какое то пятно не мойму что за ерунда. Подскажите кто знает.

На фото: перед, левая сторона за колесом. Передний привод, Carina, 2000 год, АКПП, двиг 1.5 5A-FE.

Что это может быть?Что за пятно?
 


Похоже на то, что из под пыльника привода давит смазку и раскидывает ее, хомуты проверь.А вообще какое-то странное пятно, тяга почему то в грязи, а ее кронштейн сухой...
 

Gennadiy

New member
в пыльник на гранате походу много шруса набил вот и давит потихоньку
 
вот что на фотке резиновое типа гофры это пыльник вот в него походу много смазки и набито извиняюсь это не граната а привод
 
Такое же пятно есть и у меня, Автор отпишись о решении проблемы .
Cказали, что это из пыльника вылетает смазка, надо послушать на поворотах когда бублик крутишь, если есть звук - шуршание, какое то надо его (пыльник) МЕНЯТЬ !! может колесо вырвать, а если звука нет и все нормально, то тогда ничего страшного можно так ездить.
 
Cказали, что это из пыльника вылетает смазка, надо послушать на поворотах когда бублик крутишь, если есть звук - шуршание, какое то надо его (пыльник) МЕНЯТЬ !! может колесо вырвать, а если звука нет и все нормально, то тогда ничего страшного можно так ездить.
Шуршания я не наблюдал . а вот подсвистывание слышал на малой скорости именно с той стороны где пятно , может это быть из за пыльника ?
 
Шуршания я не наблюдал . а вот подсвистывание слышал на малой скорости именно с той стороны где пятно , может это быть из за пыльника ?
ну если есть звук какой то то лучше конечно проверить пока не ломанулось вроде как если звук идет значит смазка вся оттуда вылезла
 
ну если есть звук какой то то лучше конечно проверить пока не ломанулось вроде как если звук идет значит смазка вся оттуда вылезла
Понятно заеду седня гляну, а не знаешь скока стоит пыльник и самому его реально заменить , или только на сто ?
 

RuXxru

New member
Осмотреть пыльник со всех сторон, прощупать. Похоже порван или трещины, т.е. под замену.
А если появились звуки, то и гранату под замену скорее всего.

Если всё целое, то уже писали выше, или хомуты не затянуты, или масла много набили.
 

Сверху