Никита Крупин
New member
какой фирмы брать колпаки маслосьемные на 5а. Оригинал заказывать времени нет,да и дороговато.
Поставил себе Elring 864.110, нормально.какой фирмы брать колпаки маслосьемные на 5а. Оригинал заказывать времени нет,да и дороговато.
Где бы его еще взять оригинальный оригинал .Нет ничего лучше оригинала
и порядок цен если несложно озвучьте
а то не могу в экзисте на 3сфе подобрать. запутался в картинках блин.
на перспективу прикинуть
дороговато контрактный мотор потом купить, а если на продажу, то самое дешёвое берикакой фирмы брать колпаки маслосьемные на 5а. Оригинал заказывать времени нет,да и дороговато.
если честно оригинал также подделывают. Знакомым на фольц шаровую оригинальную поставили в диллерском сервисе,дык накрылась через неделю.Вот тебе и оригинал.дороговато контрактный мотор потом купить, а если на продажу, то самое дешёвое бери
оригинал примерно 150 за колпак, аналоги по 65 р/шти порядок цен если несложно озвучьте
а то не могу в экзисте на 3сфе подобрать. запутался в картинках блин.
на перспективу прикинуть
а ты думаешь там оригиналы? диллерская контора это шаражка из шаражек, хуже обслуживания не видел.если честно оригинал также подделывают. Знакомым на фольц шаровую оригинальную поставили в диллерском сервисе,дык накрылась через неделю.Вот тебе и оригинал.
Дороговато это смотря с какой стороны посмотреть-169р. за впуск и 172р. за выпуск за штуку. Возьми в руки оригинал и не оригинал-ты увидишь больше чем 2 отличия.какой фирмы брать колпаки маслосьемные на 5а. Оригинал заказывать времени нет,да и дороговато.
Не знаю че-каво, но герметик Victor Reinz - офигительныйИстория компании Reinz началась в 1920 году с торговли товарами для железнодорожной и индустриальной промышленности. С 1922 года компания Reinz стала продавать прокладки для авиационных и автомобильных двигателей, с 1929 года компания Reinz начала серийное производство прокладок на своем заводе в Берлине из асбесто-металлического материала. В 1934 году была запатентована прокладка Reinz Spezial, которую использовали фактически все моторостроители Германии того времени. Во время второй мировой войны заводы компании Reinz в Берлине были полностью уничтожены. Компания возрождалась в Ульме, где на военной базе был построен новый завод, который работает и развивается до сих пор;
Название Victor Reinz – образовано от слияния в 1993 году в корпорации DANA двух компаний: Victor (США) и Reinz (Германия);
В 1993 году компания REINZ-Dichtungs-GmbH, как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации DANA (главный офис в г. Толедо штат Огайо). Вместе с другими фирмами, входящими в корпорацию DANA, специализирующимися на технологии производства уплотнений, VICTOR REINZ становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей;
Корпорация DANA имеет 300 предприятий в 34 странах и более 70.000 сотрудников, в 2001 г. корпорация DANA достигла оборота в 10,3 млрд. долларов США.
Поставки на конвейеры: BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo и многих других.
Продукция:
-Наборы прокладок;
-Прокладки ГБЦ;
-Прокладки клапанной крышки;
-Прокладки масляного поддона;
-Сальники двигателя;
-Болты ГБЦ;
-Уплотнительные материалы;
-Маслосъемные колпачки;
-Герметики.
-Наборы прокладок;
-Прокладки ГБЦ;
-Прокладки клапанной крышки;
-Прокладки масляного поддона;
-Сальники двигателя;
-Болты ГБЦ;
-Уплотнительные материалы;
-Маслосъемные колпачки;
-Герметики.
Отличительные особенности:
-Одним из показателей научно-технического развития компании служат 7 моторных стендов для испытаний прокладок и уплотнительных материалов в различных условиях эксплуатации;
-Как европейский центр научных разработок и исследований концерна DANA, REINZ-DICHTUNGS-GmbH обладает серьезной научно-технической базой, что позволяет фирме быть лидером рационализаторских разработок и продвигаться вперед с опережением технологического прогресса;
-Главным отличием прокладок VR является 3 слоя, которые составляют их основу и обеспечивают оптимальную защиту от шума, вибрации и высокой температуры;
-Компания VR имеет такие сертификаты как ISO/TS 16949, DIN EN ISO 14001.
А в чем отличие впускных от выпускных? Разница в диаметре самих клапанов 0,005 мм!кароче купил два колпачка NOK оригинал,после юзанья инета пришел к выводу что действительно оригинал,НО!!! впускные.
вот думаю завтра обзвонить на наличие NOK выпускных.
разница в том что выпускные нагреваются сильнее соответственно их делают немножко из другой резины...А в чем отличие впускных от выпускных? Разница в диаметре самих клапанов 0,005 мм!
Я покупал набор полный когда капиталил движку, все колпачки были одинаковые, набор оригинал.разница в том что выпускные нагреваются сильнее соответственно их делают немножко из другой резины...
юзайне инета показало что в принципе ниче страшного нет,но если поставить на выпуск впускные они износятся быстрее
На фотке справа впускные.Именно такие я купил.....
ну возможно онибыли как раз выпускные.Я покупал набор полный когда капиталил движку, все колпачки были одинаковые, набор оригинал.