Генератор или проводка?

Доброго времени суток всем!
К сожалению опять вынужден обратиться за советом:
Ранее (более месяца назад) были проблемы с электричеством - за ночь умирал аккум (старый был). Под капотом нашел пару проводов левых (самодельные на туманки) причем сгоревшие, их отсоединил, где сомневался в других проводах заизолировал. Купил новый аккум и ездил больше месяца, проблем не было. Полторы недели назад ездил в другой город (за 1 200 км), все ОК, вчера ночью вернулся (те же 1 200 км), все выключил и пошел спать. Утром выхожу - аккум севший в ноль (причем полный)!!!!!!!! По дороге проблем не было, все работало, свет и т.д. Когда приехал точно все выключил. Что за хрень? Я так понимаю, что если дело в генераторе, то я бы не доехал, коротыш ночью? при выключенном зажигании? короче я в замешательстве! помогайте!
 


WRX-77

New member
Если бы генератор не работал, то машина с аккумом 45 а/ч встала бы примерно через час. Срочно зарядить аккумулятор и проверить величину утечки тока тестером.
 
проверить уровень электролита в акумуляторе, зарядить, завести двиг, проверить напряжение генератора (д.б. около 14 В), потом ещё померить утечку. м.б. у тебя перезаряд, акум выкипел за длительную дорогу и за ночь остатки заряда ушли через утечку.
 

amdesign

New member
Гасишь машину,
снимаешь плюсовую(или минусовую, кажись без разницы) клемму,
запускаешь тестер, раскручиваешь провода, переводишь диапазон шкалы до 10А, ток постоянный,
подключаешь один провод тестера к клемме, другой провод к клемме акклематера,
смотришь на табло,
если токи маленькие: до 0.5А (вдруг у тебя магнитола с огромной лампой накаливания)- то утечки впринципе нет,
если больше- ищи откуда ноги растут:)
Потом заводишь и смотришь сколько напряжение выдает генератор
 
И как проверить напряжение генератора? Куды подключать мультиметер, заводить или нет машину? сколько должно быть?
 

DinamIK

New member
Тестер- он же мультеметр. При проверке на утечку (типа на ночь оставил- а с утра акклуматор сдох)- последовательно подключаешь амперметр в цепь авто-аккумул.Это:
- (выключаешь все лампочки, фары, выключаешь магнитолку)
-
- запускаешь мультиметр,
- подключаешь красный провод тестера к клемме аккумул, черный провод к открученной клемме,
- смотришь на табло,
если токи маленькие: до 0.5А (вдруг у тебя магнитола с огромной лампой накаливания)- то утечки впринципе нет, ночь держать должен,
- если больше- значит где-то коротыш.
 

Jackdaw

New member
Мультиметр нужно включить в цепь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! То есть ток должен пройти через мультиметр, если сняли плюсовую клемму, то красный провод мультиметра на плюсовую клемму аккумулятора, а а черный провод на клемму проводки, что пошла в машину, получается что мультиметр включен в разрыв. Если подключить мультиметр ПАРАЛЛЕЛЬНО в цепь, то он сгорит нахрен, причем мгновенно, поэтому когда переходите от режима измерения напряжения к режиму измерения тока и обратно,будьте внимательны и не торопитесь.
 
Для проверки работоспособности генератора:
- подключаем аккум к машине, авто выключено;
- подключаем мультиметр к оголенным проводам из машины к аккум(один щуп на одну клемму, другой- на другую, красный щуп на +, черный -), мультиметр в состояние постоянное напряжение, предел шкалы до 20В
- смотрим напряжение, должно быть от 12 (почти рязряжен), до 14-15В(пока все хоккей)
- друг запускает авто, ты смотрешь на шкалу, если напруга просела до 10-11В аккум рабочий, если ниже-есть шанс в холодную погоду незавестись
-на работающем двиге напруга должна быть 14В, потом нагружаешь бортовую сеть( включаешь все лампочки, музычку), если напруга просела не сильно (0,5-1В )- генератор работает в штатном режиме, если ниже-есть смусл присмотреться к генератору(он не отрабатывает до конца)
Вообщем алгоритм такой, может цифры немного отличатся будут-кто может поправит
 

Nikopol

New member
отключи впрыск топлива,и просто помаслай стартером секунд 5-10. если пойдёт дым с минусовых проводов то всё ясно,если нет то искать.
 

Сверху