Как должна работать штатная система охраны?

olgerdviz

New member
Всем здравствуйте! Меня вот интересует вопрос : как должна работать штатная система охраны? У меня это выражается исключительно в возможности открывать, закрывать замки дверей с ПДУ ключа и невозможности завести машину ключом , который не прописан в иммобилайзере... А какие либо звуковые и световые сигнализации припопытке несанкционированного доступа к авто должны быть?, т.е. "орать" система умеет?.... Авто- LEXUS RX 300 2004 г., правый руль
Просветите плз...
 

webrude

New member
Я думаю, что кроме блокировки зажигания больше ничего в штатном оборудовании машины нет.
 
сережа, эт ты ошибаешься :) Проведи эксперимент -сядь в машину на заднее сиднье, закрой брелком машину а затем попробуй открыть дверь -посмотришь что получится.
 

search

New member
RX-300, 98г., лев.руль, американец: бибикает сек. 10-15 при несанкционированном открытии дверей, капота, багажник пока непроверял (наверно также сигналит). Отключается, когда родным ключом вкл. зажигание. По блокировке ДВС и 2004г.в. - незнаю.
 

AnjutA

New member
сережа, эт ты ошибаешься :) Проведи эксперимент - на заднее сиднье, закрой брелком машину а затем попробуй открыть дверь -посмотришь что получится.
Миш, у меня нет машины! ;)

У меня есть Мазда )))
 
Клаксоном машина орет (и лехус, и харриер, и японец, и сингапурец) так, что ни одна нештатная сига по децебеллам рядом не валялась.))

Хотя понятно - что это от пионеров по-польшому то счету...
 

mayore

New member
Ну вот попробовал... Оооорет! и очень не слабо. Ошибка состояла в том, что после закрытия с ключа замков дверей до полной постановки на охрану проходит около 30 секунд(когда лампочка переходит из состояния постоянного горения в моргание), а я все свои предыдущие эксперименты проводил сразу после закрытия дверей....В-общем, все окей, а тоя уже стал думать, что у меня что-то отключено или хуже того снято с машины.... Ну как я понял ни о каких датчиках объема, движения, на раскачивание речи в штатной системе не идет. Чисто от угона. А колеса, стекла, обвес, можно снимать не беспокоясь...?
 

Keyname

New member
я на своем закрываю двери родной с ключа а потом ставлю на охрану "установленной" и если перепутать то родная орет благим матом а так как у обоих световой сигнал идет на лампочки поворотов сделал вывод что родная реагирует на вмешательство "потусторонних сил" так что не такая она простая ))
 

budushi

New member
Так доставить к "родной" (без отключения ее ) можно еще сигналку? Чтоб с обратной связью там, с температурными датчиками... Будут они совместно работать?
 
Да. Эт луччий вариант. Тока на один брелок не вешай и фичу какуюньть от кутюр засандаль
 

promodrope

New member
Да, для автозапуска нужно один из ключей курочить и в кольцо иммобилайзера в авто ставить... Короче уже вмешательство в штаное... Да и нафиг мне в Сочи нужен автозапуск?!-)))), хотяяяя... на всех предыдущих авто был..., привык ...
И какая тогда последовательность постановки и снятия с охраны при инсталляции еще одной сигнализации?
 
Последовательность обратно-пропорциональная.

Приехал. Заглушил. Хлопнул дверью. Нажал постановку на штатную охрану. потом нажал постановку на нештатную.

Пошел.

Пришел. снял с нештатной. потом снял со штатной.


нештатная НЕ должна руководить ЦЗ и автозапуском.
 

reverso

New member
Хотя понятно - что это от пионеров по-польшому то счету...
то есть по вашему мнению, штатная сига хуже по "обороне" чем нештатная? я всегда джумал, что то что установлено на заводе по лучше будет, чем то что установлено нашими умельцами, в щиток под спидометр, и с др проводами и т.д. и т.п.
 

ruSun

New member
то есть по вашему мнению, штатная сига хуже по "обороне" чем нештатная? я всегда джумал, что то что установлено на заводе по лучше будет, чем то что установлено нашими умельцами, в щиток под спидометр, и с др проводами и т.д. и т.п.
Не так.
Штатная сига - сама по себе - в гордом одиночестве - обладает сопоставимой степенью бесполезности с такой же одинокой нештатной сигнализацией.

Под сигнализацией в данном случае понимаю именно сигнализацию в бытовом понимании этого слова. а НЕ охранный комплекс.

То что на заводе "получше" чем у умельцев - тоже спорно.
задача завода - удешевить продукт на выходе. И у тойоты, и у мерседеса - это далеко не самый последний вопрос.

Если сравнивать штатный иммо тойоты и установленный потом ВМЕСТО него любую сигнализацию, не использующую диалоговый код (типо Сталкер 600 или Пандора 2100) - то любая из этих сигнализаций - полное терьмо.

Но это не означает что штатный иммо - ах...нная вешь.

Поэтому всегда нужно стараться сохранить штатный иммо, дополнив его нештатным (типо Блэгбаг), механическими устройствами и фичей от кутюр. как говорит ЛП.

Тогда да. ваша машина по-прежнему не гарантирована от угона.
Только вот ВРЕМЯ, которое нужно будет на этот угон потратить - его просто не будет. Ну... если конечна ваша машина не ночует на улице и у угонщегов нет лишних трех-четырех часов на ее "освоение".
варианты с эвакуаторами тоже не рассматриваем. это не угон. Это беспредел.
 
Под сигнализацией в данном случае понимаю именно сигнализацию в бытовом понимании этого слова. а НЕ охранный комплекс.
у друга мерин, приехал в мерседес центр, говорит парни поставте мне сигу на машину... у них глаза на выкат, говорят ему, типа, лучше мерседесовского чип ключа нифига нет, а если разблокируют его, то и сигу запросто, поэтому в ней никакой необходимости нет... так что вот теперь он ездит просто с ключом, без сиги...
 
у друга мерин, приехал в мерседес центр, говорит парни поставте мне сигу на машину... у них глаза на выкат, говорят ему, типа, лучше мерседесовского чип ключа нифига нет, а если разблокируют его, то и сигу запросто, поэтому в ней никакой необходимости нет... так что вот теперь он ездит просто с ключом, без сиги...
я встречал людей (электронщиков) которые просто шарахаются от бумеров и меринов - боясь в них "лезть".

банальный непрофессионализм.

Что касаемо чип-ключа, то это такой же набор циферек (нулей и единичек) - как и у любого электронного устройства.
Да, порядок кодировки и опознания усложнен, и ... что?

Время. Только время. И ничего кроме времени.

Не надо угонщегам.

Остальное - у них в чемоданчике с собой. И для лехуса. И для мерина. И для майбаха.
И когда идут на мерседеса, они вряд ли с собой берут причиндалы на лехуса.
Зато на мерседеса они возьмут все что нужно. и даже чуть больше. ))))
 
Сверху