Множественные проблемы с 7А-ФЕ

Mr-aristotel

New member
Всем привет.
Решил создать новую тему, т.к. проблем много, чтобы сразу в одной ветке все описать. Большая просьба ко всем, кто будет отвечать... Если вам есть что сказать по какому-нибудь из заданных вопросов, пишите номер вопроса пожалуйста, чтобы после и мне и всем остальным проще было понять о чем речь. Спасибо.
Дрыгатель 7А-ФЕ бедный. карина 94 гв, АТ191
У меня есть несколько проблем с машиной:
1. Вчера утром, (после того, как машина простояла всю ночь) с брелка попытался завести, не завелась... Подошел в плотную, снова попытался с брелка завести, щелкала как будто акум сел. Попробовал завести с ключа, завелась без особых проблем, но! машина не вышла на прогревочные обороты... но работала (500-600 оборотов), двиг холодный, поддавание газу не помогло, снова на 500-600 оборотов падает... так и поехал... сеня утром завелась как обычно и вышла на прогревочние 1100 оборотов. В чем сожет быть трабл? Куда смотреть?
2. При включенном "D" иногда (не знаю от чего зависит) оборотыснижаются и поднимаются снова, как бы троит чтоли... перегазую или проедусь, пропадает... потом на светофоре опять может начаться снова... В чем трабл, что смотреть?
3. При езде по трассе на скорости около 100 км/ч, если газу не поддавать и горит лампочка ECON, машина как бы едет, но случаются провалы, начинает подергиваться (то тянет, то нет). В чем может быть проблема, куда копать?
4. С места машина тянет, а вот если например разогнавшись до 50-60 км/ч отпустить педаль газа секунд на 20-30 (просто катиться например за кем-нить), а потом решив обогнать надавить на газ, машина не небирает скорость... приходится в пол газ давить, чтобы она хоть как-то поехала... при этом кик даун не срабатывает... В чем может быть проблема и куда копать?
5. печка на горячую не греет... воздух еле теплый идет... предидущие хозяева сказали, что печку чистили, я после сам обеззараживал... правда печной радиатор не снимал... Полечится сменой антифриза? или еще куда-то копать можно?
Вот собсно примерно все...
 


Есть подозрения, что часть проблем кроется в поломке вот этого датчика Нужна помощь делом в Нск и Нужна помощь делом в Нск , но нигде найти такой не могу, может у кого есть или подскажете у кого можно поискать???
 

Vasyasnow

New member
блин, народ, что ни у кого нет идей... или просто знающие еще не заглянули???
 
5. Замена антифриза не поможет,только механическое вмешательство.Как вариант можно продуть,только в обратную сторону.Был опыт на марке.
 
1-4. Я бы ещё заподозрил дополнительно к КХХ и БДЗ
а) Пресловутую вакуумную мембрану поворота дополнительных заслонок впусного коллектора. Проверяется легко: нужно заметить подвижность её штока после запуска двигателя помощником, а самому на неё смотреть. Плохо если шток будет неподвижным.
б) Бензонасос/регулятор давления топлива.
в) Провода и свечи.
г) Подсос воздуха во впускной коллектор через растрескавщийся шланг и т.д.

По печке. Если нет пузыря в системе(выгоняется если наехать на уклон капотом вверх), то засорился радиатор шлаком. Мастера на СТО чинят это с помощью газелевской помпы, подключая её к соотвествующим шлангам печного радиатора.
 
1. Los Din, дросельную чистил сразу как только купил, так же инжектора мыл (снимал и карбклинером их...), а вот КХХ снять не получилось... болт сорван... видимо придется отпилывать и снимать...
1. Kenal, можешь подробнее рассказать про вакуумную мембрану... как она выглядит и где ее искать?
5. Kenal, По печке, не подскажешь сколько стоит удовольствие?
5. Los Din, есть фотоотчет или более подробно расскажи плз как делать...
 
А кто что может сказать про вакуумный датчик (ссылки во втором посте)? Надутся ли люди, которые могут объяснить принцип его работы и у которых такой может где-нить заваляться???
 
А кто что может сказать про вакуумный датчик (ссылки во втором посте)? Надутся ли люди, которые могут объяснить принцип его работы и у которых такой может где-нить заваляться???
читай Делаем вакумный переключатель заслонок LB разборным (короче - рацпредложение)*
 

kinenya

New member
В печной радиатор идут два патрубка,вход и выход,так вот "подключатся" надо к выходу,чтобы через вход вода выходила,пошарь в поиске там это есть да еще с картинками,у марководов на форуме,я там нашёл.
 
По оборотам. У меня наоборот прогревочные держит почти всегда. Сегодня вскрыл КХХ помыл ацетоном,опять 1200 ,кое-как дождался пока скинула до 1000,вынул предохранитель EFI подождал,и о чудо примерно 750-800 весь вечер,теперь жду утра.
 

Promoteh

New member
Los Din, отпишись как с утра завелся и прогрелся?
По печке спасибо, пошукаю по форуму.
 

evg_pits

New member
Vladimir24, спасибо за ссылку, очень полезна, однозначно к проверке у себя и в закладки, но я имел ввиду несколько другой датчик... вот ссылки:
Нужна помощь делом в Нск и Нужна помощь делом в Нск
 
Блин, нашел... этот датчик называется EGR (рециркуляции отработанных газов)... подробно его работа расписана здесь:
Остался вопрос. где его найти... подозреваю продается вместе с БДЗ, но мне весь БДЗ не нужен... может все таки у кого завалялся?
 

roman-dobrik

New member
Пишу,завел,обороты 1200 (стоит в гараже ) по мере прогрева скинула на 900,потом когда покатался скинула примерно на 700,думаю надо отдавать дроссель чтоб помыли как надо на СТО, еще заметил по контуру заслонки просвет (выроботка ),годы берут своё,как не крути.Моей 12 лет.
 
по четвертой посматривай мою темку Две проблемки моей калдинки . Жду пока что нибуь кто нибудь подскажет. Хотя сегодня вроде нарыл методом тыка. Отключал датчики разные и смотрел вылезет ли что то подобное. Когда отключил датчик положения ДЗ то все симптомы на лицо - чек не горит, кик дауна нет,не тянет вообще. Ищу у кого бы взять поюзать
 

seosvit

New member
3. При езде по трассе на скорости около 100 км/ч, если газу не поддавать и горит лампочка ECON, машина как бы едет, но случаются провалы, начинает подергиваться (то тянет, то нет). В чем может быть проблема, куда копать?
4. С места машина тянет, а вот если например разогнавшись до 50-60 км/ч отпустить педаль газа секунд на 20-30 (просто катиться например за кем-нить), а потом решив обогнать надавить на газ, машина не небирает скорость... приходится в пол газ давить, чтобы она хоть как-то поехала... при этом кик даун не срабатывает... В чем может быть проблема и куда копать?
У меня такие же проблемы были когда пробивали ВВ провода. Выкрути свечи и осмотри изоляторы на предмет пробоя. если есть пробой, то на изоляторе будет черная полоса и канавка в колпачке провода
 

Сверху