Код неисправности 25-бедная топливная смесь.Ничего не помогает.

Moralik

New member
Доброго времени суток всем форумчанам! Прошу квалифицированной помощи, т.к поиск по форумам ничего не дал. Caldina ST-190 4S-Fe. Проблемы начались после смерти лямбды(код 21). После замены зонда на бошевский аналог(0 258 986 602) постоянно начал проскакивать код 25 бедной топливной смеси. Была попытка замены лямбды на аналогичный зонд от десятки-толку нет. После замены фильтров(и в баке тоже) и чистки инжекторов(химией и вручную с помощью карбклинера) наступило недолгое затишье, где-то на 200км пробега. Далее опять код 25, машина стала тупой, на свечах белый налет. Переход на другое топливо(заправлял 98 бенз) ничего не дал. Катализатор пробит. Давление топлива в рампе 2,5-2,7 на ХХ, при пережатии шланга обратки подпрыгивает до 6. Зазоры в клапанах несколько увеличенные ,на мой взгляд, но в пределах ТУ. Расход масла 0,5-0,8л на 7тыс.км пробега. Прошу совета и помощи. Возможности диагностики при помощи сканера и др. спецоборудования нет.
 


Добрый вечер!Попробуй проверить исправность датчика температуры ОЖ,который идёт на мозги.В легионовской книге,если такая имеется,есть диаграмма .Проверяется очень просто.Удачи!
 
Не уверен, что датчик температуры ОЖ тут виновен. При его неисправности идёт сигнал о недогретом двигателе и комп формирует богатую, а не бедную смесь.

Полностью не уверен, но я ты на месте топикстартера в первую очередь поставил оригинальную лямбду, т.к. она в формировании ТВС играет непосредственную роль и как-раз в сторону обеднения смеси.

Кстати, попробуй просто отключить лямбду и покататься. Ошибка 25 появится?
 
Кстати, попробуй просто отключить лямбду и покататься. Ошибка 25 появится?
Не появится - измеритель бедности-то будет отключен :)

Проблема топикстартера скорее всего в подсосе лишнего воздуха, с которым мозги путем топливных коррекций справиться не могут.
 
Не появится - измеритель бедности-то будет отключен :)

Проблема топикстартера скорее всего в подсосе лишнего воздуха, с которым мозги путем топливных коррекций справиться не могут.
А как же МАП он же сразу скажет что разряжение слабое, и комп плеснет еще бензина .... обороты вырастут и усе :)
 

bego

New member
Датчик ОЖ заменял. Результат нулевой. И я так понимаю, что сигнал с него больше влияет на величину прогревных оборотов. Подсос лишнего воздуха исследовался при помощи шприца с бензином. Реакций двигателя не было заметно.
Strelec попробую отключить лямбду. Но думаю, что будет вариант как с мертвой- черный дым на выхлопе. Но попробую. Грешу еще на датчик абсолютного давления. Но на сколько понимаю отдеагностировать его однозначно очень проблематично. Спасибо всем откликнувшимся! Результаты борьбы буду публиковать
 

ziankovich

New member
думаю надо понять причину смерти лямбды.
если умерла от старости - то надо пробовать оригинальную ставить,, если умерла не от старости , то надо искать что ее могло убить.
 
To OSL: причина смерти до крайности проста-обрыв цепи подогрева. Как результат-черный выхлоп в положении "тапка в пол" и повышенный расход топлива на скоростях до 90км/ч(до 10-11л на сотню).Я думаю,что время не пощадило данный прибамбас. Поиск показал,что многие ставят десяточные четырехпроводные лямбды и живут припеваючи. Возможно это не мой случай :)
To БелыйГусь: Трубка на датчике присутствует. Поджал посадочные места контровочкой тонкой. Завтра попробую отключить лямбду и погонять движок.
Спасибо всем за советы.
 

Сверху