Светлана Баннова
New member
Всем привет. Очень странное поведение авто глохнет при переведении шифтера с R на N и с D на N, при этом слышется металический удар. При этом с парковки на заднию едет, даьше переключаешся, двигатель клинит. Завожу на нейтрале, переключаюсь на D, едит. Не могу понять в чем проблема, при этом в специализированном сервисе по автоматам, разводят руками, не сталкивались с таким явлением ни разу. Говорят, давай загоняй, но мне кажется это лишняя трата времни, раз не могут по симптомам определить в чем хотябы примерная причина. Хотелась бы выяснить к какому специалисту загнать, есть подозрение на электрику. Но я в этом не сильно разбираюсь, может кто посоветует к кому ехать с такой проблемой.
ПредЪистория: Машина Тойота Калдина 211 кузов, двигатель 7А, 98 год. Купил, приехали поставили на стоянку, постояла неделю, стояла долго, потому что потерял ключи , вскрыли машину сделал ключ, сигналка есть но на нее не было поставлено, так как был сгоревший предохранитель. Машина завелась, но при перевдении рычага, послышался металический удар и двигатель заглох на положении N, перевел на P, двигатель на заводился, сел аккумулятор. Подкурили, завелся, но тут снова неудача, снова двигатель заглох при переведении шифтера на Н. Завел снова назад едет. Переключил на нейтраль завел, поехала вперед, остановился, попытался переключить на R, снова заглохла на нейтрали. Когда делали ключ, оторвали провода от подушки безопасности, может ли в этом быть причина? В чем может быть проблема и к какому спецу поехать, чтобы он мог разобраться?
ПредЪистория: Машина Тойота Калдина 211 кузов, двигатель 7А, 98 год. Купил, приехали поставили на стоянку, постояла неделю, стояла долго, потому что потерял ключи , вскрыли машину сделал ключ, сигналка есть но на нее не было поставлено, так как был сгоревший предохранитель. Машина завелась, но при перевдении рычага, послышался металический удар и двигатель заглох на положении N, перевел на P, двигатель на заводился, сел аккумулятор. Подкурили, завелся, но тут снова неудача, снова двигатель заглох при переведении шифтера на Н. Завел снова назад едет. Переключил на нейтраль завел, поехала вперед, остановился, попытался переключить на R, снова заглохла на нейтрали. Когда делали ключ, оторвали провода от подушки безопасности, может ли в этом быть причина? В чем может быть проблема и к какому спецу поехать, чтобы он мог разобраться?