Кондер

khef

New member
Всем доброго времени суток:) помогите пожалуйста разобраться почему не работает кондер:( заранее спасибо
 


закончился фреон ( вытек ), навернулся компрессор, неработает кнопка включения кондера ) - все что угодно может быть.... пиши подробнее что случилось
 

Defender08

New member
он у тебя когда-нибудь работал? лампа загорается? при включении обороты немножко подпрыгивают?
 

starsolaris

New member
он у тебя когда-нибудь работал? лампа загорается? при включении обороты немножко подпрыгивают?
Что за лампа? Нет при включении обороты не поддергиваюся, хотя должны я прав?
 
Лампа включения кондицианера, на кнопке включения. Когда включаешь, должна загораться. Если не горит, тогда ищи контакт.
При включении кондёра(при условии что вентилятор стоит в положении включено) обороты двигателя должны подняться. Если после включения лампочка горит, а ничего не происходит, тогда 2 причины: нету хладогента в системе(при маленьком давлении срабатыает защита) или что то с компрессором.
Под капотом, в моторном отсеке или за радиаторной решёткой есть небольшой цилиндр с окошечком, там видно фрион. Если ты его там видишь, и лампочка загорается , то возможно система у тебя герметична, нужно только провести дозаправку или компрессор сдох.
Пробуй!!!
 
Лампа включения кондицианера, на кнопке включения. Когда включаешь, должна загораться. Если не горит, тогда ищи контакт.
При включении кондёра(при условии что вентилятор стоит в положении включено) обороты двигателя должны подняться. Если после включения лампочка горит, а ничего не происходит, тогда 2 причины: нету хладогента в системе(при маленьком давлении срабатыает защита) или что то с компрессором.
Под капотом, в моторном отсеке или за радиаторной решёткой есть небольшой цилиндр с окошечком, там видно фрион. Если ты его там видишь, и лампочка загорается , то возможно система у тебя герметична, нужно только провести дозаправку или компрессор сдох.
Пробуй!!!
Спасибо за объяснения!:) лампочка на кнопке у меня горит:) так что я так понимаю контакт есть:) буду смотреть тогда те 2 причины;)
 
Дабы не открывать новую тему, задам свой вопрос.

Машина в подписи. Обороты именно при включении кондёра крайне не стабильны - бывает вырастут до 1000 (и это при включёной D !!!!), бывают упадут до 250-300. Двига чуть не глохнет. Спустя 10-15 секунд выравниваются до положенных 470-500. Минуту,2,3 поработает и опять пляшут обороты. И такое не всегда бывает - один день нормально, другой ну ездить с кондеем невозможно. От погоды не зависит. Холодит нормально всегда. В окошке под капотом, за радиатором при включении кнопки A/C, видно как фреон секунд за 20- 30 превращается в жидкость - сперва видно пар, потом пузырьки (типа пены), потом жидкость почти без пузырьков. Вентиляторы тоже включаются сразу после кондея. Фреон родной, в систему кондиционирования/отопления за 5 лет владения авто я не лазил. В чём может быть проблема?
 

lenusya32

New member
Лучше найди специалистов, кто занимается ремонтом и обслуживанием кондеров.Если сам не знаешь в чем дело, лучше самому и не лазить.Дороже обойдется.
 

Сверху