Ну, я с весны езжу. Хозяин прошлый 5 лет декстрон 3 пользовал. А поначалу даже декстрон 2Сколько отъездели на 3 декстроне?
При замене на аппарате, давление масла не превышает рабочего, создаваемого масляным насосом. Происходит лишь замена масла методом вытеснения. Если грязь была в автомате, то она с таким же успехом гуляла по нему и до процесса замены.По совету опытного "масленщика" я понял, что частичная замена лучше чем замена с промывкой. Во время промывки вымывается все нужное и не нужное,после чего могут подтекать сальники. А жидкость рекомендуют Т4, тем более если машина 4WD. Данная рекомендация написана в книге, поэтому ответственности на себя не беру. По принципу работы сервисов можно лить то, что написано на щупе.
Т-3 такова уже в природе нету походу, тож Т-4 лил все гуду меня на щупе Т-3, голову греть не стал, поехал купил Т-4 (Т-3 не нашел), поменял в сервисе методом частичной замены, и вот уже второй год ездю, все гуд!
Лучше с этим не задерживать, на моём авто прежний хозяин не разу не меня масло в коробке, в итоге у меня щас давление в каробке 0,5 очка (для сравнения на предыдушем авто было 2) , на не больших горках машина на D откатывается назат...даже в "руководстве для пользователя", где указана периодичность замены масел, жидкостей, фильтров, колодок и проч. про АКПП - ни слова. У меня пробег 60 тыс.км, уровень в норме, цвет - грязновато-красный, но не черный, наверное, еще поезжу
Какими бы нормальными условия езды небыли всеровно надо хотяб частично менять..у меня в инструкции и на щупе по англицки написано, что при нормальных условиях езды, масло в коробке не нуждается в замене. Кто прокомментирует?