Капиталка или контракт????

Товарищи форумчане посоветуйте!!!! Купил Корону 3S-Fe FF в мае, за 15000 тысяч пробега влил в нее 10 литров масла, до оборотов 4000 дыма нет, но вот потом дымит бело сизым дымом. Масло доливать уже устал :(, вот думаю либо замена колец и колпачков, или контрактный двигатель?
 


Товарищи форумчане посоветуйте!!!! Купил Корону 3S-Fe FF в мае, за 15000 тысяч пробега влил в нее 10 литров масла, до оборотов 4000 дыма нет, но вот потом дымит бело сизым дымом. Масло доливать уже устал :(, вот думаю либо замена колец и колпачков, или контрактный двигатель?
В каком городе живешь?
 

Dyke

New member
не знаю на счет ушей, но бывает и со светофора до 4000 кручу, не пойму в чем тут проблема, красная зона с 6000.
 
Только если капиталить то у проверенного моториста, а то у знакомого одно чудо себя в грудь било мол сделаем век ездить будешь, в итоге через 5000 поршень развалился и пальцем весь цилиндр раздолбало! А надо было то нормально дефектовку сделать!

Такой распространенный мотор можно и контрактный купить дешевле выйдет да еще и куча запчастей останется, меняй не хочу или раздай(продай) нуждающимся!
 

Deel

New member
А где же его взять нормального мастера??? вот и получается что лучше контрактный купить,чем какому то "васе" отдать на растерзание,нормальное сто днем с огнем не найти, только и думают как бы больше денег вытрясти, может я и не прав не буду голословить на всех стошников, но пока я толковых не видел.
 

Reihani

New member
У мменя товарищ на целику ставил контракт, с гарантией. Три дня погонял, он заклинил. Притащил машину обратно, поставили другой двигатель. Уже наверное год на втором ездит.
 

len4ikku

New member
Напиши толком ,год ,приблезительный пробег.Коль ты с Новосиба не поверю что в городе нет толковых механников!Тем более 3S можно в гаражных условиях на коленке перебрать.Проверь компрессию если в норме залегли маслосемные кольца.Замени кольца,маслосемные калпочки,Резинки,прокладку,скорей всего вкладыши и те менять не надо.В пятерку вложишся.Утром разобрал вечером завел.Если опасаешся возми книжку,там расписано более чем подробно.Если есть образование более 8 классов справишся!
 
Если ЗП будут оригенал ,выйдет в два раза дороже чем замена ДВС !
У самого такое было ,пришел к мнению заменить ДВС !
Менять решил естесно на чтото помощьней ,поэтому поставил ДВС с caldin-Ы beams vvt-i ,это при том что авто на коробке ,как автомат отреагирует на повышение мощьности (не представляю) !
Мое мнение проще поменять ДВС !
 

ApmeM

New member
Многие советуют автору откапиталить двигатель. НО НИКТО НЕ СПРОСИЛ ПРО ПРОБЕГ У ДВИЖКА!!!
Если пробег двигателя большой, то лучше постараться найти хороший контрактный двигатель. Ибо замена колец не всегда надолго спасает ситуацию!
 

KiRover

New member
Многие советуют автору откапиталить двигатель. НО НИКТО НЕ СПРОСИЛ ПРО ПРОБЕГ У ДВИЖКА!!!
Если пробег двигателя большой, то лучше постараться найти хороший контрактный двигатель. Ибо замена колец не всегда надолго спасает ситуацию!
Внимательней читай выше.
 

Сверху