Компрессор кондиционера, загнудел подшипник!

Тойота карина 96 год..............Загудело что то под капотом, по звуку похоже было на вой подшипника......методом поочерёдного снимания ремней было выявлено: - сперва снял ремень с генератора, звук остался, потом снял ремень компрессора кондиционера, звук пропал....при раскручивании ролика компрессора слышен очевидный "шорох" подшипника..... поставил назад ремень генератора, ремень компрессора ставить не стал пока езжу без него...Собственно вопрос....С какой стороны подойти к ремонту, можно ли разобрав компрессор поменять подшипники в нём, как слить систему....помогите советом, хочу всё сделать сам, нужен только грамотный толчок в мягкое место!!!!
 


Nikel.ua

New member
у себя менял подшипник без разбора компрессора и разгерметизации системы.Открутил компрессор, на шлангах опустил вниз, снял шкив, подшипник находится в нем. Выбил старый поставил новый, делов часа два.
 

Vasyasnow

New member
спасибо что откликнулся....Ну такая ситуация вполне не самая сложная...справлюсь легко....а подшипник где заказывал? Он там один?
 

Avisweb

New member
Укондишки не может быть один подшипник, как мин. 2 или три и каждый может гудеть
 

Pacak

New member
их там действительно несколько, но накрывается обычно подшипник, установленный в шкиве.Подшипник покупал в магазине по каталогу, для успокоения можно со старым придти и по нему замерить. У нас подшипник обошелся в 500руб.
 

Pacak

New member
Посмотри перед снятием подшипника состояние прижимного диска электромагнитной муфты. Может и не в подшипнике дело.
 

dmitriy-404

New member
Спасибо за советы!!! буду пробовать разбирать, как только наладится погода....
 
у себя менял подшипник без разбора компрессора и разгерметизации системы.Открутил компрессор, на шлангах опустил вниз, снял шкив, подшипник находится в нем. Выбил старый поставил новый, делов часа два.
Как правильно снимать шкив? Такая же проблема...
 
Собственно совсем ничего трудного... всё аккуратно разобрал, компрессор повесил на место,обернул пакетом чтоб не набросало грязи...выбил подшипник и направился сегодня в магазин который занимается подшипниками.....приехал...продавец сделав замеры штангелем, полазив по полкам нашёл....да есть в наличии производителя Nachi, даже не в одном экземпляре, но цена 1600 рублей :eek: ...это ж пипец какой-то, я ну никак не рассчитывал на такую цену....
Народ, подскажите, где можно заказать или купить такой подшипник по более адекватной цене, какие ещё есть варианты...готов ждать сколько нужно, ибо зима впереди, кондей не так нужен....ну уж очень жмёт жаба отдать за него 1.6к.р ...
 
Подшипник приехал....Нахожусь я в городе Смоленске....Но появилась новая проблема, потерялась шайба, которая стоит между натяжительным роликом ремня компрессора и между самим механизмом натяжителя, где её взять ума не приложу, может кто дать её размеры?.....
 

X-43A

New member
Может кому то пригодится....
и так....приехал вот такой подшипник...
....приступим...
откручиваем генератор, отключаем парочку коннекторов от компрессора и блока мотора, убираем его чтоб он не мешал нам откручивать компрессор....берём ключ, в моём случае на 12 и откручиваем сам компрессор ...он прикручен четырьмя болтами....переворачиваем компрессор шкивом вверх, берём головку на 10 выкручиваем болт шкива, и снимаем первую часть...под которой мы видим тот самый подшипник и стопорное кольцо...снимаем кольцо, и стаскиваем шкив с вала компрессора....выбиваем старый подшипник, запрессовываемым новый на его место и собираем всё назад в обратном порядке...всё крайне не сложно...фото только с процесса установки....но всё понятно...вот, может поможет кому...

Шум пропал...всё работает!
Вот как то так...и не забудьте отблагодарить себя
 

Сверху