Насос ГУР 3S-FE и 3S-GE

В прошлом году осенью начал бежать насос ГУР снял поменял сальник проблема ушла... зимой все началась снова + масло начало капать на коллектор и дымить из под капота....

Гур немного гудел с самого момента покупки машины, поэтому думаю поменять насос...

Но теперь проблема одинаковые ли насосы на двигателях 3S-FE и 3S-GE????

Так как у нас в городе 3S-GE (у меня такой) относительно редкий двигатель, а 3S-FE достаточно распространен...

Взаимозаменяемые ли они??? У многих ли проблема с ГУРом???
 


juraev

New member
В прошлом году осенью начал бежать насос ГУР снял поменял сальник проблема ушла... зимой все началась снова + масло начало капать на коллектор и дымить из под капота....

Гур немного гудел с самого момента покупки машины, поэтому думаю поменять насос...

Но теперь проблема одинаковые ли насосы на двигателях 3S-FE и 3S-GE????

Так как у нас в городе 3S-GE (у меня такой) относительно редкий двигатель, а 3S-FE достаточно распространен...

Взаимозаменяемые ли они??? У многих ли проблема с ГУРом???
В каталоге погляди.
 

Vasyasnow

New member
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
CALDINA (AT191,CT19#,ET196,ST19#) 3SFE 11.1992 - 08.1997 ST195G-DWMEK; JAPAN Посмотреть на схеме
CALDINA (AT191,CT19#,ET196,ST19#) 3SFE 11.1992 - 08.1997 ST195G-DWMGK; JAPAN Посмотреть на схеме
CALDINA (AT191,CT19#,ET196,ST19#) 3SFE 11.1992 - 08.1997 ST195G-DWPEK; JAPAN Посмотреть на схеме
CALDINA (AT191,CT19#,ET196,ST19#) 3SFE 11.1992 - 08.1997 ST195G-DWPGK; JAPAN Посмотреть на схеме
CALDINA (AT191,CT19#,ET196,ST19#) 3SGE 02.1995 - 08.1997 ST195G-DWMVF; JAPAN Посмотреть на схеме
CALDINA (AT191,CT19#,ET196,ST19#) 3SGE 02.1995 - 08.1997 ST195G-DWPVF; JAPAN Посмотреть на схеме
 
да видимо насос стоит один и тот же и на FE и на GE )))
На экзисте минимум 26000 рублей...

мне предлагали один за 180 уе бу со свежей машины... если не найду дешевле придется брать...
 
да видимо насос стоит один и тот же и на FE и на GE )))
На экзисте минимум 26000 рублей...

мне предлагали один за 180 уе бу со свежей машины... если не найду дешевле придется брать...
Эдак новый насос ГУР = контрактный двигатель (по стоимости). А в вашем городе нет контор занимающихся контрактными запчастями? В новосибирске именно с твоего двига контрактный насос ГУР намного дешевле, чем тебе предлагали "бу со свежей машины)
 

Pueblo

New member
Серьезных контор занимающихся контрактными запчастями вроде как нет, но есть разборки - некоторые из них продают и свежеснятые в японии запчасти...
на одной разборке нашел несколько насосов по 100$

А вообще у нас в Казахстане ввоз праворулек для эксплуатации запретили... Но можно привезти разрезанную по запчастям ))
 

Сверху