глохнет с D и c R на N

Всем привет. Очень странное поведение авто глохнет при переведении шифтера с R на N и с D на N, при этом слышется металический удар. При этом с парковки на заднию едет, даьше переключаешся, двигатель клинит. Завожу на нейтрале, переключаюсь на D, едит. Не могу понять в чем проблема, при этом в специализированном сервисе по автоматам, разводят руками, не сталкивались с таким явлением ни разу. Говорят, давай загоняй, но мне кажется это лишняя трата времни, раз не могут по симптомам определить в чем хотябы примерная причина. Хотелась бы выяснить к какому специалисту загнать, есть подозрение на электрику. Но я в этом не сильно разбираюсь, может кто посоветует к кому ехать с такой проблемой.
ПредЪистория: Машина Тойота Калдина 211 кузов, двигатель 7А, 98 год. Купил, приехали поставили на стоянку, постояла неделю, стояла долго, потому что потерял ключи , вскрыли машину сделал ключ, сигналка есть но на нее не было поставлено, так как был сгоревший предохранитель. Машина завелась, но при перевдении рычага, послышался металический удар и двигатель заглох на положении N, перевел на P, двигатель на заводился, сел аккумулятор. Подкурили, завелся, но тут снова неудача, снова двигатель заглох при переведении шифтера на Н. Завел снова назад едет. Переключил на нейтраль завел, поехала вперед, остановился, попытался переключить на R, снова заглохла на нейтрали. Когда делали ключ, оторвали провода от подушки безопасности, может ли в этом быть причина? В чем может быть проблема и к какому спецу поехать, чтобы он мог разобраться?
 


Инесса 2008

New member
Столько симптомов, что жесть полная. Может на коробе какой нибудь мультилок стоит.. Машина не известная, старого хозяина подключай..
 
Сегодня съездил в автомат-сервис, посмотрели, сказали, что 100% не коробка, отправили к электрику. Теперь ищу грамотного электрика, который разберется с этим явлением.
 

ruSun

New member
Кто из Барнаула? Может подскажете грамотного электрика?
 
авто глохнет при переведении шифтера с R на N и с D на N, при этом слышется металический удар. При этом с парковки на заднию едет, даьше переключаешся, двигатель клинит. Завожу на нейтрале, переключаюсь на D, едит.
потерял ключи , вскрыли машину сделал ключ, сигналка есть но на нее не было поставлено, так как был сгоревший предохранитель. Машина завелась, но при перевдении рычага, послышался металический удар и двигатель заглох на положении N, перевел на P, двигатель на заводился, сел аккумулятор.
стоит какой-то блокиратор на коробке, типа иммобилайзера или запрета заводки на включённой скорости. ищи. разрывает цепь и блокируется коробка. а может датчик блокиратора заводки на включённой скорости открутился и попадает "под хвост" при переключении.
 
я понимаю, может и ни кто не сталкивался, но ситуация не не простоя, представьте себя на моем месте. А завтра зашел в ветку и все понятно что делать, но сегодня я совсем не знаю как с этим бороться. может у кого догатки какие? может кто сталкивался с похожем?
 
Проблема решена, дело было всего-лишь в оторвавшемся проводе от сигнализации, который должен быть привязан к массе. Сколько времени, нервов и денег ушло на решении проблемы!!! Разобрали пол машины, а дело оказалось в маленьком неприметном черном проводке.
 

IvanSiD

New member
Машина глохла, из-за попытки повторного запуска двигателя. Металический удар - это было ни что иное как попытка стартера завести двигатель снова, когда он уже заведен.
 

Сверху