Катализатор (убирать, не убирать)

Тёма К.

New member
Подскажите, стоит ли убирать катализатор ? на что это влияет, мож кто менял.
 


Чем он тебя заинтриговал? Не буду 100% утверждать, но через 50-70т.км они обычно умирают и его выбивают. если ест масло, то вообще 10т.км и он помер, то есть оплавилась сетка в керамике. Будешь делать сам или в сервисе, обязательно удаляй его полностью. Некоторые просто пробивают в нем дырку по центру-это не есть хорошо. Со временем кусочки катализатора будут откалыватся и бренчать.
 

Bonus

New member
пламегаситель нужно мастырить вместо него.
Зачем? Единственный негатив это появляющийся бубнящий звук на некоторых оборотах, хотя мне даже нравится изменившийся звук.
 
Чем он тебя заинтриговал? Не буду 100% утверждать, но через 50-70т.км они обычно умирают и его выбивают. если ест масло, то вообще 10т.км и он помер, то есть оплавилась сетка в керамике. Будешь делать сам или в сервисе, обязательно удаляй его полностью. Некоторые просто пробивают в нем дырку по центру-это не есть хорошо. Со временем кусочки катализатора будут откалыватся и бренчать.
Ерунда, моя прошла подо мной 70 тык, и в Япии за 200, не думаю что перед продажей его меняли. На днях проходил ТО, СО в норме.
 
ВОпрос к знатокам а лямбда после этого не умрет??? Кстати у меня еще с другой стороны от лямбды стоит какой то датчик температуры виде металлической палочки длинной около 4 см
 
не буду утверждать но где то слышал что после его удаления СО увеличивается, на моей пробег 328 тыков недавно делал капиталку, катализатор в нормальном состоянии.
 
не буду утверждать но где то слышал что после его удаления СО увеличивается, на моей пробег 328 тыков недавно делал капиталку, катализатор в нормальном состоянии.
Как проверил? А второй это датчик температуры выхлопных газов
 
визуальный осмотр, на просмотр видно сетку на сквозь, да и вид нормальный сетка не оплавлена, с легка красноватый вид
 

stervoz

New member
Намерял давеча 16 кг компрессии во всех цилиндрах, все говорят каталик забитый... Вот думаю, выбивать-не выбивать...
 

Vasyasnow

New member
Намерял давеча 16 кг компрессии во всех цилиндрах, все говорят каталик забитый... Вот думаю, выбивать-не выбивать...
уверен что катализатор? может просто масло в горшках и сколько она у тебя этого масла то потребляет? если бы все дело было в каталике она бы у тебя просто не поехала, да и температура поползла бы в гору. повышенное давление это не показатель забитого катализатора.
 

Nikopol

New member
В смысле воняет? Неужели как от пазика? Не должно быть. Ещё забыл наверное добавить, что стала ехать лучше и расход упал на 0,5-1 литр.
не мочь сказать, обкатко пока. расход говорят наоборот повышается, мощность тоже. но СО все равно не то что раньше. Раньше масло хавала, и не воняла так, а теперь как от обычной шестерки, обычным выхлопом.
 

Boriss

New member
На Аутлендере недавно уничтожил, владелец говорит что она поехала и расход меньше. На Максиме зимой делал-тот же результат.
 
На Аутлендере недавно уничтожил, владелец говорит что она поехала и расход меньше. На Максиме зимой делал-тот же результат.
у меня он не забит был, выбил для профилактики, морозов испужался. рвет их во время прогрева...
 
у меня он не забит был, выбил для профилактики, морозов испужался. рвет их во время прогрева...
На Максиме поэтому и выбили. Морозы этой зимой сам знаешь какие стояли и он постоянно перемерзал. Простоит ночь, утром заводить-фиг. Хозяин у жены стырит фен, 15 минут погреет и машина заводится. Решено было его удалить.
 

Сверху