Замена колец а не масла нужна...тойота-премио 97год.7а-fe 160 тыс.пробег=сейчас лью шелл хелликс 10w40...полусинтетика.подъедает на 600км-1литр.мож сменить тип масла.кто подскажнт?
С вязкостью перебор однако....На ЛМ 5*50 молиген
из этого замена масл.колпачков менее болезненная процедура , а вот замена масл.колечек требует побольне внимания дрыгателю.Колечки и маслосъемники возможно поможет и.....
подливай и не парься пока не задымит!! а там капиталочка)тойота-премио 97год.7а-fe 160 тыс.пробег=сейчас лью шелл хелликс 10w40...полусинтетика.подъедает на 600км-1литр.мож сменить тип масла.кто подскажнт?
Замена колец может и не помочь.Замена колец а не масла нужна...
C вязкостью как раз норма, в движки с большим пробегом его надо лить, сами производители рекомендуют заливать синтетику с вязкостью 50С вязкостью перебор однако....
Производители масла, но никак не производители двигателей которые рассчитаны на масло с вязкостью ...w30.C вязкостью как раз норма, в движки с большим пробегом его надо лить, сами производители рекомендуют заливать синтетику с вязкостью 50
здорово рекламой людям моск выносит.C вязкостью как раз норма, в движки с большим пробегом его надо лить, сами производители рекомендуют заливать синтетику с вязкостью 50
Производители чего ? масла или двигателя ? Уточни своё утверждение.C вязкостью как раз норма, в движки с большим пробегом его надо лить, сами заливать синтетику с вязкостью 50