кардан - ремонт чехла шарнира

Reihani

New member
Carina st-215 4wd. Кардан состоит из двух частей. Части соединяются муфтой в районе подвесного подшипника. Со стороны переднего карадана это просто железка. Со стороны заднего кардана это соедиенеиие наподобие шруса. Этот шрус набит смазкой и закрыт резиновым чулком. Проблема в том, что если снятый кардан перегнуть в этом месте на слишком большой угол, то край корпуса шарнира может надовить на резинку и порезать ее (об этом в книжке по ремонту даже предупреждают). Так вот. На разборке карданы лежат не очень бережно. У всех эта резинка покоцана. Выбрать было не из чего. В остальном кардан нормальный. Поэтому взял. Теперь нужно надежно восстановить чехол или его заменить на что то подходящее. В виде отдельной запчасти я этот чехол не видел. Может народ чтонибудь посоветовать исходя из опыта?.
 


Так как ехать надо уже а пыльник еще и дожидатся нужно, решил немного поколхозить. Пыльник этото почти не гнется во время работы. Поверхность гладкая не гофрой. Я его обезжирил и обмазал герметиком на 2 слоя с промежуточным подсыханием. Сверху обмотал изолентой, чтобы изолета защищала герметик от внешних воздействий. Нагрузки на этот пылник небольшие. Надеюсь что этого колхоза на какое то время хватит. Буду поглядывать периодически. Потом планово заменю пыльник на новый.
 

Сверху