Крышка радиатора!



gumbo

New member
Ну для начала чисто визуально, чтобы перепускной клапан был чистый и был свободным ,да и сама пробка должна быть чистой, только в антифризе, сделай отметку О.Ж на расширительном бачке на холодном Д.В.С., а когда покатаешься, то отметь уровень ОЖ на горячую, уровень должен быть выше примерно на 1,5 см, а когда движок будет холодный, уровень должен опять упасть на 1,5 см, т. е. в холодном состоянии Д.В.С. Вот и все.
 

statsky

New member
помнИ патрубки, если ОЖ будет вливаться в расширяющий бачек, то на замену, что я и сделал. Теперь только хомуты менять надо на одном шланге, не держит давления...
 

diktor

New member
помнИ патрубки, если ОЖ будет вливаться в расширяющий бачек, то на замену, что я и сделал. Теперь только хомуты менять надо на одном шланге, не держит давления...
На горячую или на холодную их мять?
 

kassio

New member
Как распознать РЕАЛЬНО рабочую крышку радиатора?
Двумя словами, на пальцах.
1. В прогретом состоянии. В системе должно присутствовать избыточное давление, в зависимости от настройки клапана в крышке 0,8 - 1,1 кг. Т.е. на ощупь шланги должны быть ну не то, что каменными, но ощутимо надутыми. Уровень в расширительном бачке должен ощутимо подняться, относительно холодного состояния.
2. По мере остывания двигателя. В системе присутствует разряжение, но при этом шланги не должны самопроизвольно сжиматься (самопроизвольно втягиваться). Уровень в расширительным бачке ощутимо опускается, относительно горячего состояния.
3. В холодном состоянии. При надавливании на шланги в расширительном бачке должно булькать. Т.е. в холодном состоянии расширительный бачок свободно связан с радиатором и всей остальной системой охлаждения.

Если все три условия выполняются, значит с крышкой всё ОК... Еще обязательно визуальный осмотр крышки изнутри. Если есть ощутимая коррозия - лучше поменять, а то регулирующий клапан в один прекрасный момент может заклинить, и тогда .....[/B]
 
Купи новую заведомо исправную! цена вопроса 100-200р )
Новая крышка , еще не факт, что будет рабочая, сколько уже радиаторов полопалось, потому что новая крышка была =фуфло= .За такие деньги наверно такая крышка и попадется.
 
Двумя словами, на пальцах.
3. В холодном состоянии. При надавливании на шланги в расширительном бачке должно булькать. Т.е. в холодном состоянии расширительный бачок свободно связан с радиатором и всей остальной системой охлаждения.
[/B]
вот этого пункта я не понял, на горячую получается клапан держит давление, а на холодную нет? или клапан который впускает антифриз обратно из расширительного бачка при разряжении/остываении остается открытым чтоль?
 

Keyname

New member
мой опыт наблюдения за крышками говорит обратное.
после того как потек радиатор и я его запаял, постоянно наблюдал и щас наблюдаю за работой системы охлаждения. наблюдения за старой крышкой радиатора: на холдную при сжатии патрубков в расширительном бачке "булькало",позже на горячуюю шланги так же легко мялись и так же булькало, из чего был сделан вывод что крышка не работает и давление не держит. была куплена новая крышка в экзисте оригинал мад ин тайланд, поставил, на холодную не булькает, на горячую тоже, патрубку раздулись - крышка давление не сбрасывает.(как позже выяснилось- не хватает хода клапана для открытия), начитавшись про этот оригинал из тайланда купил нормальную крышку денсовскую, и о чудо, давление она держит, в нужный момент сбрасывает, уровень как положено прибаляется/убавляется при прогреве/остываении, но вот на холодную "булькания" не слышу при сдалевании патрубков. я конешно попробую дастать шланг из расширительного бачка и заткнуть его пальцем, может так почувствую движения какие нибудь....
 
А почему ты задаешь этот вопрос, что , какие то симптомы появились?
стало давить антифриз из под пластмассовой крышки!
только утром, в течении дня все нормально!
Купил крышку, оригинала не было, взял самую дорогую NTK за 280!
проблема осталась!

Чё делать, други???
 
Пластмассовой крышки чего? Расширителя или радиатора? Уточни...
На радиаторах же не бывает пластиковых крыжек...ммм...*задумался*
 
стало давить антифриз из под пластмассовой крышки!
только утром, в течении дня все нормально!
Купил крышку, оригинала не было, взял самую дорогую NTK за 280!
проблема осталась!

Чё делать, други???
Утром, это когда двигатель нагревается? А на какое давление крышка, что на ней написано? Так можно и радиатор порвать, получается, что антифриз не попадает в расширительный бачок, а его гонит из под крышки, или клапан не работает или шланг забит, который идет от радиатора в расширительный бачок.
 
Новая крышка , еще не факт, что будет рабочая, сколько уже радиаторов полопалось, потому что новая крышка была =фуфло= .За такие деньги наверно такая крышка и попадется.
+многа, сам именно новой оригинальной крышкой нормальный радиатор убил
 

Сверху