Калдина не тянет на скорости от 30 до 60км

Всем добрый день. Подскажите кто знает что могло случиться. Машина категорически не хочет набирать скорость на 2 передачи от 30-60км/ч на ровной дороге. до 30 и после 60 приёмистость хорошая. Что это может быть? масло в АКПП немного выше нормы. Машина тойота калдина 1,5л 196ЕТ кузов , коробас А132 - 3 ступка.
 


Сразу же добавлю: скорость не набирает, если дальше гашетку давишь движёк ревёт. ну и значит потихоньку скорость набирает, как до 60-65 даходит резкий рывок, это при любом нажатии на газ. хоть утоплена педаль, хоть немного нажата
 
вот точно такая же ***а приключилась....
до 30 км нормально едет, выше - как будто кто то сзади держит, на газульку плавно жмешь, двигатель начинает как будто захлёбываться и при этом еле еле повышается скорость и обороты двигателя. педаль до упора нажимаешь, срабатывает кикдаун, коробка переключается на 1ю передачу и машина выстреливает вперёд, по оборотам переключается на 2ю передачу и нормально едет. короче если обороты меньше 2500 не опускать то ездить можно. если плавно разгоняться то и запор хрен обгонишь.
какие предположения, в чём может быть проблема???
а, вот ещё что, когда двигатель холодный машина вроде едет нормально, как только подходит к рабочей температуры, то начинаются такие затупы.
двигатель 3s-fe, коробка 247
 
ИМХО фрикционы второй передачи.
Стрелец в коробке есть LOW/REWERS. direkt. FORVARD. 2nd. и лента ,,,
все группы работают парно а не отдельно как на механике,
ты реально вводишь в заблуждение пацанов, говоря то чего точно не знаешь! Мониторю часто форумок...и за тобой встречаю часто гонннн!!!
 
по моему вопросу что?
вчера поставил другие свечи и провода. стало лучше. седня винса куплю, форсунки помою. посмотрим что изменится.
 
Стрелец в коробке есть LOW/REWERS. direkt. FORVARD. 2nd. и лента ,,,
все группы работают парно а не отдельно как на механике,
ты реально вводишь в заблуждение пацанов, говоря то чего точно не знаешь! Мониторю часто форумок...и за тобой встречаю часто гонннн!!!
Очень хороший ответ на вопрос!

В чём гон? Что там парно работает? Задний пакет фрикционов парно работает? Или сервопривод парно работает?

Мониторь дальше, но следи за собой, за мной следить не надо. )))
 
Стрелец, не обессуть, но по поводу коробок автомат со мной лучше не спорь...мониторю.
первая передача лоу+форвард, вторая передача 2нд+форвард, третья передача форвард+директ, задняя передача реверс лоу+директ, лента работает в торможении двигателем во2положении селектора.
 
Датчик положения дросельной заслонки глянь, на него 4 провода идет, вероятнее всего 1 оторван, либо датчик на коробку оборван, но поидее мигал бы ов.драв. Вероятнее всего дрос. заслонки датчик, у меня по крайней мере именно так было
 
Стрелец, не обессуть, но по поводу коробок автомат со мной лучше не спорь...мониторю.
первая передача лоу+форвард, вторая передача 2нд+форвард, третья передача форвард+директ, задняя передача реверс лоу+директ, лента работает в торможении двигателем во2положении селектора.
Рад, что у тебя такие познания, но не плохо бы было начать с ответа на вопрос топикстартера, а не вдаваться в глубину своих познаний.
 
Привет автолюбителям,
Интересует вопрос: свечи, провода, поменял форсунки помыл - на долго хватило?
У меня таже проблема (калдина 1,5 /196ЕТ АКПП), меняешь свечи (хватает на месяц) потом опять все повторяется, переключается неровно на 2 и 3 передачу, и дергается при переключении. А после 3 передачки все ровно за 70 хоть как едь, кстати если врубаешь 2 (а не D) то на постоянке разгоняется нормально.
В общем очень интересно как решили проблему. (Завтра попробую с Датчиком положения дросельной заслонки, еще на диагностике посоветовали топливные фильтры почистить)
 

forchesterserv

New member
Поменял свечи, почистил дроссельную заслонку, почистил бензофильтры, - все пришло в норму, тестирую дальше
 

Reihani

New member
Поменял свечи, прочистил инжектор, заменил топливный фильтр. изменений нет сильных. Слин до нормы масло в коробасе. На кикдаун реагирует сейчас нормально. гашетка в пол и через пару секунд пошёл рывок. если гашетку в пол не вдавливать набирать скорость не хочет. Так не охота лезь в коробас и разбирать его. но видимо придётся. Хотя мониторил форум у многих такие проблеммы. Может это всётаки из-за растянутой 2 передачи???
 
Был у диагностов, говорят коробас нормальный. но проблема осталась. Что может быть. Это у всех калдин с 1,5л движком так? Пробовал 95 и 987 идёт бодрее но на 2 передачу не очень то и влияет. На ровном идёт и набирает скорость нормально, а в горку не хочет, только с кикдауном.
 

len4ikku

New member
У меня точ такое поведение только если сильно груженый или кондей включен... а если пустой то достаточно бодро разгоняется а если еще и придавить чуток (не до полика) то еще и "подхват" какой то ощущается... грузовичек он и есть грузовичек... ))
 

Smartly

New member
В том то и дела пустая только с кикдауном в горку идёт после 60 подхватывает хорошо и без кика, а вот разгон в интервале 30-60 хреновый, точнее ни какой и без разнице гружённый или нет.
 

dark_dra4g0n

New member
где то читал что это симптомы неисправности гидротрансформатора (бублик), то ли в нём что то заклинило, то ли вращается в обе стороны а должно только в одну. как раз до 60-70 очень вяло разгоняется, а потом выстреливает
 

X-43A

New member
Достаточно поставить тахометр и посмотреть на каких оборотах переключаются передачи. У меня тоже не тянет 40-60. 1-2 переключается на 1.3-1.5 тыс оборотов, где тяги и у двигателя и нет. Как только подбирается к 2, 2.1, машина начинает ехать. Имхо это просто такой автомат- Гидромеханика и никакой электрики, корректирующей программу. Приемистость можно улучшить, подтянув тросик автомата, но при этом будут непрятные рывки при переключении.
 

Polosatoff

New member
Тахометр есть... только все равно не очень понятно... на второй скорости обороты и больше 2тыс могут быть а не едет...
 

Сверху