масло в коробке

iddqd

New member
всем привет такой вопрос хочу поменять масло в в автомате но незнаю какое залито если слить и залить другое ниччего не будет
 


postp

New member
а не проще сделать это на сервисе отдать 400р
как правило масло в коробке не промывают промывкой как в движке а просто используют то же масло для прогона
пример коробка carina 6л для замены потребуется 10 - 12л дикстрона
 

Nick-From

New member
глупые японцы написали чего лить прям на щупе, поэтому нечего выдумывать а лить то что доктор прописал, а то что смешается маненько ничего страшного... для пущей убедительности возьми немного старого масла и смешай с новым в банке и под консервов и нагрей (выпадут хлопья осадок и т.п. нечесть - вывод нельзя смешивать, если нет то смело мешай)
 

vortex12

New member
...Я весной едва голову не сломал по поводу масла в коробку...Сколько сервисов и магазинов объездил, людей опросил, прошлого хозяина тоже достал,т.к. не знал что было залито. Коробка А245Е, на щупе Тойота Тайп Т-3. В продаже такого уже нет, только Т-4
В магазинах мнения разделились у продавцов : по одним каталогам надо тайп 4 (за неимением 3-го), по другим декстрон 3.
В книжке по экспл. было написано что допускается декстрон 3. Купил его, один из недорогих (даже дешевых, 170 руб. за литр)Поменял методом частичной замены, никаких промываний и т.д.
 

nu&nu

New member
Я весной едва голову не сломал по поводу масла в коробку...Сколько сервисов и магазинов объездил, людей опросил, прошлого хозяина тоже достал,т.к. не знал что было залито. Коробка А245Е, на щупе Тойота Тайп Т-3. В продаже такого уже нет, только Т-4
В магазинах мнения разделились у продавцов : по одним каталогам надо тайп 4 (за неимением 3-го), по другим декстрон 3.
В книжке по экспл. было написано что допускается декстрон 3. Купил его, один из недорогих (даже дешевых, 170 руб. за литр)Поменял методом частичной замены, никаких промываний и т.д.

Сколько отъездели на 3 декстроне?
 
По совету опытного "масленщика" я понял, что частичная замена лучше чем замена с промывкой. Во время промывки вымывается все нужное и не нужное,после чего могут подтекать сальники. А жидкость рекомендуют Т4, тем более если машина 4WD. Данная рекомендация написана в книге, поэтому ответственности на себя не беру. По принципу работы сервисов можно лить то, что написано на щупе.
 
у меня на щупе Т-3, голову греть не стал, поехал купил Т-4 (Т-3 не нашел), поменял в сервисе методом частичной замены, и вот уже второй год ездю, все гуд!
 
По совету опытного "масленщика" я понял, что частичная замена лучше чем замена с промывкой. Во время промывки вымывается все нужное и не нужное,после чего могут подтекать сальники. А жидкость рекомендуют Т4, тем более если машина 4WD. Данная рекомендация написана в книге, поэтому ответственности на себя не беру. По принципу работы сервисов можно лить то, что написано на щупе.
При замене на аппарате, давление масла не превышает рабочего, создаваемого масляным насосом. Происходит лишь замена масла методом вытеснения. Если грязь была в автомате, то она с таким же успехом гуляла по нему и до процесса замены.
__________________
 
если масло давно не менялось - замена на аппарате.
далее частичная замена, я бы делал не реже чем через 20-30 тыс.
__________________
 
у меня в инструкции и на щупе по англицки написано, что при нормальных условиях езды, масло в коробке не нуждается в замене. Кто прокомментирует?
 

oleoleole

New member
Тачка у Игоря авик 2005 года,
а на счет масла это хрень какая то
механизм работает, греется, перепады большие, нагрузки всякие нехорошие,
ну как его не менять-то...

Вот потом из штатов приезжает аппарат а там с рождения масло не менялось ни в моторе ни в коробке (сам видал) только доливали повидимому,

Сам меняю раз в 30 т.к. частично.

При покупке другово авто на стенде + промывка (замена) фильтра и чистка поддона (обычно там *****а ТАКАЯ куча.)
 

Vicky Glushkova

New member
даже в "руководстве для пользователя", где указана периодичность замены масел, жидкостей, фильтров, колодок и проч. про АКПП - ни слова. У меня пробег 60 тыс.км, уровень в норме, цвет - грязновато-красный, но не черный, наверное, еще поезжу
 
у меня на щупе Т-3, голову греть не стал, поехал купил Т-4 (Т-3 не нашел), поменял в сервисе методом частичной замены, и вот уже второй год ездю, все гуд!
Т-3 такова уже в природе нету походу, тож Т-4 лил все гуд
 

gigitexx

New member
даже в "руководстве для пользователя", где указана периодичность замены масел, жидкостей, фильтров, колодок и проч. про АКПП - ни слова. У меня пробег 60 тыс.км, уровень в норме, цвет - грязновато-красный, но не черный, наверное, еще поезжу
Лучше с этим не задерживать, на моём авто прежний хозяин не разу не меня масло в коробке, в итоге у меня щас давление в каробке 0,5 очка (для сравнения на предыдушем авто было 2) , на не больших горках машина на D откатывается назат...
 
у меня в инструкции и на щупе по англицки написано, что при нормальных условиях езды, масло в коробке не нуждается в замене. Кто прокомментирует?
Какими бы нормальными условия езды небыли всеровно надо хотяб частично менять..
В России нет нормальных условий для езды,ИМХО)
 

Сверху