Код №59(P1349) ошибка системы VVT

После замены комплекта ГРМ в сервисе, стал загораться чек. Загорается не сразу, примерно спустя 3-5 минут, при этом машина как будто теряет в мощности (туповата на разгоне). Механики пару раз сбрасывали комп, и губным инструментом продували разъем, что соответственно не дало результата. Мастера не знают в чем дело и уже 2 недели ищут в чем причина (что конечно уже порядком подза..надоело).

Машина Premio, двиг. 1ZZ, Если кто нибудь сталкивался с подобным или знает в чем может быть причина, вызвавшая ошибку, отпишитесь пожалуйста, помогите хорошему человеку?!))
 


вероятно что то с клапаном ВВТ. муфту вряд ли могли поломать, если не снимали шкив с вала. клапан можно снять и проверить.
 
в приск. тут уже были похожие темы! на клапан похоже(может муфта vvt-i мозги парит), если есть возможность, попробуй сменить на другой
 

netnovichok

New member
Темы были похожие но толку в них особого нету, в выходные будем клапан смотреть (менять если что) отпишусь дало ли эффект.
 

Yegor Larchenko

New member
Добрый вечер, у меня Allex2001 1NZ похожая ситуация,ездил ездил начал загорать чек при движении,но не всегда,потом стал чаще загораться,сездил на диогностику показало на неисправность кислородного датчика,поменял его,чек опять загорелся,доехал до дому снял акому,чтобы обнулить комп...,через часа три подцепил акому она у меня вообще перестала ехать, начала троить,обороты не развивает,ей газ в пол она тупая.Вот как то так. Датчик vvt hf,рабочий уже проверил. Подскажите что может быть?
 
Добрый вечер, у меня Allex2001 1NZ похожая ситуация,ездил ездил начал загорать чек при движении,но не всегда,потом стал чаще загораться,сездил на диогностику показало на неисправность кислородного датчика,поменял его,чек опять загорелся,доехал до дому снял акому,чтобы обнулить комп...,через часа три подцепил акому она у меня вообще перестала ехать, начала троить,обороты не развивает,ей газ в пол она тупая.Вот как то так. Датчик vvt hf,рабочий уже проверил. Подскажите что может быть?
Вот после замены кислородника чек опять загорелся, а какая ошибка там висит-то?
 
После замены комплекта ГРМ в сервисе, стал загораться чек. Загорается не сразу, примерно спустя 3-5 минут, при этом машина как будто теряет в мощности (туповата на разгоне). Механики пару раз сбрасывали комп, и губным инструментом продували разъем, что соответственно не дало результата. Мастера не знают в чем дело и уже 2 недели ищут в чем причина (что конечно уже порядком подза..надоело).

Машина Premio, двиг. 1ZZ, Если кто нибудь сталкивался с подобным или знает в чем может быть причина, вызвавшая ошибку, отпишитесь пожалуйста, помогите хорошему человеку?!))
метки муфта клапан. и давление масла. вот причины.
 
Вот после замены кислородника чек опять загорелся, а какая ошибка там висит-то?
Диагностику делал ошибки не показывает,все работает нормально,но пишит что чтото с топливом.может насос давление слабое выдает?топливный фильтр поменял не помогает.
 

Сверху