Колбасит 7A-FE на D

Olya Sklyarova

New member
Доброго времени суток Всем!!!
Имею авто Corona Premio 1998г., 7A-FE (LB), автомат.
Уже больше года пытаюсь устранить пару проблем, первая колбасит на D, вторая низкое напряжение на холостых и особенно на D, при включении всех или даже фары + печка на 2.

Перевая: Что выявлено: заводится и прогревается отлично, как только двиг сбрасывает обороты до холостых (650) при переключении на D (550) начинает потряхивать, помере дальнейшей работы (пробка на D или стоянка на холостых минут 15-25) тряска уменьшается при этом вентиляторы охлаждения уже несколько раз включатся (делаю вывод двигатель давно прогрет), обороты поднимаются на холостых 700-750, на D 650-700. если после этого прокатиться буквально 2-3 км. Опять начинается тряска.

Поменяно: термостат, антифриз, масло в АКПП, фильтра (бензин, воздух), подушки (передняя и задняя), ремни (все), клапан вентиляции картера, ВВ – провода, свечи, отремонтирован клапан изменения геометрии впускного коллектора, промыт впускной коллектор и клапан ХХ, промыл форсунки, компрессия одинаковая, бензин менял, на повышение давления топлива реагирует уменьшением импульса на форсунки, кислородник помянян.

Вторая: Низкое (до 10,5в) напряжение сети, замеры проводил в нескольких местах в т.ч. и на батарейке. Если все потребителе выключены и двигатель прогрет, то все в норме, при включении ближнего + печка на 2 напряжение падает чуть ниже 12,5в если ближний + печка на полную (3) + обогрев заднего стекла напряжение падает до 10,5в.

Поменяно: регулятор напряжения, диодный мост, ничего не помогло, заменил полностью генератор – результат ноль(((, батарейка новая (почти год) этой зимой умудрилась подсесть несмотря на ежедневные поездки – видать заряда маловато.
 


oxygen

New member
и еще вопрос. когда включаешь ближний свет обороты двигателя увеличиваются?
 
кстати, по поводу вибрации, двигатель в каком состоянии? масло много ест? вибрация может быть из-за большого количества нагара в камерах сгорания.
 

Olya Sklyarova

New member
прокладку не менял, до промывки всё началось.
масло не ест, канистры 4 L хватает на замену и один долив (около 300 мл.) от весны до осении.
нагара визуально на поршнях не много, совсем не много, свечи чистые.
 

forchesterserv

New member
надо было прокладку поменять. ты не помнишь черная эмаль на ней была целая или были сколы?
 
на включение света реагирует только увеличением импульса на форсунках, ну и потряхивает слегка подругому.
прокладка черная, без сколов.
 

Defender08

New member
Заметил еще один нюанс, стою в пробке на D обороты 620 машину не колбасит (уже дошла до кондиции) включаются вентиляторы охлождения, обороты начинают падать - при этом импульс на форсунках ростет, после выключения вентиляторов все медленно возвращается обратно.
 
по идеи при включении ближнего света обороты должны чуть повышаться. раньше на моей машине они повышались, но сейчас при вкл света обороты не поднимаются.
 

Deel

New member
Поделюсь опытом, у самого Карина AT192, с 5А, недавно менял подушки двигателя, переднюю и заднюю, поставил RBI.
Менял по причине того что рваные были и опора передней - болталась.
Решил все вместе заменить, хотя кроме бряканья нареканий не было.

После замены, машина стала сильно дрожать на холостых, особенно на D.
Объяснили мне это так, жестче резина в подушках, поэтому вибрация идет.

Колбасит не очень сильно, поэтому я не напрягаюсь. посмотри какие у тебя подушки стоят, если не оригинал, то большая вероятность что дело в них.
 
я в прошлом году менял себе подушки двигателя, переднюю и заднюю. сначала решил сэкономить, и купил отдельно картриджи RBI. После их установки вибрация стала очень сильная!!! Мало того что резина картриджей была очень жесткая по сравнению с оригиналом, так еще сервисмены не правильно вприсовали переднюю опору. в итоге купил оригинальные опоры. результатом доволен. все таки правильная поговорка - скупой платит дважды
 
Менял опоры по причине тряски, задняя слегка потрескалась, передняя целая. Поставил оргинал, менял сам.

интересно то, что после прогрева чего-то (точно не двигатель т.к. охлаждение несколько раз уже включалось) машинка ведет себя замечательно, не колбасит, обороты на D около 620, соответственно напряжение в норме и не падает при включении света и печки. Но стоит прокатиться с ветерком и начинается все по новой. Что-то остывает при езде, зимой гораздо быстрее. Вопрос что???
Делал компьютерную диагностику, мастер тряску и повышение оборотов после нагрева заметил, но в работе эелектроники ничего криминального не выявил(( говорит всё в норме, все датчики работают, предположил, что не работает клапан ХХ, но в тоже время прогрев и запуск двигателя нормальный. Если увеличить поступление воздуха во впускной коллектор клапан начинает закрываться, следовательно на открывание и закрывание он исправно работает, что подтверждается и проверкой его в снятом состоянии от батарейки.
 
Вторая: Низкое (до 10,5в) напряжение сети, замеры проводил в нескольких местах в т.ч. и на батарейке. Если все потребителе выключены и двигатель прогрет, то все в норме, при включении ближнего + печка на 2 напряжение падает чуть ниже 12,5в если ближний + печка на полную (3) + обогрев заднего стекла напряжение падает до 10,5в.

Поменяно: регулятор напряжения, диодный мост, ничего не помогло, заменил полностью генератор – результат ноль(((, батарейка новая (почти год) этой зимой умудрилась подсесть несмотря на ежедневные поездки – видать заряда маловато.
Может дело в батарейке? Вообще на ХХ с такими потребителями напруга очень сильно должна прогибаться, но не 10В... Контакты просмотреть, массу...
 
Возможно и болячка, но она пропадает когда в пробке или на стоянке прогреется подкапотное пространство (что именно ника не могу выяснить), следовательно осталось выяснить, что именно прогревается и иостывает при езде.

менял батарейку, не помогло((( вернул обратно. по контактам пробежался все в норме.. при повышении оборотов напруга восстанавливается.
Возможно имеется слишком мощный потребитель, может коза где сидит??? мультиметр может выдержать ток до 10 А,страшновато подключать, сгорит быстро.
 
Ну а в нормальном состоянии на ХХ сколько напруга
без потребителей
вообще тоже заметил что при включ. фар не всегда обороты поднимаются. видимо просто увеличивается импульс на форсунки и этого достаточно.
 
без потребителей все в норме от 14.4 до 13.7 в зависимости от температуры гены, точнее его датчика.
 

Сверху