Давай, давай, флаг вам в руки! Только потом тему не открывайте, а молча переносите все тяготы и лишения.Пробуем тнк- поддерживаем наших бездарей т.е. производителей.
0W40 - 5W40 и зимой будет счастье!Наверное напишу не в первый раз, т.к. многое для себя до конца так и не уяснил.
Я вот круглый год на 10w40, и жор 0,5 на 1000.
Зимой запуск на этом масле - после -20 очень проблематичен, скорее даже невозможен. А живу я в Сибири))) Первые две зимы это показали.
В этом году хочу попробовать залить 5w40, но есть мнение что могут потечь сальники, да и кушать его будет не 0,5 на 1000, а 1л как минимум. Не один человек уже об этом говорил...
Что делать? Капиталить двиг я пока не располагаю финансами, а ездить хотя бы до -30 как-то нужно.
Пробег почти 200 тыс.км
Мне ребята с сервиса советовали его но в ирке не нашёл его(((Я вот тоже хочу сменить масло и попробовать залить 5в30 на зиму. Хочется поробовать Ликви Молли... Отписал у них на форуме,но пока мне ничего не отвечают (( Если интересно,вот сылочка:
сколько раз говорить, это позорное масло.Залил Castrol magnatek 5w40 на 1000км по щупу масло ушло на 5 млиметров
До этого было залито Esso вот оно горит как розжиг для мангала(((сколько раз говорить, это позорное масло.
горит в моторе, как розжиг для мангала.
Да бесполезно людям объяснять... Как про вязкость и интервалы замены, рекомендуемые производителем, так и про поносные жижи с надписями кастрол-мобил-бипи-энеос и иже с ними...сколько раз говорить, это позорное масло.
горит в моторе, как розжиг для мангала.