Как продиагностировать маслосъемные колпачки на конретном цилиндре

Феола

New member
На свече 4 цилиндра растут белые твердые отложения, тоесть этот цилиндр жрет масло. Остальные свечи в норме. Двигатель перебирался весной. Колпачки менялись год назад. Масло подъедает, но несильно. Двигатель 4A-FE. Авто: Avensis 99 г.в. Пробег 244т.км.
Как продиагностировать маслосъемные колпачки 4 цилиндра? Дыма из трубы нет.
 


На свече 4 цилиндра растут белые твердые отложения, тоесть этот цилиндр жрет масло.
.
А нет ли здесь ошибочки??? При жоре масла налёт тёмный....
При плохих колпачках масло по резьбе свечи будет и на ней самой.
 
А нет ли здесь ошибочки??? При жоре масла налёт тёмный....
При плохих колпачках масло по резьбе свечи будет и на ней самой.
Нет, налет именно белый. Выглядит как накипь в чайнике.
Да, забыл сказать, резьба и колечко на свече в масле. Но, свечной колодец сухой, и сальники на них менялись при переборке. Значит МСК?

Кстати, еще нагар появляется как-то на боковой части электрода. Мысль в том что следующий раз, выкручивая свечу запомнить ее расположение, и если нагар будет со стороны одного из впускных клапанов, то на том клапане плохой МСК. Я правильно мыслю? Или это бред в конце дня:) И надо тупо поменять МСК.
 

NickPolo

New member
там про свечи
каким образом из колпачков масло в резьбу свечки попадет?
 

KiRover

New member
Нет, налет именно белый. Выглядит как накипь в чайнике.
Да, забыл сказать, резьба и колечко на свече в масле. Но, свечной колодец сухой, и сальники на них менялись при переборке. Значит МСК ?

Кстати, еще нагар появляется как-то на боковой части электрода. Мысль в том что следующий раз, выкручивая свечу запомнить ее расположение, и если нагар будет со стороны одного из впускных клапанов, то на том клапане плохой МСК. Я правильно мыслю? Или это бред в конце дня:) И надо тупо поменять МСК .
МСК здесь вообще не причем, смотри уплотнения свечного колодца.
Автар ты жжеш.
 

Grunge

New member
там про свечи
каким образом из колпачков масло в резьбу свечки попадет?
Стекает по стержню на тарелку клапана, далее по стенкам камеры сгорания со временет пропитывает резьбу свечи. Уплотнительное кольцо стоит в верхней части резьбы, по нижней части есть зазор.
 
Стекает по стержню на тарелку клапана, далее по стенкам камеры сгорания со временет пропитывает резьбу свечи. Уплотнительное кольцо стоит в верхней части резьбы, по нижней части есть зазор.
это ваша теория или есть какие то веские статьи и обзоры...
Что значит пропитывает, там что, комнатная температура и масло там себя прекрасно чувствует?
 

Junkman

New member
Сейчас вспомнил, что масло в жидкой форме на свече, появилось после замены колпачков.
 

Fairyirisha

New member
Сейчас вспомнил, что масло в жидкой форме на свече, появилось после замены колпачков.
у меня масло в жидкой форме на свече появилось после капиталки... тоже в шоке был, пока в колодец с фонариком не заглянул... почти 3 тыщи проехал, а масло там и не убывало и не прибавлялось - сочилось по тихому и выгорало так же по тихому, и видно его было только вдоль кольца свечи. Апосля высе выкрутили и на герметик засандалили.
 
у меня масло в жидкой форме на свече появилось после капиталки... тоже в шоке был, пока в колодец с фонариком не заглянул... почти 3 тыщи проехал, а масло там и не убывало и не прибавлялось - сочилось по тихому и выгорало так же по тихому, и видно его было только вдоль кольца свечи. Апосля высе выкрутили и на герметик засандалили.
В смысле свечной колодец?
 

wMaster_2

New member
это ваша теория или есть какие то веские статьи и обзоры...
Что значит пропитывает, там что, комнатная температура и масло там себя прекрасно чувствует?
Это ссылка на статью из журнала. Но есть и собственный опыт ремонта Вазовских движков. На Ниве у нас тоже свечи были в масле, аж лохмотья, на резьбе масло. В разных цилиндрах по разному. В итоге сменили колпачки, поршневую не трогали. Свечи стали чистые, но со временем уже появился другой нагар - плотный, тёмный. Так со временем поршневая подошла.....
У друга на восьмёре после перегрева головку перебирали, строганули. Так потом свечки закидывать маслом стало, но это от поршневой, нагар тоже черный и плотный.
С большой долей вероятности и на японческих движках данный дефект так же себя проявит.
Пускай автор темы фотку той свечи выставит, а то вслепую может о разных вещах говорим....
 

oleoleole

New member
Блин не получилось сфотать. В общем 3-ри свечи чистые (виден металл бокового электрода), а 4-ая в белом тонком нагаре(выглядит как накипь в чайнике).
 
прокладки свечных колодцев в клапанной крышке давно проверяли-смотрели на предмет герметичности?
 

Сверху