Машина не едет вообще после 2300 обор

H-Specter

New member
У меня премка 99г с движком 4A-FE, началось все с того, что как то вдруг ни с того ни с сего машина начала дергаться после 2000 обор., педаль проваливается и машина больше вообще не разгоняется.На холостых оборотах то же самое, да двигатель еще ужастно стреляет и тупит.Поменял свечи, топливный фильтр.В темноте проверяли ВВ и катушки, вроде не пробивает и двигатель не троит.Как только поменял фильтр машина заработала бодрячком, но не надолго -минут на 10-15 и все обратно.Топливный фильтр был довольно сильно грязным хотя я его менял 2 мес назад.Бывают моменты, когда машина едет отлично, но в основном больше 2300-3000 оборотов не дает.Может кто встречался с такой проблемой?Облазил все темы, что-то похожее , но все не то.Да еще и кондер вдруг перестал холодить, хотя работает и фреон есть.
 


по двигателю: если после замены фильтра двигатель работал нормально, а потом снова стал ****ёй заниматься, то думаю есть смысл снова поменять фильтр и сетку в баке в так же выкачать бензин и залить другого. т.к бензонасос будешь вытаскивать, то хорошо было бы качнуть через него какой нибудь жидкости для промывки инжектора. если не поможет, то поменять насос. думаю что в бензине/баке гадость какая то. если бы катализатор спёкся, то двигатель крутился бы только после замены или удвления катализатора.
по кондею: откуда знаешь, что фреона достаточно? Как заменить сальник на кондишке? может и герметик отвалится и застрять в клапане. ехай к заправщикам, пусть давление фреона замеряют в высокой и низкой магистралях на 1500 обор. если везде низкое, то придётся менять резинки. если давление в низкой магистрале высокое, то придётся клапан менять. помню что низкое должно быть 1,5-2,5, а сколько высокое не помню.
 
Черного дыма нет, попробую промыть топливную систему.Да вот еще: самое интересное, что после ночной стоянки, машина с утра около 10 минут отлично работает.Наверное все таки где-то "хорошо" заправился.Да, а с кондером конечно косяк получился...особенно походу с герметиком...Эх жалко, что раньше никто по кондеру не подсказал!Я сальники уже нашел.Спасибо за помощь.
 
Катализатор не достается... Это типа металлические соты...
почитайте что это такое

Я бы начал с бензонасоса и смены заправки... А вообще бензонасосы очень часто загибаются летом так как приходится работать при высоких относительно температурах... Часто слышу мнение что летом надо ездить с колличеством бензина не менее четваерти бака чтобы насос охлаждался (при условии что насос погружной)
 

Pueblo

New member
Да и еще, когда машина начинает дергаться, появляется запах бензина.
+ возможно форсунки льют, если манипуляции с насосом не дадут результата то промойте инжектор (если фильтр был забит, то возможно мусор попал и в форсуники)

Я бы на вашем месте сделал все в таком порядке:
1. Проверил бы самодиагностикой
2. проверил давление в топливной системе
3. Промыл инжектор
 

Bezyan

New member
Черного дыма нет, попробую промыть топливную систему.Да вот еще: самое интересное, что после ночной стоянки, машина с утра около 10 минут отлично работает.Наверное все таки где-то "хорошо" заправился.Да, а с кондером конечно косяк получился...особенно походу с герметиком...Эх жалко, что раньше никто по кондеру не подсказал!Я сальники уже нашел.Спасибо за помощь.
может и насос уже подходит к концу, нагревается и плохо работает. поменяй сетку в баке, выкачай бензин и залей другой, промой насос, если улучшений не будет. придётся менять наверное насос. во...при затупах попробуй обратку пережать
 

bure

New member
Сегодня после работы планирую вплотную заняться топливной системой.По результатам напишу.
 

wwwebbb

New member
Достал насос, сетка коричневого цвета, отсоединить от насоса не получилось, побоялся сломать ее, новую то еще не купил, в понедельник закажу в экзисте.Может кто подскажет как сетка правильно снимается?Что б не сломать пластикрвую окантовку.В баке осадка вроде не видно, он разделен на перегородки, полностью не просматривается.Залил присадку для очищения инжекторов, выхлоп стал синеватого цвета.Так и должно быть?Во вторник записался на компьютерную диагностику, хватит уже заниматься самодиагностикой, поеду в соседний город.По результатам напишу.
 
может и насос уже подходит к концу, нагревается и плохо работает. поменяй сетку в баке, выкачай бензин и залей другой, промой насос, если улучшений не будет. придётся менять наверное насос. во...при затупах попробуй обратку пережать
Если пережать обратку насос не умрет?
 
на насосе есть шайба с усами во внутрь, её снимать надо. в баке осадка может и не быть. как то кто то писал что сетка и фильтр были покрыты плёнкой смолы. у знакомого машина дергалась и еле ехала, т.к воды в баке много было, типа весной вода от снега попала в бензин (на тойота-сервисе уже на корзину сцепления почти развели)
 
если кратковременно, то не должен. проверять в тот момент, когда появятся конкретные тупняки
 
1.чтоб исключить катализатор,выкручиваем свечу дожига и смотрим на изменения.
2.тут скорее проблема в "удачной" заправке.Чтоб прикинуть давление в топл.системе снимаем обратку,подставляем бутылку,заводим и газуем.Струя из обратки в идеале не должна пульсировать.
 

Сверху