало. Если преохранитель убрать то заводится с брелока и глохнет при нажатии на тормоз без ключа.

По проводке - судя по всему там когда то стояла старая секретка от прошлых хозяем которую кто то до меня уже пытался отключить (была релюшка в разрыв цепи питания бензонасоса и магнитный датчик под рулем).

P.S Скачал книжку по машине, на досуге буду разбираться.
 

Rendel

New member
По поводу сигнализации: Пробовали отключать блок физически, картина та же, с предохранителем двигатель не глохнет. При дистанционном запуске с этим предохранителем при нажатии на тормоз без ключа сигналка щелкает, мигают поворотники и двигатель продолжает работать как ни в чем не бывало. Если преохранитель убрать то заводится с брелока и глохнет при нажатии на тормоз без ключа.

По проводке - судя по всему там когда то стояла старая секретка от прошлых хозяем которую кто то до меня уже пытался отключить (была релюшка в разрыв цепи питания бензонасоса и магнитный датчик под рулем).

P.S Скачал книжку по машине, на досуге буду разбираться.
хех...а иммо случаем было не фирмы Altonika...
 
Через этот предохранитель питается главное реле системы впрыска. Как на эту линию попал постоянный + яне знаю, но люди наверное заморачиваться не стали, кинули + на реле с другой точки и не нарушая родную схему выдернули предохранитель.
Это только предположение.
 
Через этот предохранитель питается главное реле системы впрыска. Как на эту линию попал постоянный + яне знаю, но люди наверное заморачиваться не стали, кинули + на реле с другой точки и не нарушая родную схему выдернули предохранитель.
Это только предположение.
Похоже, что при установке предохранителя начинает работать безонасос даже на выключенном зажигании.

Самое обидное что без этого предохранителя не работает индикатор зарядки
 

maksug

New member
А может это турботаймер?
Я не думаю, что у него на Премии стоит пихло 3S-GTE.
И вообще иди почитай для чего турботаймер нужен.
С ним машина всё равно глохнет. Когда турба остынет.
 

Nomad 85

New member
УРА!!! Проблема решилась, заехал к знакомым электрикам. На клеммах монтажного блока было несколько самопальных перемычек непонятного назначения. Убрали их и все заработало как надо.
 

technoid15

New member
УРА!!! Проблема решилась, заехал к знакомым электрикам. На клеммах монтажного блока было несколько самопальных перемычек непонятного назначения. Убрали их и все заработало как надо.
даааа кто то пошутил конкретно, будем надеяться что у тебя больше ни чего не вылезет. для чего они там стояли???.
 

aggress

New member
даааа кто то пошутил конкретно, будем надеяться что у тебя больше ни чего не вылезет. для чего они там стояли???.
Да мы сами не поняли идею того кто их туда прикручивал
 

Сверху