На холостых поддергивается premio 7A

Значит у меня премка 2000г движка 7А, на холостых оборотах машина подергивается, явно видно что работает не ровно. Начал с простого замена свечей - ноль реакций, замена проводов - ноль реакций, я не сдаюсь прочищаю инжектор и опять - ноль реакций, уже не знаю че делать еду на сто на компьютерную диагностику показывает одну ошибку - датчик кислорода, ну думаю наканец то свершилось, скрипя зубами покупаю датчик (оригинальный) меняем и как вы думаете? ДА! НОЛЬ РЕАКЦИЙ! Машина по прежнему себя так же ведет, т.е. дергается что ставит мою задницу в неловкое положение, компьютер показывает что все идеально никаких ошибок, но работает же неправильно! Что это? У кого нибудь было похожее? помогите! уже не знаю че делать.
 


Дикарка

New member
У меня тоже тк же , но по тахометру не заметно, только по ощущению и звуку двигателя, а ещё, когда межленно обороты набираешь, тянешь тросик газа под капотом, явно подтраивает где-то между 1300-2000 оборотов, а потом ровно, х. з. что такое
 

junker

New member
у меня тахометр впринципе тоже не прыгает, у меня иэ блока куда форсунки втыкаются (что это инжектор или че, я в машинах не разбираюсь), в нем как будто где воздух прогуливает, такими резкими вшш-вш-вш ( не знаю как описать этот звук)
на сто добрались у меня до ГРМа (родной еще стоит), он уже ослаб и на нем появились трещинки, сказали вполне возможно из-за такого ремня вся эта ерунда и происходит. Может ли из-за ремня быть такое? Или мастера просто из-за того что не нашли в чем причина, тупо свесили на ремень?
 

mayore

New member
ПОПРОБУЙ КОМП НА ПОЛДНЯ ОТКЛЮЧИТЬ.У МЕНЯ ТАКЖЕ ГЛЮЧИЛ.ПОКА КОМП НЕ ОБНУЛИЛ.
 
а как его отключить? при помощи аккума? :) хотя как мне сказали, что они той приблудой которую подсоединяли к машине обнулили все, или это так, особо ниче не обнуляется??
 
Необходимо снять БДЗ и КХХ и промыть их очистителем карбюратора. Поможет однозначно, но если через некоторое время снова станет подёргиваться - то только замена КХХ.

Я у себя менял.

Снимать обязательно. Промывка без снятия далеко не всегда помогает.
 
Стрелец однако прав на 100 %! только промывать надо тщательно, я бы посоветовал помиму всего что есть на форуме относительно чистки оставить блок дроссельной заслонки на ночь в бензине калоша, только после этого мне уже 2 месяц недосаждает вибрация и по своему опыту кхх, точнее его подшиптик лучше смазать хотя бы вд-40. короче проблемма именно в саже, которая сужает сечение воздушного канала + выработка подшипника КХХ, который при нагреве двигателя начинает клинить. пробуйте смелее, только никаких регулировок всяких там болтов ни до ни после чистки.
 

Феола

New member
Люди спасибо за советы, но просто я правда в машинах не разбираюсь вообще), можно русскими словами описать выше сказаное? :) буду весьма признателен :)
 

Mary1811

New member
Смотри сюда, чистка БДЗ и КХХ на примере двигателя серии S, процедура одинакова с серией А...... http:///forums.drom.ru/toyota-caldin...151268458.html
 
Люди спасибо за советы, но просто я правда в машинах не разбираюсь вообще), можно русскими словами описать выше сказаное? :) буду весьма признателен :)
Блок Дроссельной Заслонки и Клапан Холостого Хода.
 

logomaker23

New member
И сам я врятле справлюсь, есть в Новосибе хорошие места которые этим занимаются?
 
Уважаемый qwe///там не очень сложно просто по внимательней при разборке надо пометить положение пружины КХХ, а если вообще ничего не крутил никогда, то лучше сьезди в сервис, но скажи им чтобы ничего не регулировали, а если возможно то после чистки проверили признак холостого хода, если они не поймут тебя, езжай к другим.
 
Необходимо снять БДЗ и КХХ и промыть их очистителем карбюратора. Поможет однозначно, но если через некоторое время снова станет подёргиваться - то только замена КХХ.

Я у себя менял.

Снимать обязательно. Промывка без снятия далеко не всегда помогает.
Делал! не помогло!!!
 

Сверху