Гидроусилитель руля.

При повороте руля, издавались звуки наподобие хрюкания с мелкими щелчками. При сильном морозе порвалась трубка идущая к гидроусилителю, вытекло часть жидкости. До ближайшего СТО машина проехала 150-200 метров, там заменили трубку, долили жидкость. Работа гидроусилителя стала как и раньше, только пропали хрюканья. Может ли это означать, что гидрач "подпалили" пока ехали до СТО? Как вообще подобрать гидрач? На 1MZ и 2MZ они вроде одинаковые?
 


При повороте руля, издавались звуки наподобие хрюкания с мелкими щелчками. При сильном морозе порвалась трубка идущая к гидроусилителю, вытекло часть жидкости. До ближайшего СТО машина проехала 150-200 метров, там заменили трубку, долили жидкость. Работа гидроусилителя стала как и раньше, только пропали хрюканья. Может ли это означать, что гидрач "подпалили" пока ехали до СТО? Как вообще подобрать гидрач? На 1MZ и 2MZ они вроде одинаковые?
Тоже самое и у меня было, порвало шланг, только вместо жидкости залили дикстрон(так посоветовали), а трубки соединили на прямую, в обход радиатора, на зиму, летом назад через радиатор переставлю. А насчет посторонних звуков, которые исчезли, не забивай голову, ведь все работает исправно.
 

alexpashinsky

New member
При сильном морозе порвалась трубка идущая к гидроусилителю, вытекло часть жидкости.
При морозе 40, на полчаса оставил машину с вывернутыми колёсами, шланг не порвался, а слетел со штуцера. При наших морозах надо сразу заливать синтетику и без проблем.
 

st_falcon

New member
Сегодня со мной такая же фигня произошла. Зашел в магазин, машину оставил с повернутыми колесами. Выхожу, пытаюсь повернуть руль - не получается. Руль очень тяжелый. Кое как вырулил и поехал. Руль ну никак не крутится, только если изо всей силы крутить. Сначала подумал - порвался ремень гур. Открываю капот, смотрю, вроде целый, крутится. Потом подумал - убежала жидкость. Купил декстрон, залил - лучше не стало. Поехал к себе в гараж. Там снова долил остаток декстрона в гур и тут заметил, что он тут же вытекает откуда то снизу на землю. Расстроился. Подумал - или порвался шланг или сам гур сломался. Уже настроился менять шланг. Снял правое колесо. А оказалась то ерунда. Шланг просто слетел с трубки. Воткнул его обратно и потуже хомут закрепил. Залил декстрон в гур. Прокачал. Пена и пузыри вышли. Руль стал легче крутиться чем раньше.
 

Autoreg

New member
Руль стал легче крутиться чем раньше.[/QUOTE]

Да это покозалось, на радостях.
 

Сверху