какие аналоги подходят

Добрый день форумчане. У меня возник вопрос с подбором салентблоков для подушек двигателя. Облазил весь дром и экзист но аналогов на свою машину не нашёл. Перечисляю следующие опоры на которые хотел найти резинки (12371-11590), (12372-11321), (12361-16290). Машина тойота калдина, двигатель 5Е, кузов ET196-5077126.
Буду благодарен за любую информацию.
 


postp

New member
Сразу добавлю на новые оригинальные опоры мани не хватает. как что прошу это у честь и не советовать что лучше взять оригинал))))
 
Приходишь в магазин и говоришь: мне нужен картридж на такую-то опору. Кроме RBI наверно ничего и не предложат. Но опять же не советую его брать, отцу на камрюхе 4S двигатель, поменяли заднюю опору, воткнули этот самый картридж RBI, так вибрации стало еще больше чем при полностью оторванной оригинальной подушке! Вот тебе и аналог.
 

dmitry86

New member
может полиуретан попробовать?

очень интересно что и от короны подходит получается...
если Новосибирск рядом, можешь им запрос на мыло скинуть, манагер пришлет че вместо оригиналов поставить можно...
 
может полиуретан попробовать?

очень интересно что и от короны подходит получается...
если Новосибирск рядом, можешь им запрос на мыло скинуть, манагер пришлет че вместо оригиналов поставить можно...
А не сильно ли жёстко будет. Ведь основное предназначение подушки за счёт своей эластичности госить вибрации. а полиуритан же жёсткий.
 

ruSun

New member
экзист замечательно выдает аналоги, почти по всем позициям, например,Фебест.
 
А не сильно ли жёстко будет. Ведь основное предназначение подушки за счёт своей эластичности госить вибрации. а полиуритан же жёсткий.
это почему он жесткий?
твердость по шору должна быть примерно такая же как у оригиналов... почему сразу жесткий то...
другое дело что он пластичный, но ведь здесь не шаровые сайлентблоки, резина как резина.
мне кажется сюда бы ее как раз можно было. по лУчшее чем RBI Фебест или Асва будет...
 

X-43A

New member
это почему он жесткий?
твердость по шору должна быть примерно такая же как у оригиналов... почему сразу жесткий то...
другое дело что он пластичный, но ведь здесь не шаровые сайлентблоки, резина как резина.
мне кажется сюда бы ее как раз можно было. по лУчшее чем RBI Фебест или Асва будет...
Я конечно могу и ошибаться, но мне казалось что полиуритан схож с второпластом, капролоктаном, а это не такие эластичные материалы как допустим резина.
 
Я конечно могу и ошибаться, но мне казалось что полиуритан схож с второпластом, капролоктаном, а это не такие эластичные материалы как допустим резина.
нет, чето ты не то начитался...
полиуретан как раз и пластичен по отношению к резине, причем гораздо пластичнее, и на разрыв тоже.
именно по этому народ опасается ставить его в подвеску - непонятно как он ведет себя, ведь иногда пластичность и не нужна, а нагрузки на рычаги не маленькие...

пысы. пример: обувной магазин, полка, сандали, надпись: подошва - п/у. Похожа на фторопласт? ))))
 
Может. поэтому и написал что могу ошибаться. А как он воспринимает мизкие температуры.? сейчас поюзал гугл, пишут что рабочий диапазон от -60 до +80, всё зависит от марки?. вот и интересно а в опоры какой идёт
 

rubik

New member
Лучше оригинала - только оригинал. Вроде как и барнаульские картриджи даже, есть, это как самый бюджетный вариант, но качество..... под вопросом
 

SvetlanaR

New member
Это понятно, по от 2 до 3 руб за опору платить накладно. а при наших дорогах и удалённости дачи от города даже оригинала хватит не больше чем на 3 года. если не меньше. Так что и авто выбирал рессорное чтоб меньше подвеска билась. я лучше каждый год буду саленты менять. к томуже больше всего убивается только 2 задний и левый, который коробас держит. а остальные нормально.
 
Сам отвечу на свой вопрос:
Ответ: Замена подушек мотора не оригиналами (отчет)
Вот, проездил 2 месяца с полиуретановыми подушками. В общем, все не очень радужно.
Если при плюсовой температуре нареканий практически нет, то с понижением температуры полиуретан в моих подушках сильно дубеет. Проявляться это начинает примерно с -12.
Вчера (и сегодня) у нас было -30, из гаража выезжаю еще терпимо, за день на парковке все выстывает, вечером пока машина не прогреется, сильно вибрирует - даже руль трясется и гремят все пластмасски вокруг мотора. По мере прогрева подкапотного пространства подушки видимо все же отогреваются и вибрация сходит на нет - когда указатель температуры показывает норму.
Так что полезного в моем сообщении - только размер родных подушек, чтобы можно было подобрать вкладыши.
А лучше конечно оригинал!
Источник
 

Gennadiy

New member
Добрый день форумчане. У меня возник вопрос с подбором салентблоков для подушек двигателя. Облазил весь дром и экзист но аналогов на свою машину не нашёл. Перечисляю следующие опоры на которые хотел найти резинки (12371-11590), (12372-11321), (12361-16290). Машина тойота калдина, двигатель 5Е, кузов ET196-5077126.
Буду благодарен за любую информацию.
сайлентблок передней опоры RBI T0911FA
сайлентблок задней опоры Febest TMB-105
по левой не знаю.
 
а мне на экзисте говорят примерно тоже самое, что и в посте №16
Febest TMB-05 Сайленблок левой подушки двигателя
Febest TMB-105 Сайлентблок подушки двигателя задней
Febest TMB-098 Сайленблок передней подушки двигателя
ценник вообще приятный, по 250-400 рублей.
 
на экзисте сказали что это на другой кузов. а на мой нет аналогов(((
есил не срочно т о подожди немного . я себе заказал такие . придут попробую поставит ь отпишусь.
хот я поиском по экзисте , и потом просмотр авто куда он и идет показывают калдину ЕТ196 . и по схеме они
 

Сверху