Глухой стук в подвеске

Здравствуйте!
Сходу кто не спец не отписывайте, спецы заблуждаются.
авто Toyota Corona 1994 г.в. ST190, не ABS.

Ситуация такая:
Сильно беспокоил глухой стук в подвеске. Что делать, заехал во вновь открывшееся СТО Gregory-Motors на диагностику подвески (перед, зад).
На специальном вибростенде специалист произвел тестирование и выдал заключение заменить:
1) Сайленблок гор. левый
2) Сайленблок гор. правый
3) Линка левая
4) Линка правая
4) Втулки 4 шт. перед
5) Втулки 2 шт. сзади
6) сзади сайленблоки поменять
7) Заменить тормозные диски перед (износ 1.5 мм)

Узнав сколько стоит работа по замене данных деталей (4500 рублей)
и сами детали около 5400 без дисков, я ограничился только диагностикой в данном сервисе.
Закупил детали, заехал в автосервис, все детали заменили, контрольную протяжку всех болтовых соединений я проверил лично.

Выехал с сервиса и на первой же кочке БУБУУУХ!!! Старый до боли знакомый стук, немного поматерившись поехал дальше...

Заезжаю в тот же Gregory Motors на Кузьмихе, для повторной диагностики, специалист говорит что подвеска в хорошем состоянии и грешит на новые (он я ему не сказал сначала) опорные чашки стоек которые менялись за 3 месяца до этого стука :) рассказываю что они новые, говорит брак и надо менять, ну понятно что это полный гон и причина в чем то другом, потом спускается в яму и дергает суппорта говорит причина в них и чтобы её исправить необходимо забить туда смазки, флаг в руки. забил, вроде стук прошёл но вот недоученное горе забыло сказать что это только на 2 недели :)
Снова гремит!!! Снова заезжаю в Gregory Motors только по Баррикад и снова говорят что надо смазку забивать или пеной заливать какой то специальной для суппортов (никогда этой чушине слышал) и это говорят в специализированном автоцентре называющемся одним из крупнейших в Иркутске Gregory Motors ( не антиреклама) !!!
Заезжаю в другой автосервис, говорят что дело в направляющих суппортов и всего то навсего нужно заменить их.
В третьем автосервисе сказали что нужно сменить суппорт и называли цену в 7000 штука :) 2*7000=14000 рублей без гарантии что стук пройдет.
Стук в опорных чашках рулевой рейке, сайленблоках линках втулках полностью исключается.

Вопрос: как избавиться все таки от этого напрягающего стука, сменить направляющие или весь суппорт целиком приобретать контрактный.
В автограде нашёл направляющие штука 250 рублей, рем набор 600 руб.

Если можно Ваши адреса и ценники товара :)

Фото суппорта с каталога
 


KIKER Зайдите в Иркутскую ветку и почитайте там отзывы о якобы крупнейшем и престижном автоцентре Gregory-Motors(в чем я очень сомневаюсь). Да здание красивое, отделка прекрасная, оборудование наисовременнейшее. однако людям там платят сущие копейки(нашли на чем экономить) и там работают либо начинающие либо неопытные мастера которых в другие сервиса не берут.
Так что зря вы туда обратились.
Заедте в сервис у Иркутного моста там толковые ребята работают и по ушам вам ездить не будут
 

BaltikaN3

New member
Если верхние опоры ты поставил не оригинал, то вполне вероятен стук в них, было несколько личных примеров, сталкивался с RBI (стучат сразу новые)
 

pong

New member
Причин может быть много!Коль меняли крабы,могли не попасть в шлиц,гайка вроде затянута а грохот будет неимоверный.Про суппорта врятли для того чтобы направляющие гремели нужен страшенный износ.И стук какой? Глухой или дребезжащий?
 
pilot154 спасибо за рекомендацию, я реально нуждаюсь в опытных и честных диагностах.
Сейчас из гаража, раскачивали машину и трогали верхушку стойки, "стук" в ней проявляется в верхней и нижней точках (просто работа стойки изнутри, крайние точки хода поршня внутри стойки вобщем), говорить о том что чашка стучит по моему не справедливо, убедились сами :).
suhorucih когда двигаешь суппорт туда сюда присутствует люфт 1мм, зазор колосальный (кстати машина 1994 года на спидометре 222020 км :), возраст не детский).
Если поможет замена направляющих, болты 47721А 47715А+пыльничек 47775 буду рад, но если сам суппорт... вложений +14000, не хотелось бы.
Кстати когда из кабины слушаешь стук суппорта понимаешь что это он и ни какой другой :) а в грегори моторс по ул. Баррикад молодой паренек после 5 мин. диагностики показал на суппорт и на расхлябаный шарнир дверей, диагноз то поставил верно, но способ лечения выбрал не тот (паренек вроде толковый, то что от него требовалось продиагностировал но не вылечил).

Кстати как вот этой прогой-каталогом завладеть кто может скинет, уж больно толковая...
 

xealon

New member
Ежели износ направляющих,при торможении будет резкий стук.Проверка открыл окно движешся,нажимаеш пидаль тормоза слышиш стук!И не глухой должен,а звонкий.И кстате чего так дорого?Унас суппорт 500 руб.Цапфа,диск,суппорт в сборе отсилы 1500 р.!
 

Boriss

New member
У меня похожая проблема, суппорт поменял на контракт ( 300 руб ) смазывал все что надо мазать, месяц ездил спокойно, и опять началось.
 
Спецы сказали всё верно. Была та же хрень, заменил сайлентблоки и всё "ушло", там есть косяк, когда сайленты высыхают капитально, то становятся как деревянные и стучат искали тоже долго что именно стучит и на вибростенде тоже были неопределённости, пока один знакомый в сервисе не поднял машину и не послушал, ломали голову. Сайленты обошлись примерно по 150-200р (одни из самых дешевых), работа в 1500р.
 

Феола

New member
Напишу здесь. При езде по мелким неровностям есть стучок в передней подвеске. Отдает причем он в ноги, педаль газа например:) Не сильно, но не очень приятно! Линки поменял, стук остался. Шаровые могут так стучать, тихо но непрятно? Подозреваю рулевые тяги/наконечники, а может вообще супорта брякаяют так?? :)
 
To KIKER: Прочитал твой пост и не понял спереди или сзади стучит? Стучать еще может (кроме уже поменяного) рабочая, но не прокачанная стойка или загнутая на кочке выхлопная труба, бъющаяся об кузов. Если просевшие пружины, то может в отбойник глухо долбить. Тебе или диагноста нормального найти, или полазить по форуму, поикать, может еще какие-нибудь причины найдешь. Менять наугад - денег не хватит :) Телефон человека, который может глянуть авто могу подсказать (ты же с Иркутка, как я понял?). Вот несколько ссылок по подобной проблеме почитать на досуге: победил стук сзади карина 211 , Плавающие сайленты опять. Если чашки не оригинальные, то они новые могут стучать, там в первой ссылке такое было.
ps В контору "Мир автомасел", что находиться как раз напротив тоже не ходи у них оборудование есть, а грамотного персонала - нет. У них на вибростенде делал диагностику как-то, так меня там чуть на оригинальные чашки не развели, при этом не заметили вхлам убитых плавающих сайлентов, которые можно было определить без монтажки просто толкнув колесо рукой из ямы :)
 

орда

New member
Ну ценники у нас такие в автомагазине по суппортам если заказывать на авторазборке скорее всего в районе 1000-1500 будет стоить 1 суппорт в сборе но гарантии на то что стук исчезнет нет ибо может попасться суппорт с раздолюанными направляющими.
Если набивать смазку то поможет избавиться от стука максимум на 1 месяц это при умеренном стиле вождения, в ремнаборе есть колечно резиновое №47779 см. черт. вот когда она снашивается начинается этот противный стук. Короче пока я разобрался с этой проблемой стал гуру автоподвески по Короне :)

Cardinal - мне тут тоже одни ломастеры грешили на рулевую рейку и замены опять половины машины (достали ироды). Шаровые легко диагностятся на вибростенде. Подергай суппорта и если ход есть дело на 60% в них.

Caldun - стучит спереди, в глушаке есть соринка в резонаторе, побрякивает на 1500 об/мин, не лечится никак. Чашка, стойка (Bilstein), пружина ср. жесткости заменяны 3 мес. назад. Тут уже вариантов просто не остается :)

Теперь меня интересует вопрос, я купил гранаты LinX с ними идут пыльники в комплекте, стоит их ставить или заменить на Японские?
 
Ну ценники у нас такие в автомагазине по суппортам если заказывать на авторазборке скорее всего в районе 1000-1500 будет стоить 1 суппорт в сборе но гарантии на то что стук исчезнет нет ибо может попасться суппорт с раздолюанными направляющими.
Если набивать смазку то поможет избавиться от стука максимум на 1 месяц это при умеренном стиле вождения, в ремнаборе есть колечно резиновое №47779 см. черт. вот когда она снашивается начинается этот противный стук. Короче пока я разобрался с этой проблемой стал гуру автоподвески по Короне :)
Замена этого резинового колечка решила проблему? На рисунке нет №47779, есть только №47769 - перевел как "втулка".
 

matsimon

New member
Звучит как приговор:)
Втулки стаба я менял, а вот супорта у меня брякаяют точно.
Рейка может иметь люфт в резинках и от этого брякать, а это не приговор!))) Может поменять резинку или крепление подтянуть.
Втулки стаба перед смертью начинают издавать жамкающие звуки, а потом только стук.
 
Короче сегодня вставил новые направляющие, резинки на нижние направляющие поставил, смазочку закатал туда, поменял пыльнички. Стучать стала определенно меньше процентов на 90% точно!
Только вот насколько хватит этого.
V999A - в салоне суппорта стучат глухо кдары похожие на удары киянкой по рычагу.
Короче если загремели суппорта, забивать туда смазку бред полнейший, выход установить контрактные суппорта в которых направляющая в детали №477721 не имеет люфта вот и все. То есть ходить подбирать выбирать ...
 

avtovse

New member
Короче сегодня вставил новые направляющие, резинки на нижние направляющие поставил, смазочку закатал туда, поменял пыльнички. Стучать стала определенно меньше процентов на 90% точно!
Только вот насколько хватит этого.
Ну если через две недели не появишься тут значит будем считать, что вылечился :)
 

Сверху