Комплекс: (а) задние, правые колодки горят; (б) стрелка температуры ОЖ плавает.

Всем доброго суток времени.
Извините, но "курить" поиск долговато...

Поблема №1
Проточил задние диски (пришло время) и сразу же поменял задние колодки (фирму не помню, к сожалению).
Сделал я это потому, что:
а) диски требовали - были "ребристые".
б) колодки уже стерлись и скрипели.
Во врем сей процедуры выяснилось, что суппорта хорошенько так закисли и не подымались вверх. Кое как все расходил, все смазал и пр.
После этого началась проблема с задними, правыми тормозами (колодками): литье/тормозной диск/суппорт стали очень! сильно греться - ложу руку на литье и чувствую, что оно горячее, к остальному даже и не рискнул прикасаться; появился такой специфический горелый запах - запах горячего шлака, если можно так сказать;появился специфический черный налет на внутренней стороне литья. Такое ощущение, что колодки горят из-за сильного трения, от чего и запах и колесо греется.
Такое наблюдается только на одном колесе (как уже говорил - заднее правое)
Вопрос: к чему готовиться на выходных ? Замена суппорта ? Или же купить рем комплект и перебрать суппорт ? Или же это тормозные колодки плохие ?

Проблема №2.
С недавних пор стал замечать, что стрелка охлаждающей жидкости/температуры двигателя стала подниматься выше середины.
Как это происходит...
Приехал. Остановился. Заглушил двигатель. Пошел погулять (от 5 до 10 минут). Пришел обратно. Вставил ключ. Повернул - стрелки пошли по местам. Стрелка температуры выше середины, иногда на ощутимое расстояние. Завел двигатель. Через пару секунд (от 5 до 10) стрелка температуры встала на место.
Если же я после остановки даю поработать двигателю на холостых оборотах минуты 3 и только после этого глушу его, то эффект гораздо меньше или его вообще нет.
Иногда (редко) такое "повышение" (очень незначительное) стрелки наблюдается и в пробке, когда приходиться останавливаться на пару минут. Особенено часто такой эффект наблюдается когда машина стоит не ровно (субъективное, не проверенное мнение).
Вентиляторы работают (оба).
Съездил поменял охлаждающую жидкость(замещением) - проблема осталась.
Во время замены жидкости выяснилось, что пробка радиатора у меня развалилась - со слов сервисников, отвалились резинки и вроде как они щас плавают в радиаторе. Но заткнуть системы они не должны - вроде как под общим потоко ОЖ они все равно движуться к горловине/верхней-боковой части радиатора. Пробку установил новую. Сканером ни чего не читал, датчики пока не проверял. На всякий случай, вымыл радиатор и весь двигатель в целом.
Собственно, может кто знает к чему готовиться ? Может первая проблема связана со второй ?
Заранее всем спасибо.
 


Vincie

New member
1. перебрать суппорта.
2. после отжига не глушить сразу.
проверить термостат.
 

WaLW

New member
1. Дополнительно - проверить биение тормозного диска. Проточил - уменьшилась толщина + клинящий суппорт = поведенный диск.
2. Проблемы не связаны между собой.
 

seryoga

New member
1. Смотреть сам цилиндр, который давит на колодки, потом как изменилась его рабочая зона (во как сказал) (тормоза как я понял дисковые).
2. Проверить сам датчик и проводку.
 

Forever666

New member
Всем огромное спасибо за советы. В любом случае (учитывая статистику ответов), придется перебирать суппорт, а там будет видно.
По поводу того, что эти проблемы не связанны - нашел вот такую статью

А вот цитата из нее:
В заключение хотелось бы сказать, что иногда в ремонт приходят машины, владельцы которых жалуются на перегрев двигателя, а подойдешь к этой машине, плюнешь на колесный диск, а он шипит. То есть этот диск по какой-то причине подклинивает, а подклинивание колес в свою очередь ведет к большему расходу топлива и перегреву двигателя, т.к. вы вынуждены все время ездить на пониженных оборотах. Со всеми четырьмя колесами в нашей практике этого не происходило, поэтому, когда ставите вечером машину на стоянку, обойдите ее вокруг и потрогайте все диски рукой. У них должна быть одинаковая температура, которую терпит рука.
Конечно за догму принимать не стоит, но все же.
 

Сверху