глохнет на хх.

Посоветуйте:

Интенсивно разгоняюсь, либо в натяг разгон длительный, отпускаю резко газ и коробку на N, тахометр уходит вниз и двиг глохнет. Если на N успеть топнуть по газу, то уже не глохнет.

С клапаном ХХ. какая-то байда? не успевает открыться?

машина в подписи, двиг. 3S-GE
 


У меня была такая ерунда, проблема была в датчике температуры ОЖ, который на ЭБУ сигнал даёт.Правда двигатель у меня 3S-FE.Попробуй отключить его, должен загореться CHEK,покатайся, посмотри если перестанет глохнуть, то меняй датчик.Но я это всё делал на 3S-FE, может на 3S-GE также, правда не уверен на 100%.
 

simonlexx

New member
Посоветуйте:

Интенсивно разгоняюсь, либо в натяг разгон длительный, отпускаю резко газ и коробку на N, тахометр уходит вниз и двиг глохнет. Если на N успеть топнуть по газу, то уже не глохнет.

С клапаном ХХ. какая-то байда? не успевает открыться?

машина в подписи, двиг. 3S-GE
то есть разгон вялый ?
 
Разгон нормальный 11.5 до сотни на 4WD, считаю в пределах нормы.
На х.х. еще движок потряхивает, причем не скзать, что стабильно, то есть. то нет.
свечи и катушки проверены, все в норме.
 

stervoz

New member
Самодиагностику делал?
Начни с самого простого, и вы правильно заметили с БДЗ И КХХ, а далее уже смотрите топливную систему.
 

Deel

New member
С топливной тоже довольно все просто, у меня машина на газу, т.о. на газу и на бензине двиг одинаково себя ведет.
Выходит это либо зажигание, воздух или подача смеси.
Причем если подача топлива, то косяк уже идет с БУ двигателя.
Либо самое плохое прогар клапана.
Но компрессия в цилиндрах 1 2 3 4 - 11.5 11.5 11 11.5
 

akast

New member
Глянь хоть наличие щелки между дроссельной заслонкой и её блоком для начала, а то может там грязюка такая, что и воздух не проходит, вот она и глохнет.
 

Сверху