Капиталка 3S-FE

Привет!
Вопрос к гуру: Скажите пожста во сколько можно уложиться по деньгам если капиталить 3с мотор? Авто таунайс ноах, масло жрет много(2л)
машина для себя, эксплуатируется каждый день в бизнесе. Целесообразно вообще или контрактн.двиг?
 


Fonoman

New member
тоже задавался этим вопросом. в итоге капиталил движок ибо контракт это кот в мешке. после капиталки уже более 10000 км полет нармальный . масло подьедает всеравно но где 300гр на 5000 но я думаю это нормально. вышло порядка 17000руб
 

Ewgeniy

New member
местный кот в мешке и кот в мешке из Японии немного разные вещи...

Проще, быстрее и немного дороже сменить двиг а старый продать по запчастям..
 

wolker

New member
Привет!
Вопрос к гуру: Скажите пожста во сколько можно уложиться по деньгам если капиталить 3с мотор? Авто таунайс ноах, масло жрет много(2л)
машина для себя, эксплуатируется каждый день в бизнесе. Целесообразно вообще или контрактн.двиг?
Смотря какая капиталка. полная (с расточкой) или просто замена мск и поршневых колец. По второй я укладывался в 17 000 руб.
 

gumbo

New member
делать там особо нечего. я укладывался в комплект прокладок и колец. делал сам
 
Лучше делать т.к. моторы которые контракт не первой свежести будут, модель двигателя старая, я бы капиталил.
 

MiddleSky2

New member
Лучше делать т.к. моторы которые контракт не первой свежести будут, модель двигателя старая, я бы капиталил.
Я вот тово же мнения придерживаюсь, както поинтересовался в магазине когда покупал стопарь на заднюю фару:
-Сколько пробежала машина с которой сняли фару (контрактную).
ответ продовца:
-не более 60 тыков.
я:
-машину закончили выпускать в 98 году (грубо) машине минимум 12 лет, как она могла так мало пробежать.
в ответ тишина..
Но с другой стороны покупал недавно ступицу контрактную, блин но она и правду как новая, я её конечно не разбирал, но продавец заверил что "до конца" будет ходить.
Я буду покупать контрактный но попытаюсь через знакомых.
 
Смысл брать контрактный, если этот еще работает, поменяй просто кольца и колпачки и ездий дальше. какой бы не был контрактный у него скорей всего будет таже самая проблема через несколько тысяч, а может и сразу. А так ты уже будешь точно знать что ты сделал и на что потратил деньги.
 

IvanSiD

New member
Нормальная грамотная капиталка, с работой и запчастями, вылазиет в среднем в 30-40 тыщ. Контракт - кот в мешке, никому не советую. Я сам делал мотор, вышло 17к на все запчасти, расходники и расточку блока и колена. Если планируешь на авто поездить 2-5 лет, то делай капиталку и никого не слушай.
 

softy

New member
30-40???Немало...А точить всегда обязательно?
Вот мой двиг прошёл(если верить одометру) 270тык,заводится отлично,тянет хорошо,работает ровно,масло кушает,но гонит из под клапанной и трамблёра(если устранить,может и уйдёт жор)..
Стоит ГБО 4-поколения,масло чистое..
Вот в моём случае что-готовиться к капиталке или ездить пока и не заморачиваться?
 
если знаешь у кого брать контракт то не проблема ,сам брал поставил правда свап кит 3сге бимс прям с япы ,а капитал дороже и дольше ,и это решать самому хозяину по мне контракт быстрей с владика до волгограда 10-15 дней а заменить мотор можно за 1 день
 

mikesk

New member
30-40???Немало...А точить всегда обязательно?
Вот мой двиг прошёл(если верить одометру) 270тык,заводится отлично,тянет хорошо,работает ровно,масло кушает,но гонит из под клапанной и трамблёра(если устранить,может и уйдёт жор)..
Стоит ГБО 4-поколения,масло чистое..
Вот в моём случае что-готовиться к капиталке или ездить пока и не заморачиваться?
снять разобрвть и промерить. а там видно будет. делать его или менять.
 

netnovichok

New member
Можно конечно и девочек снять,но обычно при капитальном ремонте двигателя можно обойтись и без этого :)
Капремонт начинается именно со снятия двигателя,иначе это не капремонт,а текущий
 
Ясно..а иначе,как снять,проверить,понять.что всё нормально и воткнуть его обратно,нет метОд?
 

Сверху