маслосъёмные колпачки

Nick-From

New member
Привет всем! ВОПРОС-есть ли разница между между впускными и выпускными маслосъёмными колпачками на ТОЙОТА КОРОНА 4A-FE?
 


bogdan_2005

New member
Это если вы оригинальные будете брать то они цветом отличаются это точно, а вот размеры у них одинаковые. Есть вариант подешевле: Взять оригинальные Киа или Хундай что в принципе одно и тоже, ходят не хуже.
 

Lam1

New member
Размеры колпачков не уточняла,но оригинал двух видов,а аналоги только выпускные.Чё брать незнаю.Подскажите пожалуйста.
 
Размеры колпачков не уточняла,но оригинал двух видов,а аналоги только выпускные.Чё брать незнаю.Подскажите пожалуйста.
Впускные бери хорошие, а выпускные как по деньгам, На русских машинах раньше вообще только впускные колпачки ставили с завода
а дешевые типа 300 рублей на год полтора хватает
В размере нет разницы
 

metroccmetross

New member
Я вот нарвался на "левак" впускные, заказывал с экзиста, после замены колпачков стала жрать в 3 раза больше. Причем когда после этого снимал голову и менял кольца, посмотрел на впускные клапана увидел, что все они были в масле. Изучив ветку кариновского форума посвященную колпачкам, понял что нарвался на голимую подделку. Короче если будешь брать, как минимум не бери впускные колпачки всё с одинаковой надписью "NOK 660" и неровным краями, это полно г..... Завтра буду менять впускные на нормальные, придется переделывать работу заново....
 

Vincie

New member
Взять оригинальные Киа или Хундай что в принципе одно и тоже, ходят не хуже.
инфа проверенная?прям реально ставили хундаевские и все было нормально? У них,просто, диаметр отверстия 5.5 против 6 мм у оригинала,туже одеваются на клапана, могут сорваться с места...
 
инфа проверенная?прям реально ставили хундаевские и все было нормально? У них,просто, диаметр отверстия 5.5 против 6 мм у оригинала,туже одеваются на клапана, могут сорваться с места...
Toyota 90913-02090 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула: Corteco - 19018204; Elring - 864.110;
 
инфа проверенная?прям реально ставили хундаевские и все было нормально? У них,просто, диаметр отверстия 5.5 против 6 мм у оригинала,туже одеваются на клапана, могут сорваться с места...
Та уж сорвацца та я думаю наврядли, а вот на сухую работать (из-за плотности надевания), вот ето наверное не айс?
 

Romari

New member
инфа проверенная?прям реально ставили хундаевские и все было нормально? У них,просто, диаметр отверстия 5.5 против 6 мм у оригинала,туже одеваются на клапана, могут сорваться с места...
У меня стоят Elring - 864.110, с места не рвут :).

Та уж сорвацца та я думаю наврядли, а вот на сухую работать (из-за плотности надевания), вот ето наверное не айс?
А зачем они тогда нужны, если они на "мокрую" работать будут? МСК для того и нужны, чтобы предотвращать попадание масла в камеру сгорания.
 
У меня стоят Elring - 864.110, с места не рвут :).



А зачем они тогда нужны, если они на "мокрую" работать будут? МСК для того и нужны, чтобы предотвращать попадание масла в камеру сгорания.
Зазор между сальником или колачком и валом, или клапаном чётко рассчитан, и , если он уменьшен, то есть риск истирания этого сальника, не спорьте уж!
 

Maxim Zykov

New member
Ну как минимум материал разный, выпускные из черной резины, впускные из коричневой
А ещё у них посадочные места по форме разные.
Это если вы оригинальные будете брать то они цветом отличаются это точно, а вот размеры у них одинаковые. Есть вариант подешевле: Взять оригинальные Киа или Хундай что в принципе одно и тоже, ходят не хуже.
Экономия большая?
 

promodrope

New member
Вот тема про то, какими должны быть оригинальные колпачки, и какими не должны, здесь фото, приметы и т.п.
 

Сверху