Как снять барабаны?

Всем здоровья, надо менять колодки, по кругу, но проблема, зад тормозные барабаны, имеют выработку, и она не дает снять его с колодок, как его снять чтоб не разворотить все, я первый раз менял, все вывернул, потом часа 4 еб-я, собирал все как было, не хочу опять так же мучаться, как их снять по цывильному?
 


Muscle Museum

New member
Колодки можно свести, есть окошко с внутренней стороны барабана, кажется оно закрыто резиновой заглушкой, в окошко видно зубчатое колёсико и если его прокрутить то можно свести колодки.
 

Iskatelnica

New member
получается поьом после установки новых, через него мозно и развести их, установить нужный зазор?
 
Когда барабаны снимешь, у тебя без всяких окошек всё свободно доступно будет. По моему колодки будут разводится автоматически при затягивании ручника, правда если они сильно сведены, то ручник нужно будет затягивать и отпускать много раз.
В букваре предлагается измерять внутренний диаметр барабана и внешний колодок и сравнивать для оценки достаточности разведения колодок
 

sexyboy

New member
да выкинь все это гомно да поставь дисковые =) я так и сделал ) сними выработку с барабанов если менять не будешь( передние колеса такие же болтики =)надеваешь барабан на диск и закручиваешь гаечками. заводишь, передача D и друг с камешком для заточки ножей, а ты катаешсе... =)
 
Vele$ а чё посоветуешь если ручник туда- а омыватель не хочет по каровам стрелять- я его иголочкой но ручник не держит- куда сунуть деньги чтобы корова не бегала больше.
 
деньги тратить лучше, а барабан так лучше проточить как и написал, если не понятно объясню, делается в секунды и очень качественно...
 

matr

New member
Всем здоровья, надо менять колодки, по кругу, но проблема, зад тормозные барабаны, имеют выработку, и она не дает снять его с колодок, , я первый раз менял, все вывернул, потом часа 4 еб-я, собирал все как было, не хочу опять так же мучаться, как их снять по цывильному?
в барабане есть две дыроки, туда вставляются два болта по моему на "восемь" и вкручиваешь их по тихоньку и твой барабан снимется как по маслу
 
в барабане есть две дыроки, туда вставляются два болта по моему на "восемь" и вкручиваешь их по тихоньку и твой барабан снимется как по маслу
Всё так, если колодки не проточили канавку в барабане, для того чтобы их вывести из канавки их нужно свести, как я описывал выше.
 

InmarketTheBest

New member
Колодки можно свести, есть окошко с внутренней стороны барабана, кажется оно закрыто резиновой заглушкой, в окошко видно зубчатое колёсико и если его прокрутить то можно свести колодки.
Правильный ответ. А если пользоваться Навигатором, то можно найти мой подробный рассказ, как я это делал. Вот выдержка про задние колодки:

......

Домкрачу зад, скидываю колёса. Одеваю на барабан съёмник и начинаю аккуратно стягивать барабан. Он нехотя идёт, но колодки его не отпускают и тянутся за барабаном. После нескольких безуспешных попыток снять барабан «по хорошему» решено тянуть его до победы и …….. барабан снят, и с пружин (которые стоят перпендикулярно) слетели и немного повредились сёдла. Не беда, при установке мы их поменяем местами со второй парой сёдел, которые остаются не тронутыми. Далее осмотр. Колодки имеют остаточную толщину примерно 1,5мм и имеют равномерный износ по всей поверхности НО исполосованы по всей длине! Точно такие же полосы вижу и на барабане, хотя особой выработки на нём нет. Барабан рекомендуется проточить, но на дворе суббота, токарь уже давно бухает дома, а сам я не смогу так точно отцентрировать барабан в токарном станке, что бы потом не было биения при торможении. Решаю отшлифовать барабан (зажав в токарный станок) наждачной шкуркой и на этом остановиться. Решено – сделано. Теперь осмотр остальных элементов задних тормозов, но ничего больше не требует замены!!! Всё в прекрасном состоянии. Вот тебе и 9-ти летний автомобиль с пробегом 228 000 км. Далее чистка щёткой и продувка внутреннего пространства барабана от мелкой пыли и сборка в обратном порядке. При сборке винт автоматического регулятора свести до минимума. Разводить его при установке я не рекомендую!!! У меня был случай, когда таким образом колодки были излишне разведены и после этого тормоза отвратительно работали, было несколько аварийных ситуаций на дороге и после 6000км задние колодки стёрлись до железа и их пришлось менять!
Всё, колодки заменены, машина снова на колёсах.
......
Прочитай его весь Замена колодок и тормозухи на АТ211 *
 

Сверху