Ещё раз про лямбду

human55

New member
Хелоу пиплы...
В поиск не пинать! В FAQ не посылать! Был я там.Вернулся.

В общем так: Caldina 3S-GE 95 . Кислородник приказал долго жить.Что с ним, что без него,расход не радует.
Партнамбер оригинального 89465-29885.Цена сами знаете какая.
Датчики
BOSCH 0-258-986-602 имеет сопротивление обогрева 9,8 Ом
BOSCH 0-258-006-537 имеет сопротивление обогрева 9 Ом
GK № 0148 имеет сопротивление обогрева 13 Ом

Нагрузочный резистор стоит ставить на BOSCH 537 , либо можно поставить без оного?
Премного благодарен буду за дельные высказывания.
 


Скорее всего 2 белых черный и серый, я на Ниссане не парился прочитав кучу инфы взял BOSCH в магазине для жигулей (на инжекторных 2110 от 1.6) у меня двиг был 1.8 и все стало красиво и не какого геморроя, и ценник красивый.(800-1200)
 

X-43A

New member
Корректно работает только оригинал.
Не жмоться,сразу возьми его.
 
Корректно работает только оригинал.
Не жмоться,сразу возьми его.
( абстрагируйтесь от валюты, вчитайтесь в цифры)

Оригинал у нас стоит 21.000
Bosch 537 стоит 6.400
TK стоит 16.900
Естественно, не от хорошей жизни я задал вопрос про Bosch.
 
Чот цены как билет до луны о_О
На эксисте даже если смотреть то оригинал в районе 3,5т
0 258 986 617 бош(офицальная замена оригиналу) тоже около 3,5т
 
У вас там восвсем чтоли никто запчасти на заказ не возит?
На заказ сейчас и из Гондураса что угодно привезут.

Арифметика: 3500(цена на exist.ru)*4,8(курс)=16800+4000 доставка и месяц ожидания.
Вывод : Нафига козе баян?
 
Зять на свой калдос поставил жиговский- расход в районе 12-ти получается.Но у него 3S-FE , а у меня 3S-GE..А он попривередливее ко всему( 3S-GE то есть, а не зять)..
 

Porshe

New member
Нагрузочный резистор стоит ставить на BOSCH 537 , либо можно поставить без оного?
Премного благодарен буду за дельные высказывания.
Поставить реле, и таким образом разгрузить транзисторный ключ в компьютере, если не знаешь какой ток потреблял оригинал. Закон Ома. Сила тока = напряжение деленное на сопротивление. Т.е. при сопротивлении 9 Ом, потребляемый ток составит 1,3 А. Т.е. контакты реле должны долговременно выдерживать такой ток.
 

ftasylim

New member
А ты на родном попробуй сопротивление замерить тестером, а там уже с ориентируйся. .А так же попробуй замочить его рабочую часть в ортофосфорной кислоте на 5 мин после промой водой в 80% работоспособность можно востановить так. (продается в паяльных принадлежностях как флюс)
 
На заказ сейчас и из Гондураса что угодно привезут.

Арифметика: 3500(цена на exist.ru)*4,8(курс)=16800+4000 доставка и месяц ожидания.
Вывод : Нафига козе баян?
Тогда пардон)) я то думал это в наших деревянных тугриках цена была указана, тупанул короче)))
 
А ты на родном попробуй сопротивление замерить тестером, а там уже с ориентируйся. .А так же попробуй замочить его рабочую часть в ортофосфорной кислоте на 5 мин после промой водой в 80% работоспособность можно востановить так. (продается в паяльных принадлежностях как флюс)
Надо в магазине мерить... Моя Нулик кажет...И ортофосфорная кислота ей уже не поможет)))
 
Вот , что в ипсум ветке написали:
Не заморачивайся и ставь. Нагрузочное сопротивление - это глупость. Нельзя так делать.
Реально сопротивление нагрева нужно строго соблюдать только в системах самодиагностики накала лямбд компом. И то, это не всегда критично.
Ипсуму пофиг на накал. Он запитан не с мозга, а напрямую от бортового напряжения. Ставь хоть 4 ома - всё будет работать.

Комп просто отслеживает замыкание или обрыв. Сопротивление от 2 до 18 ом - для него пофиг. Сопротивление подогрева лямбды обусловлено лишь конструкцией нагревательного и зондирующего элементов. По мере прогрева нити, сопротивление её увеличивается, причём, намного. Не даром же делают универсальные лямбды, при этом вовсе не оговаривают машины, в которых они должны быть использованы, если не смотреть по каталогам различия (для конкретных машин это лишь длина проводов, их количество, тип разъёма, размер корпуса... Сопротивление нигде не указывается). Потому что пофиг на сопротивление. Я смело ставлю НЖК с 6 омами вместо оригиналов по 9 или 13 ом и всё всегда прекрасно работает.
 

Partisan

New member
А ничо, что родная лямбда 3S-GE на шпильках, а NTK универсальная фиг. И Bosch тоже фиг, к тому же Bosh еще и короткая, что не есть гуд. В итоге купил NTK за две штуки рублей, плюс за пятихат приварили мне гайку к планке от старого и поставили, одну шпильку сломали и меняли перенарезав резьбу ибо закисают они в усмерть, сами в гараже даже пытаться не стали это делать.
Жалею, что не купил оригинал за трешку, хоть это от проблемы со шпильками бы не избавило.

ЗЫ. До диагностики лямбды осцилографом так пока и не доехал, была тоже совсем дохлая, даже с отключенной ездил. Субьективно расход на литр-полтора упал, но прям чувствую, что не как оригинал работает. Надаправирять короч.
 

prokopenko

New member
Akin а не проще было бы рядом прожечь дырку и гайку к глушаку сразу приварить. А что бы датчик и шпильки не прикипали надо смазывать графитовой смазкой.
 

Сверху