Olya Sklyarova
New member
Доброго времени суток Всем!!!
Имею авто Corona Premio 1998г., 7A-FE (LB), автомат.
Уже больше года пытаюсь устранить пару проблем, первая колбасит на D, вторая низкое напряжение на холостых и особенно на D, при включении всех или даже фары + печка на 2.
Перевая: Что выявлено: заводится и прогревается отлично, как только двиг сбрасывает обороты до холостых (650) при переключении на D (550) начинает потряхивать, помере дальнейшей работы (пробка на D или стоянка на холостых минут 15-25) тряска уменьшается при этом вентиляторы охлаждения уже несколько раз включатся (делаю вывод двигатель давно прогрет), обороты поднимаются на холостых 700-750, на D 650-700. если после этого прокатиться буквально 2-3 км. Опять начинается тряска.
Поменяно: термостат, антифриз, масло в АКПП, фильтра (бензин, воздух), подушки (передняя и задняя), ремни (все), клапан вентиляции картера, ВВ – провода, свечи, отремонтирован клапан изменения геометрии впускного коллектора, промыт впускной коллектор и клапан ХХ, промыл форсунки, компрессия одинаковая, бензин менял, на повышение давления топлива реагирует уменьшением импульса на форсунки, кислородник помянян.
Вторая: Низкое (до 10,5в) напряжение сети, замеры проводил в нескольких местах в т.ч. и на батарейке. Если все потребителе выключены и двигатель прогрет, то все в норме, при включении ближнего + печка на 2 напряжение падает чуть ниже 12,5в если ближний + печка на полную (3) + обогрев заднего стекла напряжение падает до 10,5в.
Поменяно: регулятор напряжения, диодный мост, ничего не помогло, заменил полностью генератор – результат ноль(((, батарейка новая (почти год) этой зимой умудрилась подсесть несмотря на ежедневные поездки – видать заряда маловато.
Имею авто Corona Premio 1998г., 7A-FE (LB), автомат.
Уже больше года пытаюсь устранить пару проблем, первая колбасит на D, вторая низкое напряжение на холостых и особенно на D, при включении всех или даже фары + печка на 2.
Перевая: Что выявлено: заводится и прогревается отлично, как только двиг сбрасывает обороты до холостых (650) при переключении на D (550) начинает потряхивать, помере дальнейшей работы (пробка на D или стоянка на холостых минут 15-25) тряска уменьшается при этом вентиляторы охлаждения уже несколько раз включатся (делаю вывод двигатель давно прогрет), обороты поднимаются на холостых 700-750, на D 650-700. если после этого прокатиться буквально 2-3 км. Опять начинается тряска.
Поменяно: термостат, антифриз, масло в АКПП, фильтра (бензин, воздух), подушки (передняя и задняя), ремни (все), клапан вентиляции картера, ВВ – провода, свечи, отремонтирован клапан изменения геометрии впускного коллектора, промыт впускной коллектор и клапан ХХ, промыл форсунки, компрессия одинаковая, бензин менял, на повышение давления топлива реагирует уменьшением импульса на форсунки, кислородник помянян.
Вторая: Низкое (до 10,5в) напряжение сети, замеры проводил в нескольких местах в т.ч. и на батарейке. Если все потребителе выключены и двигатель прогрет, то все в норме, при включении ближнего + печка на 2 напряжение падает чуть ниже 12,5в если ближний + печка на полную (3) + обогрев заднего стекла напряжение падает до 10,5в.
Поменяно: регулятор напряжения, диодный мост, ничего не помогло, заменил полностью генератор – результат ноль(((, батарейка новая (почти год) этой зимой умудрилась подсесть несмотря на ежедневные поездки – видать заряда маловато.