Начинает сбрасывать обороты

webrude

New member
Набираешь скорость, примерно до 80-ти км, обороты 2000-2300,педаль держишь в одном положении, машина вместо того чтобы разгоняться дальше, сбрасывает обороты и начинает дёргаться пока не надавишь на педаль газа по сильнее. Дальше происходит тоже самое, только на большей скорости и оборотах.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?????????
 


Высоковольтные провода менять пора.
Система питания инжектора к таким симптомам редко причастна (карбюратор мог бы).
 

Violetta

New member
Провода менял год назад. Может у меня таже проблема, что у 7А-FE c LB???? У меня двигатель 4А-FE.
 

Kammerherr

New member
Я бы больше дал % на сбой системы LB когда первый пост читал сразу подумал про это, читаю 3-й о точно LB. Начни с проверки вакумника (порван поди), далее видерни шланг с вакумника добавь обороты разряжение идет?, далее обороты 4500 разряжение должно пропасть... На ВВ провода и свечи тоже стоит обратить внимание они тоже далеко не на последнем месте в данных двигателях. Про самодиагностику не забудь).
 
Я попробовал снять фишку с CPS датчика. Загорелся ЧЕК, но машина после 80-ти ехала отлично, без дёрганий и сбрасываний оборотов!!!! НО значит ли это, что не исправен именно датчик CPS ?????????
 

Lesia Lesia.

New member
По городу катался гдето часа 2 все норм. Заправелся на трансервисе проехал 25 км, тормазнул на трассе, постоял минут 20 поехал дльше все нормально)) Потом через 10 км примерно на 2 скорости до 2000 оборотов все норма затем типо двиг подхлебывает падают обороты до 1900 потом выростает до 2100, на первой скорости также на этих же оборотах на 3 - 4 все нормально! Че за фантастика? На следующий день покатался на машине, и загорелась лампочка двига, сделал деагностику код 36 показал, написано что CPS не исправе скажите или лучше на фото где датчик я его выключу может поможет если нет я хз че делать, может форсунка забилась(
 

Сверху