Кто по электрике?(не мегает поворотник.)

Defender08

New member
Такая проблема))))
Менял лампочки в заднем стопоре, поторопился и перепутал, поставил на поворотник двухконтактную, на тормоз одноконтактную.
Поворотник перестал мигать, померил напрежение ,отсутсвует))))), прозвонил до ближайщего штекера находящегося в багажнике провод целый, прозвонил массу на штекере масса тоже есть, предохронители все целые, пердний поворотник мигает (в два раза быстрее), искал разьем под панелью чтобы прозвонить провод от штекера в богажнике до понели не нашел , не могу прочитать схему в книжке.
Но нашел под панелью какой-то странный двухконтактный штекер, он просто болтался, я его звякнулон звониться до самого поворотника, второй провод до заднего хода в этом же стопоре, искал разьем под него не нашел.
Это меня поставило в тупик окончательно.
Кто знает подскажите, хотябы куда смотреть, заранее блогодарен.
P.S. Извените за ошибку в названии темы (опять торопился.)
 


Такая проблема))))
Менял лампочки в заднем стопоре, поторопился и перепутал, поставил на поворотник двухконтактную, на тормоз одноконтактную.
Поворотник перестал мигать, померил напрежение ,отсутсвует))))), прозвонил до ближайщего штекера находящегося в багажнике провод целый, прозвонил массу на штекере масса тоже есть, предохронители все целые, пердний поворотник мигает (в два раза быстрее), искал разьем под панелью чтобы прозвонить провод от штекера в богажнике до понели не нашел , не могу прочитать схему в книжке.
Но нашел под панелью какой-то странный двухконтактный штекер, он просто болтался, я его звякнулон звониться до самого поворотника, второй провод до заднего хода в этом же стопоре, искал разьем под него не нашел.
Это меня поставило в тупик окончательно.
Кто знает подскажите, хотябы куда смотреть, заранее блогодарен.
P.S. Извените за ошибку в названии темы (опять торопился.)
1) Может лампочку стряхнул пока менял (если правильно прозванивал, то отпадает)
2) Нарушил проводку.
Т.к. авто не указан, то скажу как у меня на Калде. Зелено-желтый на правый поворотник, а зелено-черный на левый. Проводка идет по порогам. Смотришь какой цвет у тебя и идешь по проводу до панели, а чтоб не резать изоляцию, примотай иголку к тестеру и протыкай провод, чтоб прозвонить.
ps если что, на оба задних поворота идет одна и та же масса раздваивается (бело-черный) опять же это на моей Калде :)
 
1) Может лампочку стряхнул пока менял (если правильно прозванивал, то отпадает)
2) Нарушил проводку.
Т.к. авто не указан, то скажу как у меня на Калде. Зелено-желтый на правый поворотник, а зелено-черный на левый. Проводка идет по порогам. Смотришь какой цвет у тебя и идешь по проводу до панели, а чтоб не резать изоляцию, примотай иголку к тестеру и протыкай провод, чтоб прозвонить.
ps если что, на оба задних поворота идет одна и та же масса раздваивается (бело-черный) опять же это на моей Калде :)
Лампочка отпадает, напруги нет, провод я нашел я немогу его найти в связке которая выходит из под порога.
Пардон за машину.
Carina st 190 кузов
 

Asya Havrisheva

New member
Лампочка отпадает, напруги нет, провод я нашел я немогу его найти в связке которая выходит из под порога.
Пардон за машину.
Carina st 190 кузов
Тогда остается вариант идти по проводу от поворотника, снимая обшиву если надо. Он точно где-то есть, ведь ток не через воздух передавался :) Включил поворотник и "пошел" по нему с тестером. ps. Что-то japancats не работает, авторизацию просит, а то есть мысль, что может он под другим порогом идет :(
 

YanaI

New member
Получилось зайти. Смотрел с двиг 1.8. Там основная проводка по правому порогу должна идти. Машина не новая могли проводку восстанавливать другим цветом.
 

Kararo

New member
Предахронители целые, там идет куча проводов, по порогу, они все в гафре, читайте пост внимательно, скорее всего дело не в проводе т.к. я нашел штекер под панелью, он звониться до поворотника.))))
 
Предахронители целые, там идет куча проводов, по порогу, они все в гафре, читайте пост внимательно, скорее всего дело не в проводе т.к. я нашел штекер под панелью, он звониться до поворотника.))))
То что провод целый это хорошо. :) Это говорит о двух вещах либо нарушен контакт после этого провода (например в фишке контакт окислился, куда лампочку вставляешь), либо нарушилась проводка до этого провода. Я имел ввиду прозванивать тестером при включеном поворотнике, один на массу другой на провод и смотреть наличие пульсирующего сигнала. Где он пропадет, там и обрыв искать :)
 

Polosatoff

New member
Завтро еще раз прозваню, но раз провод под панелью звониться значит он целый, (чудес не бывает)))))))))))
 

nicolasam

New member
То что провод целый это хорошо. :) Это говорит о двух вещах либо нарушен контакт после этого провода (например в фишке контакт окислился, куда лампочку вставляешь), либо нарушилась проводка до этого провода. Я имел ввиду прозванивать тестером при включеном поворотнике, один на массу другой на провод и смотреть наличие пульсирующего сигнала. Где он пропадет, там и обрыв искать :)
Дело не в этом может я не так обьясняю:
я нашел под панелью штекер на два провода один изи них идет на этот поворотник он звониться до самого контакта лампочки.
 
Дело не в этом может я не так обьясняю:
я нашел под панелью штекер на два провода один изи них идет на этот поворотник он звониться до самого контакта лампочки.
К вышесказанному мне добавить нечего :) ps Проверь все-таки лампочку, ну или поменяй с соседнего поворотника, если и она не будет мигать, тогда точно что-то где-то сгорело.
 
К вышесказанному мне добавить нечего :) ps Проверь все-таки лампочку, ну или поменяй с соседнего поворотника, если и она не будет мигать, тогда точно что-то где-то сгорело.
Если бы было всё так просто, я замерил напряжение на контактах лампочки его нету думаю что лампочка гореть не будет.
Спасибо что хоть попытался на выходных разбирать буду.
 

Forever666

New member
1. Поменять лампочку на заведомо исправную, например с другого поворотника.
2. Попробовать включить аварийку.
 

Сверху