Износ стабилизатора

Carina 4wd. Заменил изношенные втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При замене обнаружил сильную выработку стабилизатора в месте установки втулок. Кроме этого, в подвеске замененены стойки и линки по кругу. Однако, остался глухой стук сзади при проезде через полицейского или другие курпные неровности. Подозреваю стабилизатор. Ктонибудь встречался с ситуацией когда замена втулок уже не помагает и нужно саму железку стабилизатора тоже менять?
 


NickPolo

New member
у меня тоже сильно изношен. поменял втулки, все в норме. не факт, что это стаб.
 
Новая втулка должна =обнять= твой старый стабилизатор, а нет , подмотни изоленты на рычаг и одень старую втулку, если она оригинал, то это лучше =, чем новая Барнаульская, у них резина, гав .., я на линки поставил их пыльники, брал в Автограде г. Новосибирска, приехал на Кубань и линок, на котором я менял пыльник, застучал, посмотрел, а пыльники порваные, даже не хватило на 5000км. Удачи !
 

juraev

New member
Это как же стаб так об резину износиться то может?????????
Не поверю пока сам не увижу, фОТО в студию, если можно канеш

По теме: открути линки с обеих сторон, покатайся и посмотри на результат: стук остался - не оно, исчез - значит стаб/линьки
 
Carina 4wd. Заменил изношенные втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При замене обнаружил сильную выработку стабилизатора в месте установки втулок. Кроме этого, в подвеске замененены стойки и линки по кругу. Однако, остался глухой стук сзади при проезде через полицейского или другие курпные неровности. Подозреваю стабилизатор. Ктонибудь встречался с ситуацией когда замена втулок уже не помагает и нужно саму железку стабилизатора тоже менять?
Не льсти себе и подвеске.

Проблема не в железяке 100%

1. Стойки. (надо СНЯТЬ их и проверить)
2. Опоры стоек.
3. Сайлентблоки. Сложно диагностировать самому, доверься профессионалам.
 
Не льсти себе и подвеске.

Проблема не в железяке 100%

1. Стойки. (надо СНЯТЬ их и проверить)
2. Опоры стоек.
.
ну почему же... Небольшой рычаг (монтировка) и точка опоры... И все (Архимед рулит))) сайленты можно пошашавалить и люфты/стуки диагностировать. Сначала на весу (попа тачки вывешена) потом на земле.
 

fishka

New member
Стойки только что поменял по кругу кyb. Опоры при этом осматривал внимательно - целые они. Источник звука снизу. Опоры задние практически в салоне - их было бы по другому слышно. А износ железки об резинку получается легко когда между резинкой и железкой песок. Новые втулки железку вроде зажимают. Ценник на стабилизатор убедил меня в том, что прежде чем его менять нужно сильно поискать другие причины.
 

WPservice

New member
ну почему же... Небольшой рычаг (монтировка) и точка опоры... И все (Архимед рулит))) сайленты можно пошашавалить и люфты/стуки диагностировать. Сначала на весу (попа тачки вывешена) потом на земле.
не всегда помогает... сам наткнулся на это, везде говорят сайленты на подходе, но еще походят, но что бы стук найти...никто. Уже год.
у меня сайлентблок стучит при ударе кулаком по резине колеса в точке где пороги, т.е. по горизонтали. Если по вертикали - все норм. Стук такой как будто колесо люфтит и внутри все брякает. В гараже выяснил что это сайлентблок поперечного переднего который к ступице притягивается. До этого немог его обнаружить, т.к. видимо не так раздолбан был, а теперь просто отвертку в сайлент прямо внутрь засовываешь и держишь - не стучит и не гремит.
 

Martyr

New member
не надо снимать - открути только стойки с той стороны, где они к колесам крепятся.
 

lenusya32

New member
Лучше полностью откручу - нехочу чтобы была вероятность повредить незакрепленные детали в тестовом заезде. Стабилизатор может крутится как хочет. Линки, прикрученные за один конец - тем более. Откручу на 4 болта больше и буду спокоен.
 

ApmeM

New member
ну, дело твоё. Но проще прикрутить его к кузову хоть на проволоку - никуда он не денется.
 

ruSun

New member
Я втулки менял недавно. Все болты свежие. Должны безгеморно открутится. А вот когда втулки менял, то один болт отломился и пришлось его потом высверливать.
 

Sofia Kustova

New member
Фиг ты его так просто вытащишь,даже если все открутишь. Лучше привяжи на проволоку
 
Я у себя просто откручивал стойки стабилизатора от рычага,
задевать он задевал при сильных качениях, но для диагностики стука надо 200м проехать по хреновой дороге со скоростью 20 км/ч и всё будет понятно, в моём случае это оказалась брякала правая стойка стабилизатора - это про перед.

Сзади спокойно можно открутить их от самой стойки и прокатиться ни чего он там не будет задевать, и опять-же глухой стук - это не стойки стабилизатора и не резинки я думаю, так как при износе брякают они не хило, опять же в моём случае
 

avtovse

New member
Если осевого смещения нет, то гремит не стабилизатор,А жестянку можно вставить между резиновой втулкой и прижимным хомутом, Либо поставить резинку с меньшим внутренним диаметром. А греметь может железная вставка в резине верхней чашки амортизатора, у меня такое было.
 

Vladimir Mikhee

New member
Это как же стаб так об резину износиться то может?????????
Не поверю пока сам не увижу, фОТО в студию, если можно канеш

По теме: открути линки с обеих сторон, покатайся и посмотри на результат: стук остался - не оно, исчез - значит стаб/линьки
мог износиться об песок попадающий под изношенную резинку
 

statsky

New member
Не стабилизатор и не чашки точно. Чашки менял, стабилизатор прикрутил с обмоткой (тряпочная изолента) изменений ноль. Причина стука другая. За рычаги подергал - ничего не понял. Явных неисправностей не обнаружил. Если резко всем весом дергать за рычаг то некоторые звуки извлечь можно. Говорят эти звуки о неисправности или нет не понял. Были бы чуток громче и звонче сказал бы что да. Были бы еще тише сказал бы что нет однозначно. А так в непонятках. А вобще мне сейчас не до подвески - сцепление стало буксовать. Диск сцепления есть в продаже в наличии и цена не убивает, но сам процесс замены!!!
 

Violetta

New member
А у меня глухой стук был именно из-за износа самого стабилизатора, сегодня подложил портянки из миллиметрового паронита, стук ушел. А износ приличный - резина и песок делают свое дело. резинки менял с год назад ставил оригинал.
 

Сверху