Продолжаю бороться с провалом оборотов при запуске двигателя на холодную. (Запуск - Обороты 1600 - Провал до 400-500(на 2-3 сек, в холод глохнет) - Поднятие оборотов и нормальный прогрев)
Уже сделано: промыты форсунки, заменен фильтр топлива, промыта сетка в бензобаке, заменен бензонасос на тестовый(ничего не изменилось) и поставлен обратно родной, измерено давление в топливной магистрали - то есть топливная часть перекопана вся и создается впечатление что она таки исправна.
Далее были проверены трубки вакуумные подходящие и выходящие от впускного коллектора. Исправны, подсосов нет. Датчик вакуума исправен.
Вчера в очередной раз взялся промывать БЗД в целом и КХХ в частности. Разобрал все, промыл не до промытое. Все крутится ничего не клинит, в подшипники капнул масла. Решил проверить как работает КХХ , подал напряжение на обмотки закрытия и открытия. Обнаружил, что КХХ при подачи 12 вольт на обмотку закрытия закрывается не полностью, а остается щель небольшая. Открывается обмоткой открытия почти полностью.
Далее поставил КХХ на машину.Так выглядит КХХ при шторка сдвинулась и почти перекрыла воздух, но не полностью, осталась щель. Температура воздуха та же.
А теперь собственно вопросы:
1. Как ведет себя клапан холостого хода при запуске машины? Он должен закрыться полностью(вариант перекрытия подсоса на карбюраторных двигателях) или наоборот открыться полностью, что бы обеспечить большой приток воздуха мимо заслонки?
2. Биметаллическая пружинка сильнее электромагнита и не дает закрыться клапану? И это нормальная ситуация или так быть не должно и клапан должен закрываться и открываться так как командует EFI ?
Скоро зима с холодами и прогревами, если кто то вдруг в ближайшее время надумал чистить БЗД и КХХ проверьте пожалуйста как у Вас работает КХХ , закрывается ли полностью или нет. Очень буду благодарен.
Уже сделано: промыты форсунки, заменен фильтр топлива, промыта сетка в бензобаке, заменен бензонасос на тестовый(ничего не изменилось) и поставлен обратно родной, измерено давление в топливной магистрали - то есть топливная часть перекопана вся и создается впечатление что она таки исправна.
Далее были проверены трубки вакуумные подходящие и выходящие от впускного коллектора. Исправны, подсосов нет. Датчик вакуума исправен.
Вчера в очередной раз взялся промывать БЗД в целом и КХХ в частности. Разобрал все, промыл не до промытое. Все крутится ничего не клинит, в подшипники капнул масла. Решил проверить как работает КХХ , подал напряжение на обмотки закрытия и открытия. Обнаружил, что КХХ при подачи 12 вольт на обмотку закрытия закрывается не полностью, а остается щель небольшая. Открывается обмоткой открытия почти полностью.
Далее поставил КХХ на машину.Так выглядит КХХ при шторка сдвинулась и почти перекрыла воздух, но не полностью, осталась щель. Температура воздуха та же.
А теперь собственно вопросы:
1. Как ведет себя клапан холостого хода при запуске машины? Он должен закрыться полностью(вариант перекрытия подсоса на карбюраторных двигателях) или наоборот открыться полностью, что бы обеспечить большой приток воздуха мимо заслонки?
2. Биметаллическая пружинка сильнее электромагнита и не дает закрыться клапану? И это нормальная ситуация или так быть не должно и клапан должен закрываться и открываться так как командует EFI ?
Скоро зима с холодами и прогревами, если кто то вдруг в ближайшее время надумал чистить БЗД и КХХ проверьте пожалуйста как у Вас работает КХХ , закрывается ли полностью или нет. Очень буду благодарен.