Александр Степанов
New member
Здравствуйте!
Сходу кто не спец не отписывайте, спецы заблуждаются.
авто Toyota Corona 1994 г.в. ST190, не ABS.
Ситуация такая:
Сильно беспокоил глухой стук в подвеске. Что делать, заехал во вновь открывшееся СТО Gregory-Motors на диагностику подвески (перед, зад).
На специальном вибростенде специалист произвел тестирование и выдал заключение заменить:
1) Сайленблок гор. левый
2) Сайленблок гор. правый
3) Линка левая
4) Линка правая
4) Втулки 4 шт. перед
5) Втулки 2 шт. сзади
6) сзади сайленблоки поменять
7) Заменить тормозные диски перед (износ 1.5 мм)
Узнав сколько стоит работа по замене данных деталей (4500 рублей)
и сами детали около 5400 без дисков, я ограничился только диагностикой в данном сервисе.
Закупил детали, заехал в автосервис, все детали заменили, контрольную протяжку всех болтовых соединений я проверил лично.
Выехал с сервиса и на первой же кочке БУБУУУХ!!! Старый до боли знакомый стук, немного поматерившись поехал дальше...
Заезжаю в тот же Gregory Motors на Кузьмихе, для повторной диагностики, специалист говорит что подвеска в хорошем состоянии и грешит на новые (он я ему не сказал сначала) опорные чашки стоек которые менялись за 3 месяца до этого стука рассказываю что они новые, говорит брак и надо менять, ну понятно что это полный гон и причина в чем то другом, потом спускается в яму и дергает суппорта говорит причина в них и чтобы её исправить необходимо забить туда смазки, флаг в руки. забил, вроде стук прошёл но вот недоученное горе забыло сказать что это только на 2 недели
Снова гремит!!! Снова заезжаю в Gregory Motors только по Баррикад и снова говорят что надо смазку забивать или пеной заливать какой то специальной для суппортов (никогда этой чушине слышал) и это говорят в специализированном автоцентре называющемся одним из крупнейших в Иркутске Gregory Motors ( не антиреклама) !!!
Заезжаю в другой автосервис, говорят что дело в направляющих суппортов и всего то навсего нужно заменить их.
В третьем автосервисе сказали что нужно сменить суппорт и называли цену в 7000 штука 2*7000=14000 рублей без гарантии что стук пройдет.
Стук в опорных чашках рулевой рейке, сайленблоках линках втулках полностью исключается.
Вопрос: как избавиться все таки от этого напрягающего стука, сменить направляющие или весь суппорт целиком приобретать контрактный.
В автограде нашёл направляющие штука 250 рублей, рем набор 600 руб.
Если можно Ваши адреса и ценники товара
Фото суппорта с каталога
Сходу кто не спец не отписывайте, спецы заблуждаются.
авто Toyota Corona 1994 г.в. ST190, не ABS.
Ситуация такая:
Сильно беспокоил глухой стук в подвеске. Что делать, заехал во вновь открывшееся СТО Gregory-Motors на диагностику подвески (перед, зад).
На специальном вибростенде специалист произвел тестирование и выдал заключение заменить:
1) Сайленблок гор. левый
2) Сайленблок гор. правый
3) Линка левая
4) Линка правая
4) Втулки 4 шт. перед
5) Втулки 2 шт. сзади
6) сзади сайленблоки поменять
7) Заменить тормозные диски перед (износ 1.5 мм)
Узнав сколько стоит работа по замене данных деталей (4500 рублей)
и сами детали около 5400 без дисков, я ограничился только диагностикой в данном сервисе.
Закупил детали, заехал в автосервис, все детали заменили, контрольную протяжку всех болтовых соединений я проверил лично.
Выехал с сервиса и на первой же кочке БУБУУУХ!!! Старый до боли знакомый стук, немного поматерившись поехал дальше...
Заезжаю в тот же Gregory Motors на Кузьмихе, для повторной диагностики, специалист говорит что подвеска в хорошем состоянии и грешит на новые (он я ему не сказал сначала) опорные чашки стоек которые менялись за 3 месяца до этого стука рассказываю что они новые, говорит брак и надо менять, ну понятно что это полный гон и причина в чем то другом, потом спускается в яму и дергает суппорта говорит причина в них и чтобы её исправить необходимо забить туда смазки, флаг в руки. забил, вроде стук прошёл но вот недоученное горе забыло сказать что это только на 2 недели
Снова гремит!!! Снова заезжаю в Gregory Motors только по Баррикад и снова говорят что надо смазку забивать или пеной заливать какой то специальной для суппортов (никогда этой чушине слышал) и это говорят в специализированном автоцентре называющемся одним из крупнейших в Иркутске Gregory Motors ( не антиреклама) !!!
Заезжаю в другой автосервис, говорят что дело в направляющих суппортов и всего то навсего нужно заменить их.
В третьем автосервисе сказали что нужно сменить суппорт и называли цену в 7000 штука 2*7000=14000 рублей без гарантии что стук пройдет.
Стук в опорных чашках рулевой рейке, сайленблоках линках втулках полностью исключается.
Вопрос: как избавиться все таки от этого напрягающего стука, сменить направляющие или весь суппорт целиком приобретать контрактный.
В автограде нашёл направляющие штука 250 рублей, рем набор 600 руб.
Если можно Ваши адреса и ценники товара
Фото суппорта с каталога