Kyb NEW SR Special для Caldina 190

roman-dobrik

New member
Вообщем вопрос в следующем.
Отходили и в конце концов сдохли на 5 год передние стойки Bilstein B4 и на 4 год Kyb Excel-G сзади.
Сейчас как раз и стоит выбор. Обычные Excel-G, Tokico, Bilstein B4 что-то брать не хочется, хочется что-то пожёстче, что лучше дорогу держит. Вообщем выбор пал на Kyb NEW SR Special(голубые), чтобы поставить их в круг. Но с другой стороны боязно, а вдруг они будут, как ломы?

Интересует, кто такие стойки себе ставил на 190-ю или 210-ю?


P.S В поиске про них именно на данную машину ничего не нашёл.
 


Workholic

New member
Себе поставил, оригинал, от GT-T, хочешь жестче, ставь Монро, их три вида, даже обычные жестче чем KYB, а если спорт версия, то точно как ломы. Кому-то нравится.
 
Вообщем вопрос в следующем.
Отходили и в конце концов сдохли на 5 год передние стойки Bilstein B4 и на 4 год Kyb Excel-G сзади.
Сейчас как раз и стоит выбор. Обычные Excel-G, Tokico, Bilstein B4 что-то брать не хочется, хочется что-то пожёстче, что лучше дорогу держит. Вообщем выбор пал на Kyb NEW SR Special(голубые), чтобы поставить их в круг. Но с другой стороны боязно, а вдруг они будут, как ломы?

Интересует, кто такие стойки себе ставил на 190-ю или 210-ю?


P.S В поиске про них именно на данную машину ничего не нашёл.
они чуть жёстче стоковых gtt, денег своих не стоят, имхо.
 
они чуть жёстче стоковых gtt, денег своих не стоят, имхо.
+100 .Подтверждаю. По жёсткости нью ср очень близки к эксель-г.
Всунь лучше в свои стаканы регулируемые по жёсткости катриджи AGX от селики. 765017.

а ваще-то не пойму.. тебе зачем понт такой? кренится сильно? поставь колёса 16 или киб эксель-г от гтт на перед.
 
+100 .Подтверждаю. По жёсткости нью ср очень близки к эксель-г.
Всунь лучше в свои стаканы регулируемые по жёсткости катриджи AGX от селики. 765017.

а ваще-то не пойму.. тебе зачем понт такой? кренится сильно? поставь колёса 16 или киб эксель-г от гтт на перед.
Тогда такой вопрос, если на перед от гтт, то на зад какие?
 

Polosatoff

New member
Тогда такой вопрос, если на перед от гтт, то на зад какие?
Была бы 195, подошли бы гтт-шные и на зад.
Возможно нужно примерить от 210 с 3s-ge.
Всё таки ответь, зачем?
Если сильно валко, просто нужно диски-резину другую поставить, уйти от 14-15 радиуса. Даёт гораздо больше, чем установка жёстких стоек на гигантский профиль резины.
 

iddqd

New member
Да, валкость у машины, как-то мягко слишком она едет. На 16 радиус тоже собираюсь уходить. Просто я на оптовых запчастей работаю и поэтому ценник на запчасти для меня смешной, вот и выбираю всякое разное.
Цель такая, хочу добиться в меру жёсткой подвески, чтобы машину держало на дороге так, сколько бы позволила конструкция подвески.
 

Сверху