Капитальный ремонт двиги

Что нужно для кап ремонта двиги(запчасти), если есть возможность то укажите списком....для машина в подписи
хотелось бы узнать сколько возьмёт сервис за капиталку?
 


Fermata

New member
хммм... смотря кто и как капиталить будет. от мск до грм, помпы, термостатов и других датчиков. вскрытие как обычно покажет...
 

znahar2008

New member
хммм... смотря кто и как капиталить будет. от мск до грм, помпы, термостатов и других датчиков. вскрытие как обычно покажет...
Да вот не хотелось бы потом встрять и бегать искать что нужно....
ГРМ - однозначно МСК- тоже на счёт датчиков не знаю даже прокладки какие-нибудь
 
Что нужно для кап ремонта двиги(запчасти), если есть возможность то укажите списком....для машина в подписи
хотелось бы узнать сколько возьмёт сервис за капиталку?
люди по разному воспринимают слово "капиталка", для кого то замена ремня грм уже пол капиталки.
что ты хочешь конкретно делать? избавиться от проблемы машин этих годов - жора масла? перетрясти двиг полностью? перетрясти с расточкой/возможной гильзовкой?
 
Да вот не хотелось бы потом встрять и бегать искать что нужно....
ГРМ - однозначно МСК- тоже на счёт датчиков не знаю даже прокладки какие-нибудь
Я в прошлом году за 8 т.р. у знакомого делал, так говорит 10 т.р. за работу берет. На 3S-FE за 1500 колечки брал, 1800 ремкомплект двигателя (там были все сальники, прокладки, колпачки, которые есть в двиг). Можно ГРМ (950 р) и ремни поменять при необходимости. На коробке можно заодно поменять сальник, т.к. двиг все равно сниматься будет стоит он 300 р, а то потом потечет и двиг второй раз придется снимать :) Думаю район цен на 7А будет примерно такой же. Самое интересное у меня началось когда сняли и разобрали двигун. Оказалось, что до меня его перегревали, на цилиндрах и поршнях хорошие борозды. Мне дешевле тогда было поменять двигатель, что и было сделано. Из всех купленных запчастей понадобился лишь сальник на коробку, а остальное еще потом неделю ходил сдавал. :) Сначала приходишь пишешь заяву, что надо тебе сдать, потом вызваниваешь их, что заяву начальство рассмотрело, ну естесственно еще разок ехать надо к ним за деньгами. А началось с того, что потек коренной сальник и в любом случае приходилось снимать движку, вот и подумал сразу уж и сделать, чтоб не лазить туда больше :)
ps Чтобы не бегать искать потом, заедь а Автоград и узнай есть ли в наличии зап части на твой двигатель. Как было сказано выше, узнаешь что нужно менять в конкретном двигателе только после того как его разберешь :)
 

дружка

New member
Спасиб калдун, в такте сказали 12тыр работа, короче около 17-15 можно капиталить,
осталось за малым.... кстати как вы относитесь к ремням грм Митсуоши или мицуши както так?
 

juraev

New member
Покупаете оригинальный ремкомплект, в него и прокладки и МСК входят. А остальное при вскрытии, может там ремонтный размер уже, точить нужно будет.
 

Delivery

New member
кстати как вы относитесь к ремням грм Митсуоши или мицуши както так?
Вот в этом вопросе не силен, пока не менял ГРМ ни разу (если не считать тот, что вместе с новой движкой был).
 

Rendel

New member
Оказалось, что до меня его перегревали, на цилиндрах и поршнях хорошие борозды.
Мужики, объясните пожалуйста на пальцах механизм появления борозд в цилидрах и поршнях, если двигатель перегревали. И что еще может произойти с двигателем, если его перегревали?... Дело в том, что я попал в следующую ситуацию, этой зимой. В двух словах. Из-за неисправности датчика включения вентилятора, отлетела заплатка на радиаторе (трещина на радиаторе была заклеена), и я в итоге прошляпил уровень ОЖ. Указатель температуры показывал ОК, ну как обычно на 3S-FE. Еду в один прекрасный день, ничего не подозреваю. Тут слышу, движка потихоньку начала подстукивать (прямо на ходу). Выше обороты - громче стук. Никогда раньше такого стука у меня небыло. Доехал до дома. Открыл капот, увидел, что заплатка на радиаторе отлетела. И похоже отлетела далеко не сегодня, т.е. есть подозрения, что перегревал двигатель не единожды. Долил около 2-х литров ОЖ. Стук на ходу больше не появлялся. Затем заменил радиатор на новый, датчик включения вентилятора, ОЖ. И начал ждать сюрпризов, в виде со временем пробитой прокладки от того, что ранее головку повело, и подобное... В общем, с тех пор, не нравится мне, как работает движка. Появился какой то стук на холодную. Особенно сильно стучит, пока лампочка давления масла горит.... Вопрос. Что у меня застучало при перегреве? И какие последствия возможны?
 

Alisa Strange

New member
Что нужно для кап ремонта двиги(запчасти), если есть возможность то укажите списком....для машина в подписи
хотелось бы узнать сколько возьмёт сервис за капиталку?
А что с движко, масло потребляет?
 

maksug

New member
Да, многовато, если учесть что от меток на щупе max до min на 7-Ашном двигателе около 2-х литров.
 

Феола

New member
По времени горит в пределах нормы. Т.е. совсем на холодную не более 2 сек. На совсем горячую, гаснет с первых же оборотов стартера. Еще зависит от конкретного фильтра...
 

Chdim

New member
фигасе, оказалось митсубоши... грят оригинал оттуда такой идет...
 

Negative

New member
Мужики, объясните пожалуйста на пальцах механизм появления борозд в цилидрах и поршнях, если двигатель перегревали. И что еще может произойти с двигателем, если его перегревали?
Металл при нагреве способен к расширению. При конструировании двигателей рассчитывают так называемые тепловые зазоры деталей, чтобы когда двигатель прогреется до рабочей температуры ничего не заклинило. При увеличении температуры более положенного тепловых зазоров не хватает и начинают те же поршня шоркать цилиндры, металл по металлу, вот и получаются такие рисунки. Вроде как-то так :)
 

Сверху