Как менять трамблер?

Yaroslav_Adv

New member
Ребят, хочу взять на разборке трамблер - попробовать поставить в надежде что вибрация на ХХ пропадет (ну...может мой накрылся)... Реально ли его поменять самому? Что нужно откручивать? Как вытаскивать? Там есть сальник? Если есть - менять ли его тоже?
 


Fonoman

New member
самому сделать реально всё. Надо только иметь прямые руки и время.
 

ber

New member
Андрей58 сильно сомневаюсь что замена трамблера вам что то даст...
Поменяйте лутше крышку трамблера и бегунок....
 
Андрей58 сильно сомневаюсь что замена трамблера вам что то даст...
Поменяйте лутше крышку трамблера и бегунок....
Так вот я и хочу попробовать взять на разборке трамблер - если чем то поможет - тогда буду ломать свой...ну или тот оставлю.
В борьбе с вибрацией я перепробовал уже ОЧЕНЬ многое, так что не надо сомнений! Просто, кто знает - помогите как именно снять-поставить трамблер!
 

poison_slava

New member
менять трамблер давольно легко, недавно сам перебрал его себе:
2 винта открутить, вынуть аккуратно трамблер, новый засунуть аккуратно и два винта прикрутить обратно.

Единственный важный нюанс -ставить трамблер нужно ровно в таком же положении как стоял, и двигатель не крутить пока без трамблера , а то зажигание уйдет.
При установке, следует обратить внимание на то чтобы трамблер нормально попал в шлицы распредвала.

но без особой нужды заниматься бы этим не стал..... у меня некоторая вибрация на холостых есть, не так чтобы сильная но заметна, тоже думал что пружинки в трамблере растянулись....

разобрал - одна внатяг , вторая болтается....вроде бы так и должнобыть ?
 
Нужда особая! Вибрация сильная и достала уже!!! И у меня еще пальчики стучат, а зажигание я не трогал и бензин не менял...поэтому и грешу на трамблер!
Спасибо, OSL!
 

Dasha Yukhnina

New member
Андрей,а может как раз и стоит просто потрогать зажигание??? На Ашках редко когда бывает детонация
 
кстати подтверджаю ставить трамблер надо ооочень аккуратно я так попал один раз на замену трамблера (ломнул трамблер у основания и сделать нелься)

На трамблере будут 2 таких типа усика типа одинакового размера с виду, но эти усики разные и если насильно вставлять трамблер то попадете как я...

перед установкой все части которые входят в головку смажте маслом...

второй раз я вставлял так: снял крышку трамблера, вставил вручную трамблер до упора, потом вращал бегунок слегка (пока не почувствуется что усики нашли свои посадочные места) потом еще раз слегка надавил на трамблер и он еще проваливается на сантиметр.... только после того как трамблер прижался к головке можно затягивать...
 

vortex12

New member
Ребят, хочу взять на разборке трамблер - попробовать поставить в надежде что вибрация на ХХ пропадет (ну...может мой накрылся)... Реально ли его поменять самому? Что нужно откручивать? Как вытаскивать? Там есть сальник? Если есть - менять ли его тоже?
Выставляешь 1 и 4 поршни в ВМТ (метка на шкиве коленвала должна совпадать с "0" на кожухе ремня ГРМ). Помечаешь положение трамблера (чтобы зажигание не сбить и чтобы без проблем установить обратно), снимаешь трамблер (открутив 2 болта на "12"), на валу трамблера закреплен подвижный хвостовик, на нем есть риска, при выставлении 1 и 4 поршней в ВМТ, она должна совпадать с приливом на корпусе трамблера.
 

Delivery

New member
Андрей,а может как раз и стоит просто потрогать зажигание??? На Ашках редко когда бывает детонация
Пробовал! Детонация пропадает только когда зажигание РЕАЛЬНО поздно!
 

Switcher

New member
кстати ,
по поводу вибрации - бывает опора дохнет передняя и поэтому вибрация чувствуется больше чем надо.
 
Да не...там вместе с вибрацией и проседание оборотов...и стрелочка тахометра дергается...и небольшие провалы на низах...с дохлой подушкой такого не было бы...(
 
самый легкий способ замены трамблера, это поставить 1 цилиндр в ВМТ, при снятой крышке трамблера запомнить положение бегунка, вытащить старый, вставить новый, так что бы бегунок был в том же положении, промазать практически не реально, так как при промахе бегунок визуально будет сильно уходить в сторону, отрегулировать трамблер можно и с помощью лампочки, но я бы рекомендовал заехать на СТО и сделать это с помощью страбоскопа. тем более это не дорогая услуга. кстати бывает и такое что выходит из строя кондер, он тоже играет не мало важную роль.
 
Да не...там вместе с вибрацией и проседание оборотов... и стрелочка тахометра дергается ...и небольшие провалы на низах...с дохлой подушкой такого не было бы...(
Если стрелка тахометра именно дергается, то однозначно проблемы с зажиганием.
 

pong

New member
если стрелка резко дергается, то может быть проблема с проводами к трамблеру или коммутатором.

у меня летом дергалась практический фатально. т.е. падала с любых оборотов в 0. а потом машина глохла....и пока не остынет не заводилось...выяснил что пропадает искра....ну и ..
перебрал трамблер -- менял провод питания трамблера (на всякий случай) , катушку (была раньше куплена- решил поставить новую раз уж разобрал) и коммутатор.
думаю что у меня в коммутаторе и была проблема.
после перебора - проблема ушла,-глохнуть перестала.
 

Сверху