Как подключить корректор фар

stanislavchik

New member
Здраствуйте, вот решил поставить корректор фар, преобрел моторчики (сказали от субару аутбак), так три контакта. ТАк же преобрел регулятор, т.е. то самое колесеко которое стоит на панели. Так вот, подскажите как подключить моторчики? куда подпвать "+" и "-" ?
 


Здраствуйте, вот решил поставить корректор фар, преобрел моторчики (сказали от субару аутбак), так три контакта. ТАк же преобрел регулятор, т.е. то самое колесеко которое стоит на панели. Так вот, подскажите как подключить моторчики? куда подпвать "+" и "-" ?
Так сходи в магазин, где книги по машинкам продаются, и попроси посмотреть книгу от субарика, найдешь там электрическую схемку подключения корректора, перересуй её себе и в перед на барикады.
 

Феола

New member
Автору читай, может поможет
Корректор фар на Мазде Фамилии / 323
и потом вот тут продолжение Установка ЕВРОФАР на МАЗДУ ФАМИЛИЮ (дорестайлинг) BJ

у тебя 3 контакта, у меня было 4ре, но у меня корректор встроен в фару и 4й контакт на габарит шел.

твои 3 контакта это
1) "-" т.е. масса
2) "+" который подается при включении габаритов или ближнего света фар
3) "+" управляющий, который идет с регулятора в салоне за счет именно него и будет двигаться мотор.

где и какой надо искать методом тыка :)

в общем спрашивай, помогу чем смогу.
 
спасибо всем откликнувшимся, но не стал заморачиваться и тенуть время с этими моторчиками от субарика (т.к. протянешь время и продавец если что потом не возьмет обратно моторчики) и вчера поехал отдал их ему и у другого взял от камри 10-ки, там выходит 8 проводов. Теперь хоть есть маркировка проводов. Вчера вечерком все собрал на верстаке, все работает. Только пришлось использовать вместо 6 проводов моторчика, только 4, т.к. регулирующее колесико имеет только 4 выхода. Это колесико от тоеты, но не от камри 10-ки. У моего положение колесика от 0 до 3, от камри которое продавец говорил от 0 до 4, но его у него не было.
Так что как все соберу, т.е. поставлю корректор и линзы, сделаю отчетек, там все будет видно наглядно.
 
Автору читай, может поможет
Корректор фар на Мазде Фамилии / 323
и потом вот тут продолжение Установка ЕВРОФАР на МАЗДУ ФАМИЛИЮ (дорестайлинг) BJ

у тебя 3 контакта, у меня было 4ре, но у меня корректор встроен в фару и 4й контакт на габарит шел.

твои 3 контакта это
1) "-" т.е. масса
2) "+" который подается при включении габаритов или ближнего света фар
3) "+" управляющий, который идет с регулятора в салоне за счет именно него и будет двигаться мотор.

где и какой надо искать методом тыка :)

в общем спрашивай, помогу чем смогу.
как вы пишете, я так пробовал подключать, не фига не получалось. Возможно не то регулировачное колесико было.
 

Garibald

New member
как вы пишете, я так пробовал подключать, не фига не получалось. Возможно не то регулировачное колесико было.
ну регулятор нужно сначала кое-как прозвонить, чтобы хотя бы подсветку отдельно сделать. А потом методом долгих манипуляций у меня все тоже получилось :)

У тебя уже видишь проще, на моторах подписаны штекеры что и куда там подключать.

А количество положений по сути не на что не влияет, важно другое, СОПРОТИВЛЕНИЕ в каждом из них и если регулятор от другой марки/модели возможно потребуется перепаять резисторы на те, что стоят в штатных, чтобы корректор адекватно работал.
 

CRLs

New member
ну регулятор нужно сначала кое-как прозвонить, чтобы хотя бы подсветку отдельно сделать. А потом методом долгих манипуляций у меня все тоже получилось :)

У тебя уже видишь проще, на моторах подписаны штекеры что и куда там подключать.

А количество положений по сути не на что не влияет, важно другое, СОПРОТИВЛЕНИЕ в каждом из них и если регулятор от другой марки/модели возможно потребуется перепаять резисторы на те, что стоят в штатных, чтобы корректор адекватно работал.
я из тех 6 проводов которые идут на управление (в самом моторчике) выбрал оптимальные 4. Подключение практически такое же как в схеме, которая ниже. Колесико регулировочное работает по такому принцыпу как в схеме, я его прозванивал. Так что в самом колесеке нет не каких сопротивлений, это точно.
 
В общем пришлось взять сново эти моторчики с тремя контактами, т.к. те от камри имеют люфт и при езде свет трясется. Эти от субарика вроде без люфта, но дорожные испытания пока не делал.
Так что вернулся к подключению трех контактных моторчиков. Как не пробовал не получается задействовать их, не хотят жужать и все тут

Вот сами моторчики и регулировочное колесико.

Буду благодарен всем откликнувшимся
 

Сверху