Измерении высоты для некоторых Тойот

madtop

New member
в ней показано в каких местах измеряется высота (от ступичного подшипника до края крыла) для диагностики состояния пружин и даны эталонные характеристики.
Машин там мало,из Тойот только Авенсис с 99-05 года, Королла 04 года и Ярис 02 года.

Если у кого либо есть более обширная информация то предлагаю делиться.
А так хоть что-то.

Так же хочу добавить, что разница в измеренной высоте не должна существенно отличатся с правой и левой стороны автомобиля.
И хоть в описаниях не уточнено, я думаю что замер высоты происходит так же как и замер клиренса - с полным баком, со всеми тех жидкостями, запаской и домкратом в заводских местах (и с крыльями установленными по заводским зазорам).
 


Ксю Ха

New member
Прошу модераторов поменять название темы на людское =)
"Контроль состояния пружин по KYB"
 

Notgreenelill

New member
"Контроль состояния пружин по KYB".............Такой контроль,сильно усложнит жизнь и эксплуатацию авто.Возить с собой рулетку?Даже у одинаковых б у авто,размеры будут разные,и чё.....стоит забивать себе этим голову,бежать за новыми пружинами,взрывать инет?Думаю, нет.
 

Ewgeniy

New member
Такой контроль,сильно усложнит жизнь и эксплуатацию авто.Возить с собой рулетку?
Если Вы знаете более не напряжный метод проверить не просели ли пружины чем померят расстояние от центра колеса до края крыла то излагайте, делитесь, мне так точно будет полезно.

стоит забивать себе этим голову,бежать за новыми пружинами,взрывать инет?Думаю, нет.
Забивать не стоит если все устраивает. А если не устраивает то можно проверить пружины по выше описанному методу. Покупать новые по желанию. При чем тут взрывы в интернете я не в курсе =)

Даже у одинаковых б у авто,размеры будут разные,и чё.....
Не понял вопроса.

Это эталонные размеры. К ним стремишся при ремонте. Есть же заводские зазоры между деталями кузова, есть геометрия кузова, заводские рекомендации по типоразмера колес, давлению в них в зависимости от загруженности авто, сход/развал/кастор, моменты затяжек и многое другое. Конечно оно со временем отклоняется от заводских установок и появляется разница между разными авто. Так что оно все не нужно по Вашему?

Возить с собой рулетку?
Можно не возить, берешь когда нужно.
 
чет не понял почему сзади расстояние меньше.
и не понятно где критическое отклонение, 1см, 10см, или 20см от номинала.
ведь это отклонение будет все время расти, а не бац, и уже 20см.
 
не представляю, как такой контроль может сильно усложнить жизнь и эксплуатацию авто? Раз в год померить линейкой расстояние - не так и сложно.
 
чет не понял почему сзади расстояние меньше.
и не понятно где критическое отклонение, 1см, 10см, или 20см от номинала.
ведь это отклонение будет все время расти, а не бац, и уже 20см.
Расстояние разное в связи с разной формой крыла, это же не клиренс, это по сути высота пружины, под нагрузкой кузова.
 
Расстояние разное в связи с разной формой крыла, это же не клиренс, это по сути высота пружины, под нагрузкой кузова.
визуально будет выглядеть как будто зазор между передним колесом и крылом больше чем сзади, хотя все наоборот... колеса то одинаковые...
 
Уважаемые и AlStorm особенно!Размер(высота пружины)на всех авто разная-это понятно я думаю всем.Таблица от компании Каяба-это что, авторитетные данные на высоту крыла над центром ступицы????Уверен, что это они сами придумали,что бы свои пружины продавать побыстрее,типа человек возьмёт рулеточку да и проверит по их таблице.........и о горе, оказывается у меня пружины сели АААААААААААААААА!Про заводские размеры кузова мне известно хорошо,но чтобы промерять высоту по краю крыла, слышу впервые.Обычно промеряют от земли до порога.А если у человека стоят декоративные накладки на арках,что снимать?Устраивает кого,Каябу или вас?Каждый решает это для себя сам,я так считаю.Да,померить не сложно,износ пружин определяется обычно не так-В первую очередь ,при ремонте,учитывается желание клиента(повыше,пониже,мягче, жестче и прочие предпочтения)потом выбираются пружины по цене и параметрам.Каждый человек хочет от своей машины того,чего хочет сам,а тем кому всё равно,тем и эталон не нужен-ездит и ладно.А вот ,например,ситуация-купил новые пружины,долго их ждал,пришли,поставили......и тут ...а давай проверим,эталон или нет???ОООО,оказывается нет,и что,идти менять?Представляю выражение лиц продаванов и механиков на предьявы типа "Почему это не так, как должно быть по Каябовской "эталонной"таблице??????"Вот это и есть забивание головы не нужной инфой.IMHO И последнее,вы сможете, взяв пружину в руки,сказать эталон или нет???И как при ремонте тогда к этому стремиться?Все относительно!Моменты затяжек-да,правильность сборки-да,но ,IMHO,не нужно к пружинам относится как к поршневой группе.Нравится-юзай,не нравится-меняй,но без таблиц высоты от ступицы до крыла от KYB.Лучьше довериться человеку шарящему в железе и в авто вообще.
 

Pavelspon

New member
во всяком случае то, что предлагают каябовцы, куда более правильно, чем измерение расстояния м/д порогом и землей.

- ты, лучшеб, чем писать свой большой пост ни о чем, предложил бы другой способ теста пружин.
 

Kararo

New member
во всяком случае то, что предлагают каябовцы, куда более правильно, чем измерение расстояния м/д порогом и землей.

- ты, лучшеб, чем писать свой большой пост ни о чем, предложил бы другой способ теста пружин.
скажи зачем, возможно и придумаем )))
это как лакокрасочное покрытие - выгорело или нет? Ну а если выгарело то насколько и что же теперь делать? Красить заново что ли...
Кому то нравится низко, кому то высоко. действительно не понятно для чего это. Хотя, разве что при желании поднять например зад, хотелось бы знать, а при смене пружин поднимется или нет, и насколько. А так...
 

InmarketTheBest

New member
во всяком случае то, что предлагают каябовцы, куда более правильно, чем измерение расстояния м/д порогом и землей.

- ты, лучшеб, чем писать свой большой пост ни о чем, предложил бы другой способ теста пружин.
Подумай хорошо,расстояние между центром ступицы и аркой крыла,при качении,меняется пропорционально расстоянию между землёй и порогом.Второе, просто намного проще мерить.Разбираешься в железе,диагностика элементарна.Курили эту тему не раз!
 
Подумай хорошо,расстояние между центром ступицы и аркой крыла,при качении,меняется пропорционально расстоянию между землёй и порогом.Второе, просто намного проще мерить.Разбираешься в железе,диагностика элементарна.Курили эту тему не раз!
Меряется от центра колеса до крыла.
Потому что на эти измерения не влияет радиус колесного диска, типоразмер резины, давление в ней и износ рисунка протектора, вообще ничего кроме состояния пружины.
А вот используя предложенный тобой вариант - мерят от земли, нужно все это учитывать.

До земли от порогов, бамперов, шаровых опор, ступиц и рычагов меряется клиренс.

Таблица от каябы только потому что я других не нашел. Вот на мазду у меня есть офф бюллетень где мазда указывает эталонные размеры и показывает где мерят. Кстати, там где и каяба. Вот рисунок:


Я не кого не заставляю бегом идти мерят и тем более менять пружины.
Те кому таблица нужна была - воспользовались. Двое человек меня лично поблагодарили. А кому она не нужна, так каждому свое.

Почему на форуме Тойоты столько категоричных людей?
Мне вот то что ты запостил не нужно - убери его нахфиг.
Если каждый форумчанен в каждой теме будет писать - а мне оно нужно оставляй не нужно убирай читать будет бессмысленно, темы не будут нести не какой смысловой нагрузки кроме личного непоколебимого взгляда.

Ты серьезно думаешь что Каяба создала эту табличку и разместила на офф сайте что бы кидать людей?
Почему тогда на ней нету надписи "если измерения не совпали бегом-бегом за нашими пружинами"?
Мне и в голов не пришла мысль покупать их пружины. Только оригинальные.

В соседней теме ребята думают какие советские пружины подойдут. Как мерят что бы понять? без нагрузки не показатель. А под нагрузкой (кузовом) нужно знать эталонные значения.
 

ravager

New member
скажи зачем, возможно и придумаем )))
это как лакокрасочное покрытие - выгорело или нет? Ну а если выгарело то насколько и что же теперь делать? Красить заново что ли...
Кому то нравится низко, кому то высоко. действительно не понятно для чего это. Хотя, разве что при желании поднять например зад, хотелось бы знать, а при смене пружин поднимется или нет, и насколько. А так...
Мне нужно было что бы понять не просевшие ли пружины.
Еще инфа может быть полезна при покупке автомобиля.
Замерял геометрию кузова в ключевых местах и знаешь битая ли машина.
Промерял высоту пружин и сразу знаешь не просажены ли они, а если просажены то что в ней возили?
Или человек промерял клиренс, а он не в норме, куда смотреть?
Промерял - исключил пружины, смотришь дальше.
Вообще у каждого свои мотивы могут быть.
Я вот когда недавно тут же спрашивал как мне померят клиренс что бы понять не просели ли пружины, менял аморты и думал менять ли пружины. Так ответов и не было....

Я думаю что можно не рассказывать сколько ходят новые амортизаторы с хорошо просевщимы пружинами.
 
Меряется от центра колеса до крыла.
Потому что на эти измерения не влияет радиус колесного диска, типоразмер резины, давление в ней и износ рисунка протектора, вообще ничего кроме состояния пружины.
Согласен на все 100, что это самый простой и верный способ определения просадки пружин.
Надо только знать эталон или сравнить со свежеменянными на оригинал, не забывая о загрузке авто (бензин; убрать лишний груз).
Предлагал замерять Калдина 1997, ЕТ196. , 5Е., 1,5 , только никто не отозвался. Кстати мои предположения относительно 37см оказались близки к похожим тойотам из таблицы KYB.
 
ооочень легкий метод проверить свои амортизаторы: залезть на бампер и попрыгать.
Туда бы еще веселой музычки на фон к таким "урокам". :)
 

amdesign

New member
Тойотовские данные у вас есть?Нет,тогда о чём трём-то?Поменяв оригинальные пружины на KYB или прочие н о и не получив данные из таблицы,я вам спасибо не скажу,но и сетовать не буду,мол сам виноват.Нравится-вдыхай,нет-выдыхай вот и всё что я говорил,но я с этими таблицами и бюлетенями не согласен.Есть проставки под пружины,но вы об этом не знаете,межвитковые проставки,домики и прочие девайсы?Что делать-то таким,а их ,поверьте, не мало?!Рассказывать-"А вы сами-то куда смотрели ,свою машину надо знать от и до!!!"И соскочить?Мнение человека-это важно,а не сомнительные данные...IMHO
 

bogdan_2005

New member
Мне нужно было что бы понять не просевшие ли пружины.
Еще инфа может быть полезна при покупке автомобиля.
Замерял геометрию кузова в ключевых местах и знаешь битая ли машина.
Промерял высоту пружин и сразу знаешь не просажены ли они, а если просажены то что в ней возили?
Или человек промерял клиренс, а он не в норме, куда смотреть?
Промерял - исключил пружины, смотришь дальше.
Вообще у каждого свои мотивы могут быть.
Я вот когда недавно тут же спрашивал как мне померят клиренс что бы понять не просели ли пружины, менял аморты и думал менять ли пружины. Так ответов и не было....

Я думаю что можно не рассказывать сколько ходят новые амортизаторы с хорошо просевщимы пружинами.
Вообще, народ активно проставками пользуется, так что просела не просела - фиг определишь, мы же не в японии...
 

Maxim Zykov

New member
Провставки и остальное ставят что бы поднять кузов. В тех случаях когда пружины просажены. Что бы понять просажены ли пружины и какого размера нужны провставки - берешь машину, меряешь от центра колеса до крыла, сравниваешь с таблицей и высчитываешь высоту необходимых провставок.
Если лепить провставки наугад и задирать по максимум авто (например для грузоперевозок) то нужно учитывать, что амортизатор рассчитан под высоту конкретного автомобиля. И на поднятом автомобиле шток амортизатора работает не в своем диапазоне. Шток смещается вверх и ход амортизатора на отбой становиться короче.
На просевшей оси шток амортизатора работает в верхних диапазонах и становиться легче на пробой.

На глаз такие вещи не делаются.
 

Сверху