Кондиционер толком не работает.

Кондиционер работает после включения 20минут(охлаждает как надо),но через это время перестает охлаждать воздух.
Диагностику проводил,ошибок нет,эл муфта работает.
Если это фреон,то как его уровень в системе узнать.
 


Саня, у тебя клапан кондера под капотом должен быть. При его нажатии фреон должен пшикнуть под давлением.
 

dough

New member
Манометром узнать можно. Езжай к к кондиционерщикам, холодильщикам, что одно и тоже и они помогут тебе. Мож фреон ушел, давление низкое вот и не дует нормально. И ещё вариант; не охлаждается фреон в испарителе, посмотри "радиатор" кондиционера, промой его. Бывает из-за него такая проблема.
 

myrusjob

New member
Уровень фреона узнавать не надо! Можно померить давление при работе, и по нему сделать вывод нужно ли добавлять. скорее всего грязный радиатор - помой осторожно, если не поможет - едь к специалистам.
 
Вполне возможно, что в отстойнике собралась вода, она перемерзает и блокирует работу кондёра. был такой баг на Люсиде но им не занимался, продал так.
 

S.Alexander

New member
Осушитель менять надо,похоже действительно на воду.Возможно при предыдущих заправках плохо вакуумировали систему.
 

statsky

New member
А у тебя есть манометр для кондиционера? )) просто так его не приобретают, а если приобретают то точно знают что и как. конденсат не слить никак, едь в сервис
 
Конденсат не сливают.Вода впитывается в силикагель или другой абсорбер,который находится в осушителе.Осушитель меняют полностью.Но эту операцию сам не сделаешь,только в сервисе.После замены обязательна вакуумировать систему.
 

Artur083

New member
а почему у меня летом лужа под машиной если пару часов с кондером поездить? ведь конденсат не сливается...
 

AKart

New member
Я имел ввиду конденсат внутри системы.Он образуется из влаги содержащейся в воздухе,если он туда попал.Осушитель пока абсорбер свежий воду впитывает,но он не вечен.Конденсат который снаружи под машину и сливается.
 
Проблема описанная SANK45 была решена у меня буквально неделю назад! Кондиционер тоже работал стабильно минут 15-20 и все, вроде все включалось, а толку не было! На диагностике замерили давление и все стало ясно (спецам, не мне). Накрылся ТРВ (терморегулирующий вентиль)! Находится он на испарителе и иголочкой, которая стоит в нем регулирует давление фреона! Когда машина постоит, фреон понемногу выравнивается, и этого хватает на работу в 20 минут, а дальше все!
 

Сверху