Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены дексрона появились толчки с 1 на 2, пришлось наоборот ослабить так, что фишка утонула в резиновом чехле где-то на 1 - 1,5 мм (до этого выступала мм на 2). Проехал после того уже тыщи 2 - 3, переключения плавные, замечаний нет.
я тож регулировал ругулировал и нарегулировал... потом все в зад вернул. Либо мягко переключает на плавном разгоне, а на тапке в пол с толчками, либо наоборот. Оказалось что старое положение - оптимальное. Больше не эксперементирую.
Друган на Карине 1,5л заменил жижу в коробке (60 только сам накатал), говорит мягче стало переключение ))))
Жижу заменил буквально 3-4 тыс. назад говорят там на коробке есть фильтр который тоже нужно чистить, но до него еще руки не дошли может если его почистить вообще замечательно станет .
У меня есть толчок при переключении с P на D или R. Особенно если машина под наклоном стоит. Ну или если не очень прогрета. Но если с Р на R, то прям хорошо дергает.
Грешу на разбитые подушки двигателя. При езде, на прогретой особых толчков при переключении не наблюдаю, не буксует.
Вот думаю стоит ли Dextron менять?