Измерение давления в топливной магистрали и насоса.

Дошли наконец-то руки до измерения давления в топливной магистрали, проверки редукционного клапана и давления самого бензонасоса.

Прочитать зачем это нужно и как это сделать можно здесь
Подключаем манометр, замыкаем B+ и Fp. Давление 3,1 атм


Снимаем перемычку, заводим машину.Давление на холостом ходу 2,6-2,7 атм.


А это как должно быть по мануалу 2,75-3,15 атм




Снимаем вакумную трубку с редукционного насоса. По мануалу давление должно упасть, по факту оно поднимается до 3,2 атм. Похоже корявый мануал.


Собственно мануал


Примерно через пол часа давление упало до 2,2 атм. Причем после глушения двигателя оно было 2,5. потом поднялось само до 2,7 атм , а уже после этого начало падать.


Вопрос собственно в том, сколько давит исправный насос и кто может какие данные сообщить по своим измерениям в топливной системе. Буду благодарен за информацию :)

ЗЫ. Редукционник рабочий, когда газуешь, давление поднимается, а потом когда обороты набираются, стабилизируется.

Еще заметил, что на ХХ, манометр дрожит в приделах одной десятой атм, не знаю должно ли быть так, видимо сказывается работа форсунок.
 


На таёте хороший насос давит 6 кг сколько норма не знаю. знаю когда 1.5-2.5 машина нифига не тянет, ну там еще производительность надо смотреть, я обычно меняю если не давит 6 кг
 
При пережатии обратки давление становится всего 4,6 атм. Кто знает сколько должен давить насос?
3.8 должен давить. если будет ниже 2, то ты это уже почувствуешь.

Снимаем вакумную трубку с редукционного насоса. По мануалу давление должно упасть, по факту оно поднимается до 3,2 атм. Похоже корявый мануал.
давление должно расти со снятой трубкой.
 
Спасибо, значит мой насос еще очень даже ничего, хотя когда стоишь у заднего левого колеса слышно как он работает.

Про давление понятно, значит таки еще один косяк в легионовской книжке.
 

starsolaris

New member
Спасибо, значит мой насос еще очень даже ничего, хотя когда стоишь у заднего левого колеса слышно как он работает.

Про давление понятно, значит таки еще один косяк в легионовской книжке.
Проверяй производительность насоса
 

Keyname

New member
Сеточка в баке либо фильтр тонкой очистки перед рампой подзабит.
 

matsimon

New member
Одно чищено, другое меняно, так что не оно.
Интересная статья на тему запуска со второго раза
 

gumbo

New member
Одно чищено, другое меняно, так что не оно.
Интересная статья на тему запуска со второго раза
Я чет не понял по поводу статьи, парень явно жигулист, у него была проблемма с клапанам, он там чет наточил
 
Он не жигулист))) Чего человека обзывать сразу так)) Он применил редукционный клапан от жигулей на двигатель 4S. То есть сделал переходник, чтобы вместо родного клапана,поставить неродной, жаль только информации мало, ни чертежа, ни рисунков

Движка 4S, расход топлива по трассе 7,1 л, без проблем стал и горячий запуск (часто помогал педалькой), динамика хорошая стала, т.е. появилась реакция давления топлива на педаль газа, а при старом была очень вялая. Сразу после установки поехал в круиз, прошел 2900км и скорости были не ниже 120 и бензин откровенное Г попалось под Москвой (свечи стали все ржавые), а расход 7,6 л.
 

Сверху