Артём Калач
New member
Доброго времени суток всем!
К сожалению опять вынужден обратиться за советом:
Ранее (более месяца назад) были проблемы с электричеством - за ночь умирал аккум (старый был). Под капотом нашел пару проводов левых (самодельные на туманки) причем сгоревшие, их отсоединил, где сомневался в других проводах заизолировал. Купил новый аккум и ездил больше месяца, проблем не было. Полторы недели назад ездил в другой город (за 1 200 км), все ОК, вчера ночью вернулся (те же 1 200 км), все выключил и пошел спать. Утром выхожу - аккум севший в ноль (причем полный)!!!!!!!! По дороге проблем не было, все работало, свет и т.д. Когда приехал точно все выключил. Что за хрень? Я так понимаю, что если дело в генераторе, то я бы не доехал, коротыш ночью? при выключенном зажигании? короче я в замешательстве! помогайте!
К сожалению опять вынужден обратиться за советом:
Ранее (более месяца назад) были проблемы с электричеством - за ночь умирал аккум (старый был). Под капотом нашел пару проводов левых (самодельные на туманки) причем сгоревшие, их отсоединил, где сомневался в других проводах заизолировал. Купил новый аккум и ездил больше месяца, проблем не было. Полторы недели назад ездил в другой город (за 1 200 км), все ОК, вчера ночью вернулся (те же 1 200 км), все выключил и пошел спать. Утром выхожу - аккум севший в ноль (причем полный)!!!!!!!! По дороге проблем не было, все работало, свет и т.д. Когда приехал точно все выключил. Что за хрень? Я так понимаю, что если дело в генераторе, то я бы не доехал, коротыш ночью? при выключенном зажигании? короче я в замешательстве! помогайте!