Привет всем.
Собственно дело вот в чём:
Имеем Caldina 95 3S-GE 4WD всегда. Расход на сегодняшний день составляет 11л/50км, то есть 22л/100км.Вчера заправил 10 литров проехал- 47км и лампа опять загорелась. Свечи- платина,новые.Лямбда на прогретом движке выдаёт нормальную синусоиду. Форсы чистили со снятием,топливную рампу также продули карбоклином-маленько ржавчинки выбежало.
Началось всё это после замены всех сальников на лбу, чистки форсунок и дроссельной заслонки с КХХ. До этого расход был 15л/100км.Стиль езды у меня не поменялся, то есть я движок на все его 100% не раскручиваю( по крайней мере я так думаю), очень редко кручу до 5000об/мин.С утра один прогрев на 10 мин и всё.Температура за бортом ещё не минусовая. Кстати прогрев происходит так: с завода обороты 1500 и за 1 мин подрастают да 1700, через 10 мин становятся 900/1000. На прогретом движке обороты 700/750 - стабильны , не прыгают.
Куда копать то?
Собственно дело вот в чём:
Имеем Caldina 95 3S-GE 4WD всегда. Расход на сегодняшний день составляет 11л/50км, то есть 22л/100км.Вчера заправил 10 литров проехал- 47км и лампа опять загорелась. Свечи- платина,новые.Лямбда на прогретом движке выдаёт нормальную синусоиду. Форсы чистили со снятием,топливную рампу также продули карбоклином-маленько ржавчинки выбежало.
Началось всё это после замены всех сальников на лбу, чистки форсунок и дроссельной заслонки с КХХ. До этого расход был 15л/100км.Стиль езды у меня не поменялся, то есть я движок на все его 100% не раскручиваю( по крайней мере я так думаю), очень редко кручу до 5000об/мин.С утра один прогрев на 10 мин и всё.Температура за бортом ещё не минусовая. Кстати прогрев происходит так: с завода обороты 1500 и за 1 мин подрастают да 1700, через 10 мин становятся 900/1000. На прогретом движке обороты 700/750 - стабильны , не прыгают.
Куда копать то?